1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Режим работы электрогенератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Fasterpast, 05.03.11.

  1. Fasterpast
    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    84

    Fasterpast

    Живу здесь

    Fasterpast

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва
    В общем хочется отказаться от СО с ЕЦ, но останавливает один фактор: что будет, если зимой электричество вырубят на недельку другую? Насколько я понимаю, редко какой бытовой генератор можно гонять 24/7? Что тут можно придумать? Купить два генератора и включать их попеременно?
     
  2. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Любая станция воздушного охлаждения может стабильно и спокойно работать до 10 часов, после желательно перерыв.
    Лучшее время работы: 5 часов работы/2 отдыха. После двух таких сеансов, дайте отдохнуть вашей станции, хотя бы 6 часов.

    Так что если ставить два гены и работать ими попеременно.
    Одного можно взять китайца более менее проверенного и маломощного, а второй на базе двс Honda или подобного ему фирменного, для надежности.
    Ну и смена масла почаще.
     
  3. omicron5
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    omicron5

    Участник

    omicron5

    Участник

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ейск
    А почему минимум 6 часов отдыха. Ну 2 часа можно объяснить, а 6 почему?:faq:
     
  4. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    277

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Москва
    Вообще всегда было интересно почему такой режим рекомендован производителями.
    Пять-десять часов работы потом два часа пауза.
    Да уже через десять минут работы все термические процессы в ДВС и электрочасти становятся стабильными рабочими.
    Темпиратура масла 90, цилиндр, поршень клапана 90-150
    свеча 400. генератор 60.
    Все, процесс стабилизировался.
    И через час, и через 24 часа эти параметры останутся как есть. Пока есть масло и нагрузки не превышают расчетные.
    Вообще самый поганый режим это старт, стоп.
    В чем именно у воздушников засада...
    Я знаю мощные воздушные дизеля там нет ограничений по времени работы.
    Расскажите (кто знает) в каком "вкладыше" "расплавится" бабит)):faq:
     
  5. Vyacheslav N
    Регистрация:
    07.08.08
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    8

    Vyacheslav N

    Живу здесь

    Vyacheslav N

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.08
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Я думаю продиктовано сроками гарантии.Разрешит производитель круглосуточно использовать гену,так его сутками гонять будут и год он явно не проработает .А в случае пропаганды отдыха генераторов с производителя взятки гладки.
     
  6. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    277

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Москва
    Ну примерно так я и думал..
    Никакой технической причины просто нет.
    Только маркетинговая.
    Был у меня перциндент
    Гоняли китайский дизель на 5 Квт в интересном режиме .
    До "отсечки" по маслу
    Полтора, двое суток проработал заглох по маслу.
    Долили запустили снова. (топливо лили на ходу) (знаю что по ТБ не положено)
    Так вот в моточасх этот агрегат отработал в пятеро (почти год) больше чем аналогичный в режиме старт, стоп, пауза. (правда второй работал с о сварочным инвертором)
    Может в этом засада.
     
  7. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Pantherfahrer...мощные дизеля бывают жидкостного охлаждения. 1500 об/мин, вот они спокойно работают сутками, при нормальной температуре.
    Воздушные дизеля, так же могут выйти из строя, от длительной работы.

    Ресурс бензинового мотора Honda GX 390 где-то 3000 моточасов. (Китайски аналог такого же объема, тысячи 2000 от силы)
    Если его гонять круглосуточно, то может на первые сутки все прокатит.
    После может быть клин двс, я видел не раз.

    Ресурс объема 200 кубиков Хонды около 1500, китайца 1000 или меньше моточасов.

    Купив себе электростанцию, вы по гарантийному талону имеете один год права на гарантийный ремонт, но кроме разных пунктов исключения, а разобрав посиневший или кривой двигатель, будет видно, что он сдох от перегрева.

    А так, гоняйте свой генератор сколько хотите после покупки, точнее сколько проживет.
     
