1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Astra-Korea AST3700E

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alik23, 21.01.11.

Метки:
  1. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    Бензиновая электростанция Astra-Korea AST3700E, ( а также из этой серии AST3800E, AST17500DXE) .

    Купил недавно, (Раньше опыта с генераторами не имел, благодаря Astra-Korea, кое-как начал разберется что к чему.) и сразу начались проблемы!
    1) Гена грелся при нагрузке 1 киловатт, решил выяснить причину, оказалось, нет щитка направления
    потока воздуха с верху цилиндра, снизу есть, а сверху нет. Причем, на всех моделях Astra-Korea, ездил на рынок, специально посмотрел. ( У нас где я сейчас нахожусь нет торговых центров и сервисов где такими вещами занимаются. ) Сделал самодельный читок из алюминиевого листа.
    2) Ладно с этим разобрались, появилась вторая проблема, после обкатки в 4 часа, посмотрел масло и увидел что там стружка, а сома смазка, как будто в неё серебрянки добавили. Ладно, промыл, путём заменой масла через каждый час. После промывки и смены масла, накатал 8 мотточасов, и пока масло в норме.
    3) В процессе работы генератора мне не понравился звук работы клапанов, открыл крышку и увидел что зазор клапанов аж по 1 мм. Долго искал какие зазоры нужно выставить. (Спасибо ребятам с этого форума! Всё разжевали и помогли!)
    Двигатель GX 163 Зазор клапана (холодный двигатель)
    Впуск: 0,15±0,02мм Выпуск: 0>20±0,02 мм ( Это для тех кто столкнется с этой проблемой )
    4) Отрегулировал клапана, отвалился глушак, :)] заварили, опять отвалился, :)] сейчас отдал сварщику
    чтоб крепление переделал.
    5) Пока варят глушак, решил посмотреть в каком состоянии сам генератор, открутил два болтика с задней крышки генератора, (причем они были со сорванной резьбой, пришлось брать метчик и делать резьбу на 6) Генератор также огорчил. Провод что намотан на ген. оказался меньше заявленной мощности 3.2 кватт, (Хотя на сайтах России везде пишут 2.2 кв, у меня в паспорте 3.2 кв. написано.) сечением в мм 1.2-1.6. (это на глаз).
    Да и лака китайцы пожалели, почти его нет вообще.

    Одно порадовало, после самодельной установки мотточасов серии 228чп, расход топлива оказался меньше заявленной, на одном литре бензина он отработал почти 2 часа! При нагрузке 1.5 киловатт.

    Вывод, все эти модели Astra-Korea AST3700E, ( а также из этой серии AST3800E, AST17500DXE).
    полное барахло, без исключения, я специально все очень внимательно рассмотрел, когда ездил на рынок
    во второй раз! У всех у них те же слабые места, что и у приобретённого мной гены. (Спецом просил их заводить, чтоб посмотреть, как они работают.)

    P.S. Написал всё это, для людей которые решат их приобрести, но если всё же решили брать, то обратите на места в генераторе описанные мной.
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    Главное, что всё устранил. Теперь будет работать долго.
     
  3. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    Ой, всё ли? ( я еще в карторе не знаю что творится, но туда не полезу, а то ещё что найду. :)])
    Но будем надеется.
     
  4. PUPOK1
    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    80

    PUPOK1

    Живу здесь

    PUPOK1

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Замкадье
    А нельзя ли фотки этой переделки выложить? Посмотрел на своём генераторе(Китай) Калибр БЭГ 2800 - щитка сверху цилиндра тоже нет.:( Клапаны тоже "звенят" - не подскажите где у них регулировочные гайки(болты)?
     
  5. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    Фотки выложу, но завтра, хотя нет чуть позже выложу!
    На счет клапанов, там нужно спец. щупом мерить а не на глаз. звенеть может крышка от клапанов, там текстолитовый клапан стоит, он тоже постукивает.
    Так что сперва померьте зазор, и тока после неправильном зазоре выставляйте!
    Клапана находятся под крышкой с надписью OHV.
    Но хочу предупредить, если не знаете что делать то лучше не делать вообще!

    Фото сейчас сделаю и вылажу.
     
  6. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    Фото.
    Извиняюсь за качество, делал дочкиным плеером.
     

