1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,38оценок: 8

Бензопила Stihl 250 (отзывы, обсуждение, ответы на возникающие вопросы по эксплуатации этой модели)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 07.02.11.

  1. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    832

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    832
    Адрес:
    Ровно, Украина
    В разное время мне пришлось работать с бензопилами Мотор Січ 270, Stihl 180, Husqvarna 340, Husqvarna 365. После сравнения и раздумий решил, что оптимальным вариантом для нужд усадебного хозяйства будет бензопила Stihl 250(на Stihl выбор пал в силу того, что его сервис в моем регионе наиболее развит). Знакомые мой выбор не одобрили, сказали, что лучше Stihl 230 или Stihl 270 а у 250-го как будто с запчастями могут быть проблемы.
    :faq:
    Вопрос: Чем Stihl 250 хуже Stihl 230 или Stihl 270?
    Хочу услышать мнения авторитетов по этому вопросу.
     
    Лучшие ответы
    IgorMax
    А как её правильно обкатывать?
    Только не на холостом ходу. У правильного дилера за это можно и с гарантии слететь.
    Плохо, что не разъяснили при продаже...
    Ну, как-то так: непрогретым двигателем работать не стоит - прогревайте хотя бы минуту - полторы лёгкими прогазовками.
    При работе с толстой древесиной (типа - брёвна здоровые:)) не жалейте двигателя, полный газ ему и полную нагрузку, так, чтобы обороты упали тысяч до 10-ти. Следите, чтобы при выходе из реза движок не орал впустую. Тут надо поймать момент уменьшения нагрузки и сбросить газ слегка.
    А если будете пилить тонкомер какой-нибудь, тут полный газ давать не стоит. Надо двигатель слегка придерживать.
    Ну, и конечно без нагрузки полный газ давать нельзя ни в коем случае.
    Если работы будет много, делайте перерывы... ну, примерно 2 перерыва на бак топлива. Пусть отдыхает немного.
    Вот, как бы и вся обкатка. Это особенно тщательно следует соблюдать во время выработки первых 6 - 10 баков топлива. Как раз приработка самая и идёт.
  2. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    230 и 250 в одном классе, 270 полупро. В тамбове наоборот диллеры говорили что с запчастями проблемы у 270. В 230 и 270 в отличии от 250 установлен компенсатор, хотя какая там разница незнаю, у самого 250 и был такой выбор.


    Вопрос к Олегычу, в чем плюсы и минусы компенсатора?
     
  3. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    832

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    832
    Адрес:
    Ровно, Украина
    А какое личное мнение про ms250?
     
  4. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    Понравилась, экономичная система смазки шины (на бак бензина уходит 150 грамм масла), мощности со стандартной шиной за глаза (пилил вдоль и поперек, если прижать упор к дереву и надавить практически не затягивается). Для валки не подходит. На мой взгляд универсальная пила для заготовки дров, обрезки сучьев и плотницких работ.
    В 2010 году брал пилу в тамбове у офф диллера за 14400, сейчас по яндекс маркету цены выше. До покупки в моршанске у диллеров узнавал про 250, сказали что только их берут на лесозаготовки для обрезки сучьев (по ресурсу выдерживали 2-3 года в постоянной работе). У 260 неадекватно завышена цена, 270 мало распространен, 230 слабоват - из этих соображений и покупал. В целом пилой доволен. До этого был партнер 350 американской сборки с жесткой ручкой, пила норм но сейчас партнеры сплошной китай и на пружинах которые моментально ломаются.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    250-я это фермерского класса пила. По мощности в середине этого класса. 270-я - заметно мощнее и более новая по конструкторскому решению.
    С 260-й сравнивать не будем, поскольку она из "профи" группы, соответственно и цена и ресурс совсем другие.
    По запчастям проблем нет ни по одной модели. Другой разговор, что 250-х намного больше в эксплуатации находится, чем 270-х - отсюда у дилеров ассортимент запчастей на 250-ю несколько шире. А у импортёров есть всё, привезти - максимум неделя.

    Что ещё-то?
    А! На профессиональную эксплуатацию, конечно, ни 230-я, ни 250я, ни, даже 270-я не рассчитаны. Однако, действительно, года по два - три выдерживают в лесу на сучьях. Это ОЧЕНЬ много, даже для профессиональной пилы - считайте ресурс - моточаса по 4 в смену, в год смен 200. Минус ТО, минус чистка, минус варварская эксплуатация... (а рассчётный ресурс-то часов 900, только я этого не говорил...)

