1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5
    Предыдущая часть темы - "Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4".

    Немного ништяков из Китая:victory:.
     

    Вложения:

    • IMG_0271.JPG
    • IMG_0273.JPG
    • IMG_0274.JPG
    Лучшие ответы
    Дим35
    Глушитель чистый.
    Ну всё,осталось только к шаману-целителю ее сносить. Или обряд экзарцизма провести:)]
    Laist
    А. подскажите-ка .дрУги...как лучше и чем засаживать сальники на "профках"...?..что б опять не закукуить их по самые гланды...
    Я применяю для этого ключ от пилы (13-19). Он как раз сквозной, как трубка, и держать удобно и место для коленвала есть. Сальник устанавливаю на место, ровно, и сверху молоточком по ключу. И сальник хорошо видно, и глубина посадки хорошо контролируется. Получалось всегда на 100 процентов.
    Reg37
    Вот ещё вопрос назрел: кто чем и как пластмасски на бензопилах заклеивает ?
    Наверно ветка в лесу попала, дёрнул неглядя и трещина пошла на корпусе снизу, зима длинная;) ,думаю изнутри заплатку из комариной сетки эпоксидкой залить... или такая байда отвалится от вибрации ?
    Ещё полено бахнулось на крышку цилиндра - тоже трещина, но не над воздушной камерой, но тоже можно заклеить до кучи, только вот чем лучше...
    Я бы засверлил тоненько концы трещин (а может и не надо?) и поставил бы на трещину жестяную заплатку на четырех заклепках или на саморезах (отпилиных потом), по типу инвентарного номера. А в черный пластик можно просто саморезы вкрутить и сточить шляпки болгаркой.
    Ярослав1971
    Здесь пишут о сальниках. Исключать полностью, конечно, нельзя. Но это ведь не нонеймовый китаец. Если пила не скушала хотя бы бедных 100 литров бензина - сальники практически новые, и на этот счет можно не беспокоиться.
    Там конструкция ушлепская, утечка по внешней стороне сальника и/или прокладке. Сальник при этом эластичный и вообще как живой по внутренней кромке.
    Ярослав1971
    Настройки карбюратора ведь не на всю жизнь пилы, да и не могут быть одинаковыми на все условия, как температура окружающей среды, влажность, и т. п.
    Вот зачем эту дичь вносить в неокрепшие умы? Безусловно, карбюратор настраивать можно в зависимости от окружающей среды (но надо ли?). Но зачем все валить в одну кастрюлю? Одно дело, когда вы на исправной пиле регулировками карбюратора добиваетесь лучшей приемистости/более высоких оборотов. А совсем другое, когда рабочая пила стала нерабочей, тут то карбюратор причем, если его не крутили? Пила не лампочка, чтоб просто что то "стряхнулось".
    Специально от деятелей, которые переносят логику общения с поплавковыми карбюраторами на мембранные, производители и ставят винты под спец отвертки. Хусковская отвертка стоит копейки, 300 или 350 рублей оригинальная, никто на этом бизнес не делает, просто пытаются спасти пилу от "навсерукимастеров".
    Sokolez
    Я тоже к этому склоняюсь и в РП пишут о необходимости летней/зимней регулировки карбюратора. Пошёл покупать отвертку.
    Вы можете обосновать, зачем? Что, карбюратор сам на себе темными ночами винты крутит туда сюда? Почему пила работала с заводскими настройками, а потом при тех же настройках стала барахлить?
    Да, карбюратор можно тонко настраивать, когда коту заняться нечем, но починить ничего кручением винтов не возможно.
    Думаю, вообще ни одну пилу в мире так не починили. А вот приговорить карбюратор, потерять что нибудь при ненужной никому его чистке, перепутать винты, погнуть коромысло в дикую загогулину по совету "мастеров" с ютуба - это запросто. А потом уже устранить неплотность картера, купить еще один карбюратор взамен убитого своими руками - это пожалуйста.
  2. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.325

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.325
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Оч даже ништячные нитячьки...:super::hndshk::hello:
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну тахометр мой старый накрылся на 4м году жизни (отломался конденсатор), компресометр есть российский... да в нём обратный клапан заедает, т. е. он показывает всегда 5 атм (можно клиентов на замену поршневой разводить:)]) хоть манометр там электронный стоит (надоело уже сей клапан курочить. Завтра гляну, мож электронный в этот ввинтится... но вроде тут резьба другая (помельче).
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.087
    Благодарности:
    7.767

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.087
    Благодарности:
    7.767
    Адрес:
    Брянск
    Вчера погонял свою 353 Хуску после ремонта..показалось даже ..что бодрее на разгон чем 55...а может. так и есть..обороты выставил 12200. ну. может. чуток выше...ограничители больше не дают...стало быть. так и надо...
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Испытал сегодня ништяки. Ну, про тахометр нечего говорить... как всегда отлично. А вот компресометр брешет на 2 атм. особо не вдавался в подробности... будем думать (точнее звонить токарю что бы выточил переходник под старый электронный манометр...
    Возможно дело в длине шланга, "съедает" давление, девайс то для автомобилей, там объём вдуваемого воздуха (ну смеси) побольше. В обчем есть над чем подумать.
    С другой стороны надувал компрессором... 6 атм, на компрессоре 8. Можно китайцам предъявить, да время нет и руки есть. Так что сам справлюсь.
     
    Последнее редактирование: 11.05.19
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сегодня подарили, хотя ... если честно... наверное будет лежать без дела. Блин, я думал он меньше:).
    Пусть будет. Даже бумага есть что откалиброван:victory:.
     

    Вложения:

    • IMG_0281.JPG
    • IMG_0282.JPG
    Последнее редактирование: 12.05.19
  7. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.079
    Благодарности:
    9.273

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.079
    Благодарности:
    9.273
    Адрес:
    Молдавия
    На Iphone 5s есть замедленная съёмка.Снял ХХ Эхо 5100. Замедляет где-то 5-6 раз наверно (точно не знаю):
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.087
    Благодарности:
    7.767

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.087
    Благодарности:
    7.767
    Адрес:
    Брянск
    @Tom_iura, Вижу. Вы с этим агрегатом знакомы близко..(Эхо 5100) ..Уговорили за 3000р (45Еуро).забрать..Со слов владельца. в сервисе ему сказали замена ЦПГ и сальников..по приходу псмотрю. что с ней..Сподвигнулся на малый вес (4.5 кг ..или около того) и 50 кубиков..Если поршневая. кирдык..что ставить? или оригинал. на что ещё стоит обратить пристальный взор?...А..пусть .будет! ..уже восьмая...А...взаимозаменяемы ли цацки с 510?
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423
    Адрес:
    Екатеринбург
    Что тахометр ещё один такой? Какой по счёту?
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423
    Адрес:
    Екатеринбург
    И я свою 353 после зимы первый раз. Как раз вчера. Холостые 2800, как вкопанные. Макс. 13400.
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.087
    Благодарности:
    7.767

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.087
    Благодарности:
    7.767
    Адрес:
    Брянск
    И...как их докрутить с ограничителями?
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Осталось 2... только один неправильно показывает на оборотах больше 10000, а второй с автоматической настройкой на тип двигателя... слишком долго ждать пока настроится (фирма эта же что и последний тахометр). Так что всего 3... возможно про запас ишо один попожже закажу.
    Вот ишо пришло... предыдущую немного сломал:)].
     

    Вложения:

    • IMG_0283.JPG
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А вы знаете толк в извращениях:)]
    А аналогов нет, только оригинал.
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    8.985
    Благодарности:
    39.396

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    8.985
    Благодарности:
    39.396
    А так, можно сказать, смотрите, мол, мужики, как я холостой ход нарегулировал! :)Как двухцилиндровый четырехтактник работает:)].
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.661
    Благодарности:
    72.761

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.661
    Благодарности:
    72.761
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А ещё можно заснять, как, после снятия глушителя, в выходном отверстии цилиндра поршень плавно мелькает:)...
     
Статус темы:
Закрыта.