1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 6

Российский мотоблок Мобил К МКМ-4. Отзывы, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем МихаилК69, 14.05.19.

  1. МихаилК69
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12

    МихаилК69

    Участник

    МихаилК69

    Участник

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Российский мотоблок Мобил К МКМ-4. Отзывы, плюсы и минусы

    Форумчане, нужна помощь. Сосед купил новый Мобил К МКМ-4. Этот тот же Мобил К МКМ-3, но с пониженными передачами. Машина супер по ощущениям, но нужно больше информации о качестве. Есть у кого в пользовании и какие отзывы, нужно для статистики? Нужно ли покупать с пониженными передачами или достаточно МКМ-3? До этого был китаец, это полный кошмар) Теперь хочу хороший мотоблок взять сразу.
     
  2. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.001
    Благодарности:
    35.375

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.001
    Благодарности:
    35.375
    Адрес:
    Уфа
    Уважаемые форумчане, пожалуйста, ответьте на вопрос участника форума.
     
  3. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.276

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.276
    Адрес:
    Тара
    Новый редуктор стали ставить не так давно, поэтому владельцев мало. Ну и чтобы судить о качестве, надо бы хоть пару-тройку лет чтобы мотоблок отработал. Тогда и будут отзывы. Что касается качества мотоблоков МКМ-3, то не слышал ни одного плохого отзыва.
     
  4. Nandreao
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    8

    Nandreao

    Живу здесь

    Nandreao

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Стою перед выбором, что купить МКМ-3 или МКМ-4. Разница в цене минимально. Разница в железе, насколько я понял, только в наличии дополнительных скоростей. 4/2 у МКМ-4 вместо 2/1 у МКМ-3.
    Дилер советует именно МКМ-3. Его комментарий "Смысла переплачивать нет, так как у МКМ 4 по факту тоже 2 вперед 1 назад. У МКМ-4 просто ремень перекидывается на дополнительный шкиф, и получается другие передачи 2 вперед 1 назад."
    Это справедливо или просто склад нужно очистить от старой модели?
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    20.996

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    20.996
    Адрес:
    Чувашия
    Не вдаваясь в технические подробности...есть одна фишка: чем больше выбор скоростей - тем удобнее работать аппаратом
     
  6. Nandreao
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    8

    Nandreao

    Живу здесь

    Nandreao

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответ, а можно все-таки еще и технические подробности :)? Не хочу ошибиться.
    На сайте производителя указано, что МКМ-3 -это №1 по легкости в работе, а МКМ-4 - это самый многофункциональный.
    Многофункциональность особо не нужна. Картошка и плуг не интересуют в принципе. Покупаю в основном, чтобы разрыхлить целину под посадки. Ну, может быть как косилку или снегоуборщик, хотя для этого в будущем хотел бы райдер купить. Все-таки уже не тот возраст, чтобы по 25 соткам ножками бегать. Т. е. интересует именно легкость в работе и минимальные усилия по обслуживанию.
     
  7. faqwa
    Регистрация:
    04.09.19
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    13

    faqwa

    Участник

    faqwa

    Участник

    Регистрация:
    04.09.19
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    13
    МКМ-4, действительно имеет возможность перекидывать ремень в другое положение, в связи с чем увеличивается количество скоростей в два раза. Ремень перекидывается легко, на для этого надо снять защитный кожух, закрывающий ремень, это - 4 болта на 13.
    По идее - эта фишка добавляет вариативности в выборе режима работы с разным навесным.
    Сам только-только купил данный МБ. Сравнить с МКМ-3 не могу, такого не щупал :)
    Работать фрезами пока не пробовал, в качестве обкатки гоняю по местным полям на тачке :)
     