  8. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    277

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Москва
    Ну почему же только жидкостные
    Вот линейка воздушников
    (Дизельные электростанции АД-10 Т/400 ... АД-20 Т/400)
    Дизеля воздушники Д21 Д21А Д120 Д125 Д22 Д22А Д130 Д135 Д37М Д37Е Д144 цт то Д1607 Д180 Ц180Т До 200Л/С
    И то же работают сутками...С чего бы им выходить из строя.
    Про танковые дизеля воздушники в 800 сил даже не интересно рассказывать.
    С чего "синеют" коленвалы в маломощных генах, если они проработают 100 (например) часов не выключаясь.
    Физика процесса какова?
     
  9. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Pantherfahrer...звиняйте, вы привели не мою тему.
    Я имею в виду нормальные дизельные двс.
    Мицубиши, Джон Диар, Камминс, Катерпилер, Перкинс, МТУ и т.д.

    А советское прошлое закончилось еще в начале 90-ых:)
    Вы же пользуетесь не советским монитором или компьютером:)
     
  10. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    277

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Москва
    Во черт.. не знал что у некоторых фирм Lister Petter, Deutz AG, HATZ Motorenfabrik, Дженерал Моторс. еше не кончилось советское прошлое.:love:
    Так с чего же перегреваются воздушники??:faq:
    Может тепловой баланс расчитан неправильно (у всех фирм сразу)
    И каждый час добавляет пару градусов пока не "ловится клин"??
     
  11. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Москва
    Как вариант- два генератора.
    Не электрическая СО потребляет крохи электроэнергии.

    Второй вариант- гонять ген непрерывно, похерив инструкции.
    Свой ресурс (1000-2000 часов) он проживет и так и так.

    Третий вариант. Делать периодическую остановку на час-два.
    Утепленный дом за это время не сильно остынет.

    Это, если говорить только о СО.
    По идее электроэнергия нужна для освещения, холодильников и тп.
     
  12. omicron5
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    omicron5

    Участник

    omicron5

    Участник

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ейск
    Я почему задал вопрос о режиме работы и отдыха аж 6 часов, дело в том что я брал у знакомого - тепловизор для своих дел, ну и ради интереса поглядел на генератор. Так вот, при t окружающей среды -12 -в гараже (на улице -18) гена остывал до 0 примерно за 35 мин Дальше не засекал, да и не нужно это. Летом не знаю, не мерял. Но думаю что за 1 - 1,5 ч он остынет до окружающей температуры. А вот запуск генератора - работа - остывание зимой для любого ДВС - это снижение моторесерса. Ну если бояться перегрева, но можно к корпусу прилепить термостат типа B-1002A, Термостат 90С 6A или 2455R-94/86, термостат 94/86C НЗ 15A 240В B901 T147 =99130418. Да их просто вылом, бери любой на нужную температуру и ставь последовательно с выключателем зажигания. Вырубит на температуре срабатывания 100%, хоть при 60, хоть при 120 градусах, какой термостат поставишь.
     
  13. Fasterpast
    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    84

    Fasterpast

    Живу здесь

    Fasterpast

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва
    Да вот мне тоже интересно, причина в общем перегреве, или, всё же, какие-то внутренние узлы перегреваются независимо от температуры на улице?...

    Для холодильника у меня есть генератор советский, неплохо так работает... Но к котлу я его не рискну подключать.
     
  14. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.061
    Благодарности:
    1.370

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.061
    Благодарности:
    1.370
    Адрес:
    Ужгород
    Работал с хондой 5 киловат иногда ганяли по 20 часов. одна проблема выработав бензин и заглохнув на горячую не заводилась. приделали бак 50литров и пахала дальше.правда работала только зимой.:hello:
     
  15. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    645

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    645
    Лучше всего сделать связку из генератора с автозапуском + инвертор + АКБ. Если финансово не тянете, берите дизель с водяным охлаждением (кстати единственный в своем роде на рынке):



    Мощность 10 кВт.