1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Каким должен быть "народный " тепловой насос

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем heatingmaster, 14.03.14.

  1. heatingmaster
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.439

    heatingmaster

    Живу здесь

    heatingmaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.439
    Адрес:
    Таллин
    это как

    что вы зациклились на этом переохлаждении...это в принципе зависит от железа и проектного режима

    в ТН согласно тех дате или конструктивному расчету (испаритель конденсатор компрессор ТРВ)
    вы должны обеспечить:
    • расход жидкости через испаритель
    • расход жидкости через конденсатор
    • нужное кол-во хладагента в системе
    • отрегулировать требуемый перегрев в испарителе (подстройкой ТРВ)
    если все правильно сконструировано...все должно работать
    по другому не бывает
    не работает...ищите косяки
     
    Последнее редактирование: 17.10.18
  2. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.225
    Благодарности:
    4.927

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.225
    Благодарности:
    4.927
    Адрес:
    МО
    Круча ЭРВ вручную и наблюдая за переохлаждением, затем сделал скриншет.
     
  3. heatingmaster
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.439

    heatingmaster

    Живу здесь

    heatingmaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.439
    Адрес:
    Таллин
    отстраивать надо перегрев в испарителе
     
  4. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.225
    Благодарности:
    4.927

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.225
    Благодарности:
    4.927
    Адрес:
    МО
    какой посоветуете?
     
  5. heatingmaster
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.439

    heatingmaster

    Живу здесь

    heatingmaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.439
    Адрес:
    Таллин
    В среднем значение перегрева на ЭРВ 4-6К...в большинстве случаев этого должно хватать для нормальной работы холодильной установки.
    при работе с высокой температурой конденсации вместе с повышенной температурой нагнетания, особенно на компрессорах данфосс, рекомендуется понижать перегрев до 1°.
     
  6. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.225
    Благодарности:
    4.927

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.225
    Благодарности:
    4.927
    Адрес:
    МО
    При таких значениях перегрева на моем холодильном блоке быстро растет нагнетание, вплоть до срабатывании защиты по перегреву компрессора.
     
  7. Bogovic
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248

    Bogovic

    Живу здесь

    Bogovic

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Серпухов
    ИМХО Перезаправка. Для обеспечения перегрева фреон из испарителя перекачивается в конденсатор и в конденсаторе не остается места для нормальной конденсации фреона. При нормальной работе переохлаждение у Вас какое?
    Возможно с нормальным перегревом (4-6К как писал heatingmaster) растет мощность ТН и площади/протока СО в конденсаторе становится недостаточно.
    В свое время Декабрино писал, что объем заправленного фреона должен быть:
    1/3 объема конденсатора + 2/3 объема испарителя + объем жидкостной линии.
    Прикиньте, у Вас так получается или нет.

    Если что, heatingmaster меня поправит.
     
  8. Чел174
    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    417

    Чел174

    Живу здесь

    Чел174

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Челябинск
    Маленькая поправочка: "...должно хватать для нормальной работы нормальной холодильной установки". А когда, например, датчик температуры, на основании показаний которого должен вычисляться перегрев, устанавливается не на выходе испарителя, а на всасе компрессора (после четырехходовых клапанов, докипателей, отделителей жидкости и прочей бижутерии), то показывает он среднюю температуру в Африке, соответственно и целевой перегрев получается удивительным :aga:
     
  9. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.225
    Благодарности:
    4.927

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.225
    Благодарности:
    4.927
    Адрес:
    МО
    в районе 10°.

    Нынешний объем фреона не известен.

    примотан на трубу в 10 см от выхода испарителя.
     
  10. Bogovic
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248

    Bogovic

    Живу здесь

    Bogovic

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Серпухов
    Это слишком большое переохлаждение. Должно быть около 5.
    Получается, что у Вас часть конденсатора заполнена жидкостью и в теплообмене не участвует. А когда устанавливаете нормальное переохлаждение, испаритель немного освобождается, фреон собирается в конденсаторе (а там места и так мало - переохлаждение большое) и для конденсации не остается места. Все сходится.
    Думаю, что плюсом к этому растет производительность ТН, т. к. тепловой напор на испарителе немного увеличивается и для кипения фреона создаются лучшие условия.
    Нормально. Это не настолько критично, как заправка.
     
  11. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.225
    Благодарности:
    4.927

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.225
    Благодарности:
    4.927
    Адрес:
    МО
    @Bogovic, Ясно, фреон я уже стравливал, видать мало. Стравливал на остановленном ТН с клапана, рядом с испарителем. С нагнетания он вместе с маслом выходит.

    Как бы его так стравить, чтоб не переборщить?
    На остановленном ТН давление 3 атм. Нажать на клапан и подождать 10 секунд, 20 или минуту?
     
  12. heatingmaster
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.439

    heatingmaster

    Живу здесь

    heatingmaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.439
    Адрес:
    Таллин
    за универсальность надо расплачиваться...иногда дорого
    ТН "вода"-"вода" надо реверсировать не по газовой стороне...тога все будет ок.

    @vad711, а зачем вам реверс
     
  13. heatingmaster
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.439

    heatingmaster

    Живу здесь

    heatingmaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.439
    Адрес:
    Таллин
    @vad711, если вам так сильно критичны параметры, то можно пойти 2 пути, сразу "все" переделать или идти путем исключения

    если реверс не нужен в принципе, стоит перенести сенсор Твсасывания к выходу испарителя.
    скачать газ
    отвакумироваться с 2х точек
    заправить новый газ
    СКОЛЬКО ГАЗА? - стекла скорее всего у вас нет

    количество заправляемого газа в системе с 2 ППТО можно прикинуть так:
    кол-во пластин в ППТО /2 и -1..получаем число каналов для фреона (46/2-1=22), в бумажках смотрим объем одного канала...не смотрел, но примерно 0,117 литра
    22 канала * 0,117л =2,6 литра и заправка в КГ составит 2,6л * 0,75 = 2,0кг...вот столько начальная заправка


    Радикальный способ...оставить в системе испаритель, конденсатор, компрессор, ЭРВ...все остальное выкинуть за ненадобностью...ну ессественно собрать по новой)
     
  14. Igoryok
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.114

    Igoryok

    Живу здесь

    Igoryok

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.114
    Адрес:
    Иваново
    @vad711, а проток теплоносителя теплых полов по конденсатору нормальный? Дельта по теплоносителю теплых полов сколько 4...5?
     
  15. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    максимум 5, если больше, то надо сначала пол настроить.