  8. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    115

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    @faqwa, Здравствуйте! Как впечатления от покупки? С какой приставкой купили, "комфорт","про", "премиум"? Стоит ли переплачивать сразу или проще отдельно докупить насадки, как я понимаю только в них отличия? С каким двигателем брали? Да и какой двигатель посоветуете (обращение ко всем). Нужны ли дополнительные скорости? Я так понимаю, что все новшества и доработки после 2019 года уже добавлены и на МКМ-3, только на МКМ-4 установили ещё и двойные шкивы. Добавлена пониженная или повышенная передача (на одной и той же передаче, по сравнению с МКМ-3 увеличена скорость или мощность)? Может дополнительные передачи и не нужны вовсе, если для их включения нужны манипуляции с применением стороннего инструмента? Подскажите пожалуйста как можно скорее, жена "за горло взяла" с покупкой мотоблока:|:
     
  9. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    115

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    На один вопрос уже нашёл ответ от официалов в комментариях под видео из первого поста:

    Значит, перекинув ремень на МКМ-4, мы получаем те же 2+1 передачи, но более медленные, а значит более тяговитые (мощные).
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.367
    Благодарности:
    9.412

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.367
    Благодарности:
    9.412
    Адрес:
    Челябинская область
    Да, верно..и чем больше выбор скоростей, тем удобней будет работать на различных операциях.
     
  11. faqwa
    Регистрация:
    04.09.19
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    13

    faqwa

    Участник

    faqwa

    Участник

    Регистрация:
    04.09.19
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    13
    Andrew_Wakin, если еще актуально.
    Я купил версию Комфорт. Отличаются версии, насколько я помню, количеством фрез и движком. Я взял с движком Динсин в 7 лошадек.
    У меня это первый МБ, и я совсем чайник в этом деле. Могу только поделиться своими дилетантскими впечатлениями. При фрезеровании целины мне понижайка показалось полезной опцией. На повышенной скорости при должном положении рычага газа МБ шел несколько быстро, метров через 60 после начала работы я перекинул ремень на понижайку, и дело пошло адекватнее :) Из стороннего инструмента для этой операции нужен только ключ на 10 (на память говорю), чтобы скинуть защитный щиток с области движения ремня. Даже не понадобилось регулировать сцепление или положение петлеобразователей.
     
  12. Gardner
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    146

    Gardner

    Живу здесь

    Gardner

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    146
    Очень интересует такой момент: шкив на МКМ-4 - это МКМ-3 плюс еще один меньшего или большего диаметра? То есть ближний к корпусу ручей двойного шкива это как одинарный на МКМ-3 или он меньшего размера?
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.367
    Благодарности:
    9.412

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.367
    Благодарности:
    9.412
    Адрес:
    Челябинская область
    На МКМ-4 в отличии от МКМ-3 добавлены пониженные скорости. И все ручьи на обоих шкивах разного диаметра.
     

    Вложения:

    • scale_1200.jpeg
    Последнее редактирование: 24.05.20
  14. Gardner
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    146

    Gardner

    Живу здесь

    Gardner

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    146
    Теперь понятно, а то смотрел ролик на Ютюбе и показалось, что оба ручья на большом шкиве одинаковые, при этом явно видна разница диаметров у малого шкива. Это наверно то, что продается в магазинах как "Коммунальный шкив"?
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.367
    Благодарности:
    9.412

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.367
    Благодарности:
    9.412
    Адрес:
    Челябинская область
    В этой ветке есть владелец нового МКМ-4 Faqwa, ему проще объяснить как там что сделано. Я его уже сам засыпал различными вопросами. :aga:
    По его словам на обоих шкивах ручьи разного диаметра.
    Коммунальныи ведущий шкив идёт на два ручья, один из них ШОМ (шкив отбора мощности) и ставится на двигатель, чтоб можно было работать активным навесным на мб МКМ-2 или мк МКМ-2Р.
    На МКМ-3 ведущий шкив на два ручья (с ШОМом),ведомый на один ручей.
    На МКМ-4 ведущий и ведомый шкивы по два ручья.
     
    Последнее редактирование: 25.05.20