1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.442
    Благодарности:
    9.529

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.442
    Благодарности:
    9.529
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да я вот тоже видел только как дядька орал про диски сцепления
    Это Уграводы насмотрелись всякой фигни в ютубе:aga:
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Screenshot_2018-12-12-21-25-41.png
     
  3. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521
    Адрес:
    Череповец
    Конечно не без грехов, поскольку устройство простое. Но при наличии мозгов, может быть безотказным. Про слизало шестерню - мое подозрение на попадание на шестерню чего то стального :) Потому как я износа не вижу на своей технике Но поскольку она в редукторе, то туда могли попасть втулки из выжимного подшипника сцепления, при его разрушении, в результате потери масла. ну или чего то другое. Кольцо прижима рычага кпп надо сразу стопорить - реально от вибрации откручивает, а больше я проблем не видел и почему оно нижнее? Относительно какого места. Насчет слабости трансмиссии - хм а что ей крутили? Тракторные гусеницы что ли, или колеса от белаза? :) Ну и особо приколол пункт про слабую сварку... а где там сварка то?
     
  4. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Слизать шестерню может из за болтов крепления корпусов редуктора.
    видимо иногда ставят короткие (сука слесарь)(мне так повезло),они ослабли и зацепления полного нет. махом сожрет.
    у меня правда все случилось быстро и не успело покоцать..сильно.
    теперь я и пишу новичкам про это. чтоб проверили.
    думаю таких то косяков на любом мб найдется...
     
  5. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521
    Адрес:
    Череповец
    Ну может быть, вообще слабое место подобных агрегатов, с редукторами и кпп это вибрационные ослабления болтовых соединений, тут надо все время на чеку быть. За подобные излишества в малой механизации приходится платить бдительностью. Вибрацию то никак не уберешь.
     
  6. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    Вставлю свои пять копеек про выбор:
    Искал именно изначально МБ без ремней и с наличием ВОМ. По всем критериям очень нравился сначала кайман 330, т. к. у коллег культиваторам от этой фирмы с двиглом Субары по 10 беззаботных лет эксплуатации, потом запал на мобил к гепард, потом планка упала на белоруську и как всегда только цена совсем их не нравилась :). А спустившись с небес имея определенный бюджет на МБ +навески остановился на УГРЕ, да и Калуга от места недалеко. Уже потом насмотревшись ютубовских страшилок призадумался "о правильно сделанном" выборе в пользу УГРЫ, но теперь уже поздно :). Да и пишут и снимают ролики в основном когда есть к-л проблемы, и это так по всему ширпотребу.
    Это мой первый мотоблок, правда знакомство с ним началось с «небольшого» расстройства, уроды (очень мягко сказано в их адрес) с и-м гарденсток продали и доставили мне МБ в начале нынешнего декабря, с датой выпуска оного начало 2017 (каюсь сам виноват, как всегда из-за нехватки свободного времени не поехал за ним в магазин и понадеялся на порядочность продаванов). Позвонил им с просьбой прояснить ситуацию, получил ответ, и были не слова извинения, а то что он «нулячий» и нам такой прислали (изначально перед непосредственно доставкой курьер уведомил, что он будет без коробки, но не уточнил что МБ больше 21 месяцев где-то стоял в отстойнике)… в общем бабки отдал и расслабляйся, и решение предложили «хочешь мы тебе номер дадим нашего менеджера с завода в Калуге кто его отправлял, Ему все выскажешь». Ругаться с ними далее не стал (просто прок..), а позвонив в Калугу в ком. отдел оф. магазина услышал в ответ слова утешения, что мне мол радоваться надо, тк у них в зале стоит 2016 г. в. и они могли его выслать мне. После этого уточнил у них чем отличается 17 от 18 г. в. МБ, оказалось формой руля, в 18 он имеет загнутую форму и соответственно не надо адаптеров (я попал на них), хочется верить что этот двойной попадос будет последним.
    А пока штудирую мат часть по нему и жду сезона для него, тк есть чем снег «давить».Надеюсь не утомил.
     
