1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Смазка цепи и шины цепной пилы. Возможные проблемы и их устранение. Ремонт своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Скорняк, 26.02.10.

  1. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.921
    Благодарности:
    1.384

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.921
    Благодарности:
    1.384
    Адрес:
    Архангельская область
    Участок большой?:) У меня пока один справляется.:)]
    Действительно отвлеклись.::
     
  2. Чайник1
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    178

    Чайник1

    Живу здесь

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Ленинградская область
    соток 10 теперь просто семья большая все пожжужать охота:)]
     
  3. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.921
    Благодарности:
    1.384

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.921
    Благодарности:
    1.384
    Адрес:
    Архангельская область
    Понятно. У меня сын,когда дома бывает,тоже с удовольствием косит. Раньше косой было не заставить.:)
     
  4. petrakov99
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    73

    petrakov99

    Живу здесь

    petrakov99

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Штиль 180 - нет подачи масла на цепь

    Вот тут все хвалят Штиль, а я хотел бы рассказать о своей беде. Сразу скажу что кроме этой проблемы нареканий к Штилю у меня особо нет. Заводится, работает - без проблем. Ну разве что переключатель 1/0 подсос неудобный.
    В инструкции написано что расход масла д.б. бачок бензина на бачок масла. У меня даже в лучшие времена так не было. В лучшем случае полбачка. Когда полетели искры из под цепи :mad: - понял что надо что-то делать. Посмотрел видео инструкцию по разборке - все разобрал. (А разобрать там надо почти всю пилу) Масляный насос чистый, трубочка вставлена плотно. Масло использую самое дешевое моторное М8. Сегодня всё собрал. Однако у меня сомнение что ремонт помог. Поскольку причины я так и не увидел. Всё чисто. Масло в канале есть, искры из под цепи не летят. Но вот если положить газету и над ней газануть пилой - следов масла (как пишут в инструкции) нет. Замучал меня этот Штиль. Лучше бы я Хускварну купил.
    Пиле три года, лес не валил, дровишки для баньки, шашлыка - вот и всё.
     
  5. Semik
    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    518

    Semik

    Праздношатающийся

    Semik

    Заблокирован

    Праздношатающийся

    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    518
    Штиль 180 - нет подачи масла на цепь

    А у Хускварн никогда никаких проблем нет и не бывает? :ogo: Все проблемы обычно не в марке пилы, а в ее эксплуатации. У Штиля очень редко бывает что проблема в браке изготовителя.
    По вопросу - если на бумаге нет следов - еще ни о чем не говорит. Возможно что просто мал расход масла. Погазуйте на холостых, заглушите и посмотрите на цепи - масло в пиле чтобы смазывать ее, а не то что вы ей пилите. Если масло на цепи есть - все нормально. Вот если цепь совсем сухая - тогда надо искать где что и как. Для начала совсем снимите бар с цепью и хорошо погазуйте - из отверстий для смазки цепи должно появиться масло. Если сухо - снова разбирать и искать причину.
    :hello:
     
  6. petrakov99
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    73

    petrakov99

    Живу здесь

    petrakov99

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Штиль 180 - нет подачи масла на цепь

    Так расход бенз/масло 1:1 прописан в инструкции. И тамже написано что след от масла должен оставаться на газете. Это не я придумал.
     
  7. petrakov99
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    73

    petrakov99

    Живу здесь

    petrakov99

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Советом я конечно воспользуюсь и посмотрю как течёт масло при снятой шине. Да только пилу я только вчера разбирал - маслонасос чистый, шина, все каналы чистые. Разве это решит проблему? И беда в том что недостаточная смазка - это похоже конструктивный дефект. Могу привести ссылки из других форумов, (если меня не забанят.) Только тут я смотрю прямо ... на этот Штиль :aga:. Я же не столько прошу совета сколько хочу рассказать что не всё так хорошо с качеством у Штиля. И не совсем понятно что мне делать с пилой, если масло как плохо шло так и плохо идет. Какие детали менять? Даже на оф. сайте Штиль.ру в вопросах-ответах полно проблем с подачей масла. В ответ - несите пилу в сервис. Зачем мне их сервис - чтобы они также ничего не сделали, только денег с меня взяли?
    А на счет антирекламы - да, это антиреклама, которую создал сам Штиль своей продукцией, страна должна знать своих героев. Только это не голословное утверждение - а подкреплено фактами. Эта пила лежит у меня дома - можете убедиться, попробовать в работе.


    Шина и цепь у меня оригинальные, родные, шли в к-те с пилой.
     
  8. Semik
    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    518

    Semik

    Праздношатающийся

    Semik

    Заблокирован

    Праздношатающийся

    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    518
    У Штиля на шине нет отверстий для масла. Только для крепления и натяжки. Масло поступает прямо на цепь. Специально сегодня снял цепь и погазовал - льется чуть-чуть, никаких "фонтанов" и ручьев. Цепь постоянно в масле, но лишнего не льется. Одной заправки бачка масла хватает на несколько заправок бензином. Масло использую самое дешевое моторное.
    А вот на электрической Маките - там из-под цепи чуть ли не фонтан масляный. И бачок ощутимо вместительней чем у Штиля. :)
    :hello:
     
  9. petrakov99
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    73

    petrakov99

    Живу здесь

    petrakov99

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Да вы мне расскажите. А как же оно на цепь и шину попадает? Вы бы хоть матчасть изучили. :)] У вас вообще пила есть?
    У Штиля нет отверстия для шприцевания звёздочки. А для подачи масла на цепь конечно есть отверстия, причём с обоих сторон шины.
     
