1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Было бы заметно. В этом случае бензин течёт сильно.
     
  2. Dps
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2

    Dps

    Участник

    Dps

    Участник

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кременець
    Пила не оригинальная.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Начните тогда с дренажа. Найдёте?
    Есичо - снять стартёр, там сразу будет видно.
     
  4. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    759

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Омск
    Нифига он не течёт.
     
  5. Виталий-7
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Виталий-7

    Новичок

    Виталий-7

    Новичок

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Калач-на-дону
    Купил poulan2250, обкатал, распилил два бревна и она заглохла. Заводилась с трудом, обороты не набирала, глохла. Померил компрессию-6атм, разобрали. На поршне и цилиндре глубокие задиры, верх поршня побитый, сколы, на цилиндре следы от ударов поршня. Из-за чего, кто скажет?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Если побито днище поршня, скорее всего, рассыпался сепаратор подшипника. Задиры нужно глазами смотреть - так ничего не скажу. Разница во внешнем виде задиров может многое сказать.
    Во всяком случае, если гарантийный период не кончился, есть смысл попробовать. Пусть разбирают при Вас, смотрите сами. Если сепаратор рассыпался и повредил поршневую, должно рассматриваться как заводской брак и весь ремонт - бесплатно.
    Если подшипники целы, а поршневая ободрана по всему периметру - скорее всего, откажут, ссылаясь на некачественное топливо. Бодаться бесполезно, поскольку Вы не сможете доказать, что топливо нормальное. (Сразу хочу предупредить, что это сплошь и рядом у пил Штатовской сборки. Китайцы поршневую ставят намного лучше.
    Если поршневая ободрана только со стороны выхлопа - перегрев. Вряд ли гарантия, но это - как повезёт. Хороший сервис может и заводской брак найти. Перегрев сам по себе не бывает, должна быть причина.
     
  7. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    Рoulan 2250 - Китай, как и Партнер 350.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Так это они в этом году 100% Китай. А в прошлом могли быть ещё Штатовские остатки.
    Мы ж не знаем, когда куплен...
     
  9. Dps
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2

    Dps

    Участник

    Dps

    Участник

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кременець
    Сегодня разобрал карбюратор! Все промыл и прочистил очистителем карбюратора! Завел пилу, настроил карбюратор. Сразу было нормально а потом снова нехватка бензина. На винт L реагирует а на Н нет. Дренажный клапан чист. Шланг цел. Незнаю что еще может быть. Подскажите! Снимал и чистил 2 раза.:faq:
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    В клапан попробуйте проволочку вставить и поработать. Только осторожно - через него бензин будет вытекать.
     
  11. Dps
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2

    Dps

    Участник

    Dps

    Участник

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кременець
    Клапан дренажный чист. Я его снимал - он как новый.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, он может быть чистым, но просто немного жёстким и не пропускать достаточного количества воздуха в бак. Попробуйте проволочку тоненькую засунуть на время - он будет гарантированно приоткрыт. Заработает нормально - в нём дело, останется та же неисправность - надо искать дальше.



    Вот ещё вспомнил - Вы ведь уже чистили карбюратор, двигатель немного поработал, а потом - снова глюк? Попробуйте ещё раз почистить и сменить бензин. Не исключено, что и топливо виновато.
     
  13. webuser
    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    webuser

    Новичок

    webuser

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ровно
    Насколько я знаю в карбюраторе Штиля 018 нет регулировочных болтов L и H. В китйском карбюраторе ZAMA от Штиля 018 только один регулировочный болт LD и он допускает лишь небольшую регулировку холостого хода. А откуда уверенность, что проблема в карбюраторе? Лично я видел больше проблем от ттого что пытались "чистить" карбюратор". Заводские настройки карбюратора, думаю, трогать нельзя ни в коем случае
     
  14. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    759

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Омск
    Фотку пилы и карбюратора в студию!!
     
  15. Dps
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2

    Dps

    Участник

    Dps

    Участник

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кременець
    Есть винты L и H !::
     
Статус темы:
Закрыта.