    Вложения:

    • Img00000.jpg
    • Img00001.jpg
    • Img00002.jpg
  7. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    Если интересно, то могу выложить фото принудительного охлаждения.
    Сделал из кулира от вычислительного комплекса ( тип 1,25ЭВ-2,8-6-3270У4 их для военных делали), он компактный и довольна токи мощный, гонит
    воздух 280 кубов в час.
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    Жестянку сделал - всё правильно. У меня штатная практически тоже самое.
    А кулер не будет вступать в противоречие со штатным вентилятором? То есть в противоход? Алюминиевая пыль есть почти у всех на первом масле. Я гляжу у тебя передняя крышка альтернатора является одним целым с задней
    крышкой двигателя. Мне такая схема не нравится. На моём китайце всё отдельно, как у Хонды:)]. Двигатель отдельно, генератор отдельно. Стянуты длинной шпилькой внутри ротора. У Хундая тоже схема как у тебя. Агрегат в сборе получается короче, но в случае разборки придётся располовинивать
    двигатель, коленвал выпадет.
     
  9. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    Да нет, (я про кулер) поставил под углом и вниз, в сторону генератора, (назад, от двигателя к генератору) кулер в основном обдувает головку цилиндра, там где выхлоп и нет жестянки, дальше поток воздуха направлен на сам генератор и низ картера.
    Погонял, посмотрел, вроде не чего, получилось как надо.
    Есть задумка поставить второй, в место задней крышки от генератора (крышка генератора и кулер почти идентичны по размеру). Но думаю что пыли он туда нагонит будь здоров! Хотя принудительный обдув обмотки не помешал-бы (штатная крыльчатка на генераторе не очень то эффективна!).
     
  10. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    Хочу внести поправку! :hello: гена отработал на литре бензина не почти 2 часа, (дело в том что был остаток бензина в баке!) а 1 час 15 мин. при нагрузке 1.3 кватт (мерил клещами, а не смотрел что написано на тене).


    Поставил отражатель, (алюминиевый лист между выхлопной и генератором) в место кулера на генератор, температура при нагрузке самого генератора (не двигателя) упала в 2 раза!
    Так что нет смысла ставить кулер на генератор, эта проблема отпала.;)
     
  11. SMAILIK
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    SMAILIK

    Участник

    SMAILIK

    Участник

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рыбинск
    У меня PRAKTIKA PG-2700, но проблемы схожие. Тоже хочу отрегулировать клапана, но скажите, те параметры, что указаны здесь действительны для всех двигателей OHV?
     
  12. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    Если движок GX-168 то да!
    Я сам долго искал! И пока не получил эту инфу, от трёх разных источников, не успокоился.

    Так что можете смело выставлять:

    Зазор клапана (холодный двигатель)

    Впуск: 0,15±0,02мм Выпуск: 0>20±0,02 мм

    Те же зазоры и для GX120/160/200/GX240/GX270/GX340/GX390
     

    Вложения:

    • 168F.JPG
    • Снимок1.JPG
    • Снимок2.JPG
  13. Sevdiyor
    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Sevdiyor

    Новичок

    Sevdiyor

    Новичок

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Навоий
    Astra-Korea KM9500

    Помогите у меня генератор ASTRA-KOREA KM 9500.
    Проблема в том что выдаёт очень мало напряжения на выходе где то 70-80в.Есть вероятность что кротко временно подали на выход генератора напряжения от сети 220в секунд на 3.
    Я открыл крышку генератора визуально обмотка села подумал может возбуждения не работает и подал от аккумулятора 12в на щетки результат тот же низкая напряжения на выходе . Щетки и коллектор принципе нормальны не знаю что делать??
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    Нужно менять AVR. Такая плата залитая компаундом. Под крышкой генератора. Рядом со щётками.
     
  15. Sevdiyor
    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Sevdiyor

    Новичок

    Sevdiyor

    Новичок

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Навоий
    Astra-Korea

    Спасибо за совет я уверен вы правы, но у меня к вам одно просьба, если у вас возможность замерить напряжения на контактов щетки там постоянка 20-25в должно быт но я не уверен и у меня нет возможности замерит напругу для сравнения или заменить блок AVR для проверки. Я сам по профессии электронщик и не раз приходилось ремонтировать блок возбуждения от других электростанцию, но с таким не столковался мне нужны значения сравнить чтобы заказать блок AVR и не знаю когда его привезут :) за ранее С П А С И Б О .