  10. Semik
    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    518

    Semik

    Праздношатающийся

    Semik

    Заблокирован

    Праздношатающийся

    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    518
    Обожаю ламеров - они такие непосредственные!
    Так вот, г-н хороший. Если бы вы последовали моему совету и посмотрели откуда (и куда) поступает масло на цепь, вы бы несомненно обнаружили что масло вытекает (если конечно исправен маслонасос и не забиты каналы и пр. грязью) из того самого фигурного "приямка", который я специально для таких как вы знатоков обвел красненьким. А одев шину на место, вы бы точно увидели что этот самый "приямок" шиной закрывается полностью, а два отверстия на шине и фигурный вырез на оной же, служат совсем не для подачи масла на цепь, а совсем таки для регулировки натяжения цепи. Причем круглых отверстия два для того, чтобы шину можно было время от времени переворачивать для более равномерного износа. А масло из "приямка" через зазор как раз таки поступает именно на цепь и именно цепь доносит масло до единственного вращающегося на шине "предмета" - звездочки на конце шины. А отнюдь не льется внутрь шины, как вам наверняка кажется. Так что матчасть учить вам. да и ламерство поуменьшить бы. Смешно выглядите.
    :hello:
     

    Вложения:

    • 1.jpg
  11. petrakov99
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    73

    petrakov99

    Живу здесь

    petrakov99

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Зато вы глупости пишете тут, да так серьёзно :aga:
    Вы разговор вроде вели про отверстия НА ШИНЕ. А фотки показываете корпуса пилы. А дальше? Куда идёт масло из отверстия на корпусе - (внимание - правильный ответ) в отверстие на шине. У вас похоже ума не хватает даже мануал почитать - там об этом написано. Зато гонору много. Ну ничего, пройдёт.
     

    Вложения:

    • DSCN5932.jpg
  12. petrakov99
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    73

    petrakov99

    Живу здесь

    petrakov99

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Прямо на цепь прыгает по воздуху.


    Не надо пафоса. В двигатель пилы я лью фирменное масло штиль, оно не дорого стоит. А масло для смазки цепи использую моторное, как и многие пользователи, в том числе и модер - сервисмен Олегыч. И ничего плохого в этом не вижу. Скажите мне только как подача масла зависит от самого масла? Может мне надо Мобил1 заливать и всё пройдёт - подача восстановится?

    Попробую Тад17 - может погуще будет лучше качать.
     
  13. Semik
    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    518

    Semik

    Праздношатающийся

    Semik

    Заблокирован

    Праздношатающийся

    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    518
    Пардон! "Слона-то я и не приметил!" Действительно, отверстия для масла на шине есть - просто у меня оно почти не заметно на фоне грязи. :) Приношу свои извинения!
    Но вы так и не ответили на мой вопрос - вы пробовали заводить пилу и смотреть поступление масла из приямка?
    ЗЫ. По густоте - жена в последний привоз купила трансмиссионку - густая как каша. Ничего, качает и цепь по-прежнему в масле. На всякий случай плеснул в него чуток бензина, но и без него "смазывает".
    А насчет инструкции - "Если ничего не помогает - прочтите наконец инструкцию!". За последние три года необходимости ее изучать никакой не было. Абсолютно.
    :hello:
     
  14. petrakov99
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    73

    petrakov99

    Живу здесь

    petrakov99

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Ну и вы меня извините за грубость если что.
    По теме: Шину пока не снимал, на балконе заводить пилу не буду. Завтра поеду за город, там попробую.
    Однако когда я разбирал всю масляную систему, то масло слил и всё продул насосом. Потом собрал, залил новое масло, погазовал, снял шину. В масляном канале в корпусе, как на вашей фотке масло было. Значит какая-то подача есть. Ну а расход масла можно определить только в процессе работы.
    Шина от перегрева приобрела цвета побежалости.
     

    Вложения:

    • DSCN5934.jpg
  15. Semik
    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    518

    Semik

    Праздношатающийся

    Semik

    Заблокирован

    Праздношатающийся

    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    518
    Ладно, оба хороши - на том и закончим. :)
    Опаньки! Не сочтите за новый наезд - а цепь-то острая? Масло шину точно не охлаждает и не охладит - оно для смазки звеньев цепи и передней звездочки.
    Лично у меня шина греется только когда цепь тупая. Но такой и пилить тяжелее. Острой, заточеной цепью, пила как бы сама пилит и стружка достаточно крупная летит. А стоит хоть чуток зубьям сесть - уже и стружка мелкая и пилит заметно хуже и шина греться начинает.
    :hello: