1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

МБ 2 Нева замена двигателя

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Skvoznik, 10.02.11.

  1. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Добрый вечер.
    Использую данный мотоблок с начала 90 гг вернее мой отец еще его покупал. Движок на данный моент подходит к концу своей жизни.
    1. Как у него обстоят дела с запчастями на родной двигатель, и елесообразно ли делать ремонт?
    2. На всякий случай присмотрел сей агрегат, что скажете Дизельный двигатель GREEN-FIELD LT 186 F
    http://www.green-field.ru/catalog/dvigateli/disel/LT-186.html
    Что можете сказать о данной модели или о всей линейке дизельных двигателей данной фирмы? Либо может есть модели получше\надежнее, опятьже дизельные?
    3. При запуске мб возникает дикий визг, как выяснилось наискось встает шкив ручного пуска, както можно вылечить данную проблему или купить узел новый в сборе?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Запчасти на них ещё выпускаются. Да и двигатели выпускаются:).
    Перестановка двигателя вполне возможна, но - не подходят по размерам крепёжной площадки и по диаметру выходного конца вала. С переходной площадкой вариантов - масса, так что - не проблема. А с валом... Или подбирать двигатель с диаметром вала 25 мм, или перетачивать шкив (или ставить втулку в старый)

    Дизель на мотоблок этого класса - я бы задумался...

    Если визг - посмотрите стартёр. Там, скорее всего, шариками расклепалась ... э-э-э... такая довольно сложная деталь с "рожками"... (посмотреть, нет ли рисунка...)
    Ну, разбирается, вроде, просто - снять корпус стартёра, отложить в сторону. На маховике разобрать центральный узел - это обгонная муфта, в ней и глюк. Демонтировать не нужно, просто разобрать на месте. Осторожно, выпадают шарики. На наждаке сошлифовать наклёпы на внешней стороне выступов и собрать по-старому. Смазывать нельзя ни в коем случае.
     
  3. Eugene 93
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0

    Eugene 93

    Живу здесь

    Eugene 93

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Юг России
    В том же магазине, где продаются двигатели к мотоблокам, продаются адапционные подставки для крепления импорных двигунов к отечественным МБ, там же можно приобрести шкив на 19 или 20 мм, померять надо прямо в магазине.
     
  4. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    День добрый.
    А какого класса бы посоветовали и почему, поделитесь своими размышлениями по этому поводу?
    Насчет стартера примерно понял.
    Или может зря я присматриваюсь к дизелю??
     
  5. Eugene 93
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0

    Eugene 93

    Живу здесь

    Eugene 93

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Юг России
    Я поменял на бензиновый 6 л.с. за $200 плюс ещё $30 за шкиф и надставку. А сколько стоит дизельный двигатель?
     
  6. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Дизельный стоит в районе 18 т.р.
    А если не секрет какой поставили (точная модель)
     
  7. Eugene 93
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0

    Eugene 93

    Живу здесь

    Eugene 93

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Юг России
    Двигатель называется Champion, есть какие то буквенно циферные обозначения, не помню. Производство Китай, как впрочем Хонды и остальные брэнды. Визуально качество материалов и сборки не отличить от Хонды. Заводится с первого раза, если постоит с месяц хватает со второго раза. После мучений с запуском родного ДВС, плюнул и купил этот, и не жалею. Масло после первых пяти часов работы надо поменять. Масло для 4 тактных ДВС, так рекомендовали в магазине.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    За эти деньги можно Робина взять 6 - 7-ми сильного. Вообще вечный при минимально приличном отношении к обслуживанию и топливу.
    Заявленный ресурс - 2500 моточасов (правда, здесь несколько лукавят - сюда включены и два капремонта, на которые конструкция рассчитана) А так - уверенные 1500 часов, как у Бриггсов коммерческих, Хонд.
    Если правильно обслуживать, отработает больше. На генераторах практически всегда больше, на мотоблоках режимы другие, но трудятся достойно.
    Приличного китайца, типа Лифан, MTR можно взять до 10 тыр.

    А дизель есть смысл ставить на мотоблок больший - типа, ну, Агроса, может быть...
    Обычно к таким мотоблокам и подход более суровый - объёмы работ ближе к минитрактору.
     
  9. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Благодарю за пояснения, и за внесение некоторой ясности в данном вопросе.
    п.с. Не относя к данной теме хочу сказать мотоблок замечательный, несмотря на столь приклонный возраст были заменены тока свечи ну и небольшая проблема в одном из постов.
    п.с.с. Давно мучает один вопрос, выглядит он так - при обработке почвы фрезами медленно но верно норовит закопаться по самые брызговики, помогает только раскачка. Хотя у знакомого аналогичный мб и он утверждает что при вспашке фрезами он его только придерживает за ручки т.е. направляет и все. Может кто сталкивался с данной проблемой??
     
  10. Eugene 93
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0

    Eugene 93

    Живу здесь

    Eugene 93

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Юг России
    Попробуйте "поиграться" с регулировкой глубины заднего упора. Да и влажность почвы играет не малую роль. У меня происходит так, если закопался по самые брызговики, включаю задний ход, отхожу на пол метра и заново прохожу данный участок стараясь не задавливать в свежую пахату.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Мой, пока эксплуатировался с четырьмя штатными фрезами, зарывался, как шахтёр. Причём, на любой почве, кроме откровенной целины.
    Когда поставил пару дополнительных фрез - про закапывание забыл. Если почва потяжелее, его вообще можно за одну ручку вести.
     
  12. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    День добрый.
    Насчет пары дополнительных фрез надо будет попробовать.
     
  13. Алексей 69
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    23

    Алексей 69

    Живу здесь

    Алексей 69

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Великий Новгород
    Немного поздновато но визг стартера лечиться очень просто- добавлением нескольких капель моторного масла в торец храповика, храповик -это такая темно серая железка Т-образной формы, которая одевается на хвостовик коленчатого вала, а масло капается в него с торца и очень важно, чтобы его(масла) не было в корпусе муфты (алюминиевая деталь).
    А дизель на мотоблок и дорого и скорей всего сместиться цент тяжести, его (мотоблок) будет валить в сторону.
    С уважением.
     
  14. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Добрый вечер.
    Сегодня был приобретен Лифан 173 ф 8 л\с. Цена 7 тыр. Внешне выглядит очень добротно(цвет черный), залили масло и бензин, завелся со второго раза, работает тихо и очень ровно. Я так думаю шкив родной неподойдет, надеюсь токарь за "валюту" переточит, а вот посадочные отверстия может просто если неподойдет просверлить новые?
    Предлагали еще чемпион 7л\с за 6тыр. (нутро подтолкнуло к лифану))
    Были в продаже и субарики но цена за подобное начиналась от 16 тыр.
    п.с. Жду с нетерпение открытия сезона и первой обкатки.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Сверлить не стоит.
    Если токарь есть, пусть выточит 4 втулки (или толстые шайбы) миллиметров 25 высотой. Ещё нужен лист стальной 8 - 10 мм. В листе сверлите 4 отв. по размеру нового движка, нарезаете резьбу, крепите движок. Ещё сверлите 4 отв по размеру старого движка, крепите плиту через втулки к раме мотоблока по "родным" отверстиям.
    Можно как-то и по другому, но там, скорее всего, сварка будет нужна. В общем, лист проще. Ну, естественно, не промахнуться по положению отверстий, чтобы шкивы были соосно и параллельно.