  7. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    Жалко что форум не позволяет закрепить в «шапку» столь нужную инфу. Про хомут на пыльник кпп уже отложилось.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Просто перед сезоном или как самому удобнее проверять затяжку резьбовых соединений. Их там немного, дело минутное, а польза на всю жизнь. Главное, не тянуть это мероприятие типа "ладно, завтра гляну".
     
  9. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.402
    Благодарности:
    3.562

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.402
    Благодарности:
    3.562
    Я мотокультиватор брал в 2014, а он аж 2010 или 2011 года выпуска, мотоблок (Нева) в 2016, а он 2015 года. Не понимаю чего расстраиваться. Все работает до сих пор. Это же железо, а не кефир. :)
     
  10. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    Когда в магазе изначально об этом говорят, то это уже осознанный выбор. А вот как раз с кефира я бы не расстроился (вылив в утиль старый кефир пошёл бы и купил новый, а с МБ так к сожалению у меня не получиться), грубо говоря потратя 60 руб. и 60 тыс. руб., а это все же «немного разные» суммы и за это количество денеГ хочется получить все таки новую вещь (тем более ее модернизировали), а она в их стоимостной линейки почти вверху, тем более с мотоблоком покупал и косу у них (она начала 18 гв - вот за чтобы действительно не расстроился бы) и продаваны знали, что будет нужен адаптер (сами в своём ролике это озвучили) его не положив, предложив- зато навязывали долго и упорно чехол на МБ :). Да и в инструкции к МБ написано, что консервация сделана сроком на 1,5 года -которые прошли и явно её ни кто не продлевал. Ладно пар слил ...
    Теперь вот буду думать как скрестить мой лунаход с МБ, а начать я так подозреваю нужно будет с колхозинга рамы на МБ в предыдущей теме 2 как раз есть на что подсмотреть- спасибо добрым людям и чертёжи выложили.
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521
    Адрес:
    Череповец
    И не перетягивать... все должно быть в меру. :)

    Вот про руль от 18 года интересно... первые рули поворачивались, на моей Угре он не уютный без поворота. А что за вариант 18 года?
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.148
    Благодарности:
    6.212

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.148
    Благодарности:
    6.212
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Не впечатлился я этими видео. Вода одна.
    Там где шестерню слизало еще и субарик у человека сдох.
    Говорится что ремонтировался мотоблок не раз по гарантии, а конкретики опять нет.
    Да и о том чтобы после самостоятельного ремонта проверить зацепление зубьев в коничке и рече нет. Так ведь шестерни до бесконечности менять можно.
    Там где многосерийное кино. Ракурсы такие, что правильность измерения особо не увидишь, человек элементарно путается в размерах или приводит результат который сопоставим с погрешностью штангенциркуля и т. д.

    А по обращению с техникой скорее похоже на ее куроченье, а не использование.
     
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521
    Адрес:
    Череповец
    Вот именно по этому я и купил Угру, посмотрев ту многосерийку когда то :)
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.148
    Благодарности:
    6.212

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.148
    Благодарности:
    6.212
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Уровень вибрации, на мой взгляд, будет зависеть от установленного мотора. Если уж мотор попроще с вибрацией, то поставить соединения на фиксатор резьбы, и забыть навсегда о проблеме.
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521
    Адрес:
    Череповец
    Ну у меня самый простой, хотя я не скажу что если его одного снятого завести то он прыгать будет. Вполне спокойный моторчик на 6.5 лошадок, у меня и второй такой есть под снегоходные дела, тоже не скачет в одиночку. Но вот сам кпп довольно вибрационный поскольку система то простая, прямые шестерни стоят. Как раз от их вибрации мне кажется откручивает гайку крепления рычага КПП. Хотя понятно вопрос требует изучения...