1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Эксплуатация мотокосы ECHO SRM-22GES

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yellow, 11.06.14.

  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    31.530

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    31.530
    я после 8 лет эксплуатации пришел к выводу, что свой трехлопастной диск в комплектации -самый универсальный -типа золотой середины. Дополнительно купил штилевский двухлопастной-для ювелирной работы-вес 170 Гр вроде, инерция маленькая и на раскрутку и на движения косой. Свой трехлопастной -355 Гр, инерция побольше но и меньше путает вьюнком и за счет инерции лучше рубит лопухи большие. И еще купил 8 лопастной диск, вес 615 Гр. У него отскока нет почти при натыкании на деревяшки. Раскручивается тяжело, но как раскрутится то фигачит всю переросшую траву как по маслу, махать косой тяжеловато из за тяжёлого диска. Им кошу самые жесткие заросли.
    Расход при применении дисков маленький, в разы меньше чем при использовании лески, и нагрузка на мотокосу небольшая в отличии от лески. Леску использую только по молодой травке. Скосил в общем несколько гектаров. В этом году 2 гектара надо переросшего бурьяна скосить, пока скосил 50 соток.
    Мотокоса легкая и мало ест бензина, безотказная. С дисками работать больше мощность особо и ненужна, по переросшему если работать восьмилопастником то только успеваешь махать.
    ,разве что следующую профи линию буду брать может, на леске мощности бывает не хватает. Брать буду только Эхо, звук у нее менее напряжный по сравнению с другими, заводиться отлично и сделана с большим запасом прочности. За все время пришло только наверное время замены подшипника в стыке вал-двигатель,маленький звон появился и слышно при остановке как шарики перекатываются.

    WP_20170716_13_12_50_Pro.jpg WP_20170716_13_10_28_Pro.jpg
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    31.530

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    31.530
    Сегодня посмотрел темы форума, звон похоже от грузиков сцепления, то есть нормально, но в сервис на всякий случай потом свожу.
    Сегодня скосил весь сорняк двухлопастным штилевским диском, косить им думаю лучше, если сорняк не одревеснел. Он легкий, маневренный, мотокоса с ним быстро набирает обороты.
    А восьмилопастной пойдет на осень, когда сорняк одревесневший и толстый-пижма,полынь,чернобыльник,лопух,цикорий.
    с вьюнком двухлопастной тоже отлично справляется с зеленым и с подмаренником цепким. Точу диски аккумуляторным шуруповертом с абразивной насадкой, вожу его на покос с собой.
    По поводу 8 лопастного-DDE вспомнил фирма. У нас все косят китайскими мотокосами, со снятой защитой, диски китайские с победитом. Изучая вопрос прошлой осенью понял что надо брать восьмилопастной или подобное но не с победитом. Так как победитовые диски китайские тонкие -могут сломаться и разлететься при попадании на кирпич, при снятой защите опасно. Также победит трудно точить. Так же китайский победит хорошо отламывается вроде от диска при попадании на кирпич. Бренды используют победит только на срезку тонких деревьев, поэтому диски по диаметру маленькие- видел пару штилевских, по 2000 за диск. На мою эхо не подошли, внутренний диаметр меньше чем мой.
    Восьмилопастные и подобные, у эхо есть многозубые типа как на циркулярке делаются из толстого металла что снижает риск погнуть или сломать диск. Второй неоспоримый момент -легко заточить в полевых условиях, а точить желательно почаще. И третий -тяжесть диска, после того как раскрутиться, все рубит по инерции, хоть деревца, хоть мощные лопухи не снижая обороты, коса становиться настоящим кусторезом:). Возьму при случае еще для испытаний пильный диск от эхо многозубчатый без напаек, надо будет еще поросль березы скосить, посмотрим как выйдет, с пилой не охота бегать.

    WP_20170716_14_58_36_Pro.jpg WP_20170716_15_44_00_Pro.jpg WP_20170716_14_59_12_Pro.jpg WP_20170716_14_58_32_Pro.jpg
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    31.530

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    31.530
    Сегодня урвал еще один 8лопастник, штилевский, произведен в Японии, его то и искал прошлой осенью, он на 230 мм, толщина 2 мм. А прошлой осенью купил dde -255 мм, толщина 2 мм, другого не было, но с ним я высоко оценил восьмилопастники, нагрузки на редуктор, двигатель в процессе работы мало, даже в кирпич или деревяшку уткнешся не страшно, побреет их но рывков и ударов нет. В принципе и свой "эховский" подошёл бы, с 1,4 мм но нет нигде поблизости, да и у толстых есть преимущества по износоустойчивости, прочности и инерционности. Правда минус что тяжелее с ними махать косой, тут ихняя инерционность уже минус, особенно в жару или при большом объеме работ, каждый грамм облегчает работу.

    WP_20170717_16_14_00_Pro.jpg WP_20170717_16_13_27_Pro.jpg
     
  4. nobex
    Регистрация:
    14.06.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    4

    nobex

    Участник

    nobex

    Участник

    Регистрация:
    14.06.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Киров (Вятка)
    Такую головку кто-нибудь пользовал, как она?

    f57366d8d91c015005a50e8852d7e928.jpg
     
  5. Renovod61
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    45

    Renovod61

    Живу здесь

    Renovod61

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Воронеж
    Народ, где можно купить нижнюю часть кожуха и шпулю для лески?
     
  6. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    31.530

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    31.530
    В интернет магазине, я бы или хуску или Орегон шпулю поставил. Или заказать у эховской продавцов если рядом
     
  7. Renovod61
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    45

    Renovod61

    Живу здесь

    Renovod61

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Воронеж
    Как вот только подобрать...
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    31.530

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    31.530
    Я сам ещё не покупал, но надо смотреть на сколько резьба, диаметр и шаг.
     
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.551
    Благодарности:
    23.849

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.551
    Благодарности:
    23.849
    Адрес:
    Дубна
    Кожух в запчастях, катушку в любом ИМ.
    Ту, что предлагают к 22-й srm - B-4L не берите, она не очень. С завода другая ставится - G 138 500, она хорошая, но ее отдельно не продают.
    Возьмите лучше хуску маленькую, М10/1,25/L - Хускварна Т25, с синей кнопкой такая. Около 1000 - 1100 руб.
     
    Последнее редактирование: 24.12.18
  10. petrov_russia
    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    7

    petrov_russia

    Участник

    petrov_russia

    Участник

    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирская область
    Два сезона отходила с родными ножами. Покупал запасные сразу, но не пригодились.
    Нормальная насадка, дорогая только.
     
  11. Blackjack111
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    21

    Blackjack111

    Живу здесь

    Blackjack111

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Владею данной косой восьмой год. Отработал примерно 40-45 л бензина (сужу по расходу масла, как раз первая литрушка заканчивается).
    Когда последний раз косил, по звуку показалось, что как будто тросик приводной на сухую дребезжит в штанге.
    1) Решил разобрать, посмотреть. Да, маловато масла на тросе, но еще есть. Ну ОК, нужно протереть и обмазать.
    2) Заодно открутил винтик-пробку на редукторе, проверить там масло. До этого в первые года использования заглядывал туда, масла было дофига и никуда за сезон не девалось, цвет не меняло. Прошлый год не смотрел и цвет уже не помню какой был. Сейчас смотрю, масла всё также дофига, но цвет серовато-серебристый. Похоже металл уже там и надо мосло менять. Т. е. разбирать редуктор, промывать и новым маслом заполнять? Просто добавлять то куда, там и так всё полно, да и от пудры металлической освободить.
    3) Как обычно, зачесались у меня руки и на этом я не остановился, раз уж полез... Прочитал в мануале, что нужно временами прочищать глушитель. Типа открутить два винта, прижимающих его к выпуску цилиндра и очистить от нагара. Я думал, что он на две половинки разнимается, а он сварной оказался, чего там в нем прочищать, не понятно. Снял, посмотрел, вроде чистый, продувается легко. Но заметил по периметру окна налет, как будто порошка из твердых частиц. Где ногтем соскребается, где отверткой. Посмотрел - такая же фигня и в верхней части окна выпуска на цилиндре (вдоль канала окна, изнутри наружу). Палец туда особо не лезет, но насколько влез, также шершаво, часть соскреблось, дофига осталось. Заглянешь внутрь - прямо видно как налет в виде горки. Это бяка с выхлопа летит? Что это? Ее нужно отчищать, снимать цилиндр? А то боюсь, эти твердые частички вдруг залетят внутрь и тогда задиры будут...
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    2.749
    Благодарности:
    8.548

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    2.749
    Благодарности:
    8.548
    Адрес:
    СССР
    В идеале редуктор хорошо было бы разобрать, промыть, обратить внимание на состояние подшипников, шестерен, заменить по необходимости неисправные элементы, собрать обратно редуктор, добавить смазки.
    Корпус глушителя для очистки от внутреннего кокса прогревают например бензиновой горелкой/лампой, затем вытряхивают.
    Выхлопное окно в идеале очищать на снятом цилиндре.
    Можно поршень поднять в верхнюю точку, аккуратно понемногу шкрябать нагар в окне, собирать его пылесосом.
    Часто использую пылесос с насадками для очистки свечных колодцев на авто при демонтаже свечей зажигания.
     
  13. Blackjack111
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    21

    Blackjack111

    Живу здесь

    Blackjack111

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    А смазывать чем? "Stihl Высококачественная редукторная смазка FS" или, как пишут, литол-24 (или его импортные аналоги) разводить базовым маслом и-20 (веретенка) до нужной консистенции?
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    2.749
    Благодарности:
    8.548

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    2.749
    Благодарности:
    8.548
    Адрес:
    СССР
    Полно доступных в ценовой категории редукторных смазок от различных брендов бензоинструмента, китайских в том числе.
    Не обязательно совершать все вышеописанные телодвижения с литолом.
     
  15. Blackjack111
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    21

    Blackjack111

    Живу здесь

    Blackjack111

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    @IljaajlI, ну самая распространенная, как посмотрю, CHAMPION EP-0 и в отзывах пишут, что прям подходит для всего всего :) Когда покупал косу, то в том магазине только она и была, повертел прозрачный тюбик в руках, вот у нее вид был, как если плохо перемешать между собой литол, жидкое масло и графит.