    Для фермерского хозяйства 230 - 250-я подходит, если не заниматься только лесом. Для домашнего хозяйства - 230-я нормально, 250-я - даже многовато.

    А, да! Сборка - Германия.
     
  6. AN100
    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    195

    AN100

    Живу здесь

    AN100

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Минск
    подскажите в 210ом где там переключатель режима зима/лето?
    Смотрел че то понять не могу, фильтр вижу, свечу тоже...
     
  7. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    832

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    832
    Адрес:
    Ровно, Украина
    После прочитанного на разных форумах начало складываться впечатление, что уStihl 250 слабое место - подшипники коленвала.
     
  8. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    759

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Омск
    У 250й слабое место - стартер.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Это старые сообщения, скорее всего. Был период до... :|: м-м-м... забыл уже, когда изменили...
    Ну, короче, года три-четыре назад завод ещё ставил на коленвал подшипники с металлическими сепараторами. А движки кручёные ого-го как, по-этому иногда подшипники из строя выходили. Ну, а стальной сепаратор, если попадает на ходу в цилиндр, его убивает сразу. И поршень, естественно.
    А сейчас ставят подшипники с пластиком. как во все пилы. Этот даже если рассыплется, поршневой не будет ничего. Да плюс изменённый карбюратор, который не перекручивает движок... В общем, не знаю, как где, а у нас на 250-х сейчас подшипники практически не летят. (Могу попросить статистику по России, но это не быстро)
    Там другая фишка - если долго не менять звёздочку ведущую, она начинает долбать правый подшипник коленвала (я на эту тему уже где-то писал). А поскольку поддон картера крепится теми же винтами, что и сам двигатель к корпусу, они могут ослабнуть и расколотит посадки подшипников в цилиндре и поддоне. Это плохо. Но довольно редко, потому что с ослабленным поддоном движок начинает глючить и в ремонт попадёт в основном раньше, чем их разобьёт.
    Так что всё не так плохо.

    Да не сказал бы... Стартёр, как стартёр. Если "с рывка" не дёргать, а сначала ввести в зацеп, потом запускать, работают долго.
    Не, ну, конечно, собачка одна с завода, а движок-то всё-таки 45 кубов... Как бы - тяжеловато, но всё-равно, особенно не горюем с их стартёрами.
    А я при возможности предлагаю поставить вторую собачку и двойную пружинку - он тогда ещё долговечней становится.
    На двух таких же точно собачках у нас 440-е заводят без декомпрессора. Ничего, не рушатся:)
     
  10. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    832

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    832
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Вопрос Олегичу.
    Можно ли в магазине при покупке бензопилы сразу поставить вторую собачку и двойную пружинку?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, в магазине непосредственно - вряд ли согласятся. А вот на их сервисе - пожалуйста.
    Если бы к нам пришёл покупатель с такой просьбой, я бы ни в коем случае не возражал.
    Хотя всё зависит от дилера.


    Если не захотят, это можно сделать самостоятельно - нужна собачка, двухсторонняя пружинка и ключ - звёздочка Штилевская. Всё вместе стоит на наши рублей 150. Добавить собачку занимает минут 7. Ну, первый раз и без навыка 10. Главное - правильно поставить пружинку.
     
  12. РОМАН 224
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    6

    РОМАН 224

    Новичок

    РОМАН 224

    Новичок

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воронеж
    Карбюратор Штиль250 - есть там маленькая хитрость. Под штоком дроссельной заслонки находится ускорительный насос, представляет собой маленький поршенек с резиновым колечком. При износе колечка происходит подсос воздуха. С начала, пока дожидался колец, подматывал под старые по несколько витков нитку. Если не разберетесь, объясню подробнее.
     
  13. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    759

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Омск
    У вас зимы наверно потеплее. А у нас на морозе стартер на 250м сломать как нефиг делать. 2 собачки полюбому надо сразу ставить (не понятно почему не ставят на заводе). Хотя на морозе и с двумя ломают. (а стартер оригинал ~1400р.) :(
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Да всякое бывает... Но ваши-то зимы по-любому с нашими не сравнить. Хотя, собственно, ну, не вижу в конструкции их стартёров, чему там от мороза ломаться...
     
  15. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    759

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Омск
    Ось отламывают, на которой барабан.