1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Новые бензопилы Husqvarna 130/135 mark2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем HusqvarnaChelny, 10.08.19.

  1. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    190

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    190
    Новые бензопилы Husqvarna 130/135 mark2
    Новая линейка небольших бензопил. Приходят на смену старой серии 135/140. Позже скажу, что там по запчастям, что от чего подходит.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.661
    Благодарности:
    72.761

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.661
    Благодарности:
    72.761
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Модель 120 тоже, наверное, из этой группы?
     
  3. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    190

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    190
    Есть немного времени. Пробежимся по запчастям.
    Воздушный фильтр, карбюратор, маслонасос, барабан сцепления, картер, колнвал, ЦПГ, поршень, задняя ручка (топливный бак), передняя ручка, магнето, глушитель взаимозаменяемо Husqvarna 130 и Husqvarna 135 Mark2.
    Боковая крышка, стартер - своя 135 Mark2.
    Сцепление от Хускварны 137, 240.
    Маховик от 1135, 140, 435, 440.
    Делаем вывод что пила новая на процентов 90. Как она себя покажет - посмотрим. В сервис пока не приносили.
     
  4. Olegko
    Регистрация:
    31.01.10
    Сообщения:
    1.666
    Благодарности:
    1.123

    Olegko

    Живу здесь

    Olegko

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.10
    Сообщения:
    1.666
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Подскажите, в чем разница между:
    Бензопила HUSQVARNA 135 Mark II
    Бензопила Husqvarna 140
    Бензопила Husqvarna 135
    Порекомендуйте.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Данной бензопилы на форуме ишо никто не приобрёл... и не курочил, так что эт сложный вопрос. Разницу можно на Ютубе посмотреть.
     
  6. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.734

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.734
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Среди прочих пил есть у меня и 135 хускварна, со всех сторон очень приятный инструмент, но конструкция сопряжения картера и цилиндра - "просто праздник какой то".
    Пока пила новая, будет восторг, так как с точки зрения эргономики пила очень хороша.
    Но риск выхода сальников из строя высок, что обусловлено вредительской конструкцией. Причем выход из строя не от чрезмерной нагрузки, а просто от времени, или неудачной партии прокладок картера.

    Марк 2 - это упрощенная (ухудшенная) версия 135/140 пилы:
    - сделали плоское и не жесткое примыкание воздушного фильтра к адаптеру карбюратора
    - защелка фильтра стала пластиковой, как на контейнере для еды, на 135/140 была проволочная защелка в лучших традициях классических проф пил
    - перенесли привод масляного насоса на коленвал, убрав привод от ведущей шестерни, масло теперь подается на холостом ходу
    - сальники к/вала поставляются только вместе с подшипниками, подходят ли сальники от 135/140, непонятно, в любом случае, это явно не шаг навстречу потребителю
    - верхняя крышка теперь на винтах, убрали защелки, как в проф пилах.

    Немногое, что изменилось не в худшую сторону, это 2 шпильки крепления крышки шины и легкий запуск - причем это не хуже и не лучше, это по другому, вторая шпилька была не особо и нужна, а легкий запуск палка о двух концах, заводить проще, но риск выхода из строя больше.

    Крышка тормоза цепи серого цвета - просто маркетинг, и старая была из алюминиевого сплава и всех устраивала.

    На самом деле, единственное, что надо было менять - это способ уплотнения картера двигателя, и его слава богу поменяли. Надеюсь, что в лучшую сторону, время покажет.
    В общем по конструкции - марк 2 это шаг назад, точнее не назад, а вниз, пилу сознательно упростили и приблизили к простой бытовой пиле первой цены. Не забыв при этом поднять цену. Куда более клиентоориентированным решением было бы все оставить как есть, изменив только уплотнение картера. И не ставить эксперименты на клиентах, а вернуться к проверенному решению, как было на всех бытовых электролюксах (хуска 137/142, партнеры, пауланы).
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Хускварна никогда и не славилась дешевыми запасными частями к своим изделиям - но вот в 130 и 135 Mark 2 она применила весьма изощренный прием!
    Коренные подшипники и сальники теперь продаются только комплектом!
    Номер у этого комплекта только один 5914654-01 и стоит такой комплект примерно 1700-1900 рублей.
    И никаких вариантов подобрать аналог такого оригинального правого подшипника я пока не вижу.
    В 120 сальники и подшипники доступны отдельно поштучно!
    Такой подшипник стоял и на 135,435 и некоторых еще моделях и его можно было отдельно купить от сальников -здесь покупайте "все только в одном флаконе"!
    Интересно - сальники коренных подшипников от просто 135 подходят к 135 Mark 2?
    Правый коренной подшипник 5442488-02 Хускварна 135.jpg
    Интересно когда китайцы начнут такие подшипники выпускать?
    Коленвал 135 Mark 2 - 1.jpg Коленвал 135 Mark 2 - 2.jpg
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    2.771
    Благодарности:
    8.650

