1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Сломалась Oleo mac sparta 25

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Андрей Запрудня, 16.07.11.

  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
    А чего думать? Мочить надо.) Главное со всеми стопорами разберитесь.
    Выньте трубу из мотора (сцепления), выньте из трубы вал и тогда уже видимо надо стукать по редуктору, чтоб от слез с трубы?
     
  2. tvinson
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    1

    tvinson

    Живу здесь

    tvinson

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    МОСКВА
    Ну что остаётся! Ну, поскольку труба свободно крутится в отпущенном зажиме, что-то её держит со стороны сцепления, бахнуть не вопрос, вопрос что при этом накроется? Тат-таки ни у кого такого трабла не было?
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
    Обычно так- зажим (типо хомут) и стопор (болтик вкручен перпендикулярно через тело трубы) чтоб не прокручивалось. Если вы это освободили, то можно мочить.
    Если у вас проблемс со стороны сцепления, то можете поступить по долгому, но надужному пути. Снять стопорное кольцо из под чашки сцепления (как вам писали выше), нагреть корпус (колокол) сцепления до 80 гр. и пробить его на трубу (стучать, чтоб он налез на трубу). Тогда все оголится и вы увидите. Там еще видимо есть демпфер? Может так и не получится, одеть на трубу? Надо смотреть.
    СМ видео о китайских сцепле ниях в Ютюбе.
     
    Последнее редактирование: 16.08.18
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    20.997

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    20.997
    Адрес:
    Чувашия
    было что то подобное, снял топливный фильтр с трубки в бензобаке - завел без него - все стало работать как надо, заменил фильтр
     
  5. tvinson
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    1

    tvinson

    Живу здесь

    tvinson

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    МОСКВА
    Привет народ! Может кто знает что за пробка резиновая, вроде как насквозь корпуса проходит. Может она держит? Тогда как её снять?

    ДЕМПФЕР.jpg
     
  6. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    652

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    652
    Это демпфер резиновый, надевается на половинки хомута.
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
  8. tvinson
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    1

    tvinson

    Живу здесь

    tvinson

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    МОСКВА
    Чёт не понял. Как надевается? Половинки, по идее, выходят вперёд, а этот демпфер сильно на пробку смахивает. Может чертёж этого узла у кого есть?
     
  9. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    652

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    652
    Видео посмотрите, я ссылки давал.
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
    Снятие трубы из мотора
     
  11. l_denis
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    65

    l_denis

    Живу здесь

    l_denis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    65
    Здравствуйте!
    Oleo mac sparta 25 тяжело набирает обороты, и, как мне кажется, не выходит на максимальные обороты. Еще наблюдаю повышенный расход топлива.
    Прошлой осенью стала тяжело заводится на холодную. Разобрал и промыл карбюратор, не помогло. Потом на ютубе наткнулся на ролик, где мужик объяснял отчего это происходит - подсос воздуха через зазор в крышке дроссельной заслонки. Автор ролика герметиком замазывал, а я подобрал резиновое колечко. В общем помогло. Завелась с первого раза. Скосил бурьян диском и сезон закончился.
    Сейчас стал косить леской и что-то не так. Заводится легко, но при нажатии на газ пердит и туго разгоняется. Косит вроде нормально но на слух обороты не максимальные и вибрирует. Как будто смесь сильно богатая. И сожрала половину бачка там где раньше уходило чуть больше четверти.
    Свеча родная. По цвету: электрод серый, юбка черная.
    Что-то нарушил в карбюраторе когда разбирал?
    P. S. косилке 5 лет но наработка малая. Косили 2-3 раза за сезон, участок около трёх соток
     
    Последнее редактирование: 08.05.19
  12. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.260
    Благодарности:
    11.971

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.260
    Благодарности:
    11.971
    Проверьте глушитель на наличие нагара, возможно в нем причина.
     
  13. Baikal56
    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    Baikal56

    Новичок

    Baikal56

    Новичок

    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Oleo mac Sparta 25 эксплуатируется восемь лет, последние три года довольно интенсивно. Вроде и нет к ней претензий, но дошли руки проверить максимальные обороты двигателя тахометром и получилось 9000. В инструкции 12150. Нагар из выхлопного окна вычистил, глушитель чистый, поршневая без задиров. В чем может быть причина? Заводится хорошо, работает ровно. Если мощность потеряна, то терялась она постепенно, и я этого как бы не замечал. На исправновной косе проверял кто- нибудь обороты? Какие результаты? Если штангу с косильной головкой и валом отсоединяю отдвигателя, обороты до 10500 увеличиваются.
     
  14. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.260
    Благодарности:
    11.971

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.260
    Благодарности:
    11.971
    Нормально у вас все. Работайте дальше.
     
  15. Baikal56
    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    Baikal56

    Новичок

    Baikal56

    Новичок

    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Это ее нормальные обороты? А как же инструкция? Я бы и не заморачивайся, но приводил в порядок две свои бензопилы, одна из них Oleo mac 937, и за одно решил проверить косу...