1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Бензогенератор Promax и котел Протерм

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем бакси, 26.01.11.

  1. бакси
    Регистрация:
    05.10.08
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    бакси

    Участник

    бакси

    Участник

    Регистрация:
    05.10.08
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    Подскажите будет ли работать газовый котел Протерм от генератора Promax 3500А B&S. И как себя зарекомендовал этот генератор.
     
  2. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Смотря как подключите. Промакс - скорее всего плохой китай. См. форум для выбора вариантов.
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    Вообще-то Промах - отличный фирменный гена на Бригсе и Мекк Альте.
    Котёл тоже хороший. Всё будет работать.::
     
  4. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва

    Может быть путаете с Pramac ?;)
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    Не, не путаю. Промакс - это Голландский производитель. Гены называются
    БригсСтратон или Гандиген.


    Вот ссылка.
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    А можно ссылку про плохой Бригс на культиваторе.?
     
  7. omicron5
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    omicron5

    Участник

    omicron5

    Участник

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ейск
    Вот так сразу не дам. Год назад я себе культиватор выбирал, и очень много сайтов и форумов перелопатил. И в результате остановился на культиваторах с Хондовской головой и совсем не жалею, да и на сервисе мне говорили тоже самое.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Зря Вы так про Бриггсов. На нашем бензине нормально не ходят все моторы. Хонда в этом плане ничуть не лучше всех остальных. К сожалению:(...

    А вообще - выходы из строя двигателей (имею в виду тяжёлые аварии, с нерентабельным ремонтом) практически всегда связаны как раз не с топливом, а с маслом. Завели пустой, не проследили за уровнем, налили какой-то не понятной дряни, не меняли во-время - вот причины. А топливо движки насмерть не убивает, после плохого бензина их можно ремонтировать за разумные деньги.
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    Вот и я про тоже. Например глушители у Бригсов ( крепление) сделано покрепче, чем у Хонды, И применение болтов(Бригс) более правильно, чем
    шпильки у Хонды. Имхо..(наверное). Может Олегыч просветит на этот счёт?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, где-то так.
    Хотя, честно говоря, я бы их сравнивать не стал совсем. В смысле - разных производителей. Конструктивные особенности важны в производстве или ремонте, а в эксплуатации большее значение имеет то, как удобно заменить масло, долговечность воздушного фильтра и лёгкость его обслуживания и тому подобные нюансы.

    Если честно, то за весь... э-э-э... ну, скажем, стаж работы с этой техникой попадалось мне всего лишь, где-то десяток двигателей, которые просто выработали свой ресурс. То есть, при нормальной эксплуатации и обслуживании просто отпахали своё и благополучно износились.
    Все остальные попадаются в основном с повреждениями из-за нарушений правил эксплуатации. Масло здесь на первом месте.

    Так что производитель как бы особой-то роли и не играет.
    Хотя отдельные модели... Да нет, это большой разговор...