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    2.771
    Благодарности:
    8.650
    Адрес:
    СССР
    Вроде уже начали, но легализованно, с "монополией", наложенной брендом!
     
  9. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.435

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.435
    Адрес:
    Балашиха
    На этой неделе у нас в Московской области прошёлся ураганчик, наломало нам деревьев немало, ну а в силу того, что работаю я в электросети, то сами понимаете...Бензопилы в руки взяли все, кто может их держать. Досталась мне как раз Хуска 130, пару дней ей пилил, часов по 6, разумеется с перерывами, бак выжигал, подтачивал цепь, минут 15 пила отдыхала. Не знаю ресурс какой у ней заложен, но пилить данной пилой приятно. Очень комфортная в руках, вибрации очень маленькие, у меня, например, после 180 штиля часа за два руки чесаться начинают от вибрации, а тут нет. И очень для своей мощности уверенно пилит, распиливал тополя, берёзы, сосны, осины диаметром 70-90см, если не давить, а своим весом пилить, то просто уверенно грызёт древесину, конечно, скорость распила не такая, как например, у 450 Хуски, но пила не затыкается, своё дело делает. Ну а ресурс посмотрим...
     
  10. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.435

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.435
    Адрес:
    Балашиха
    Попала мне опять Хуска 130 (которой я пилил месяц назад), возил в сервис. Некоторые товарищи считают, что если топливный фильтр забился всякой шнягой, то лучшее решение вообще его снять и работать без него, соответственно итог - забитый карб. Пила, кстати, последние две недели работала на горелом и на сухом лесе, несмотря на достаточно спорное крепление воздушного фильтра, грязи после фильтра в карбе можно сказать, что нет. Пила как год в организации, не жалеют её особо, масло 2т используется в основном родное Husqvarna, но бывает и Патриотовским побалуют, правда смесь готовится строго 25гр на 1л бенза и не хранится смесь более 1 месяца. Сточила пилка за год две шинки и пять цепей, шины родные долго не ходят, заклёпка одна - подшипник слабенький, шприцевать надо регулярно, а кто в организации этим будет заниматься регулярно, решили попробовать орегон. По итогу сервиса: чистка-промывка карба, настройка пилы по оборотам, новая звезда, новая шина, новые цепи, одну старую цепь оставили, свежая совсем, месяца ей нет. Ну и небольшой фотоальбом...
     

    Вложения:

    • 20210725_093435.jpg
    • 20210725_093832.jpg
    • 20210725_093946.jpg
    • 20210725_094416.jpg
    • 20210725_094424.jpg
    • 20210725_094443.jpg
    • 20210725_094951.jpg
    • 20210725_095014.jpg
  11. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.435

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.435
    Адрес:
    Балашиха
    Ещё фото...
     

    Вложения:

    • 20210725_095019.jpg
    • 20210725_095028.jpg
    • 20210725_095930.jpg
    • 20210725_101116.jpg
    • 20210725_101930.jpg
    • 20210725_102213.jpg
  12. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.464
    Благодарности:
    19.386

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.464
    Благодарности:
    19.386
    Адрес:
    Кировская обл.
    Ну вот. А жути про бытовые Хуски нагоняют... Значит дома точно отходит не меньше 5-и лет (а то и больше), что для её цены очень не плохо.
     
  13. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.435

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.435
    Адрес:
    Балашиха
    Просто легко отходит лет пять, главное, чтобы руки были одни и нормальные. Кстати эта Хуска и под снегом несколько недель валялась, и водой её заливали...И ничего, жива. Работать ей реально комфортно.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сцепление уже подпалено чучуть.
     
  15. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.435

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.435
    Адрес:
    Балашиха
    Пила то конторская...