1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как получить 22кВт (44кВт) из линии ограниченной в 15кВт

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Грязный Фуэнтес, 20.06.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Грязный Фуэнтес
    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    15

    Грязный Фуэнтес

    Участник

    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    15
    Как получить 22кВт (44кВт) из линии ограниченной в 15кВт
    Всем привет.
    Интересует хотя бы грубый прикидочный расчёт, есть ли смысл связываться с "подкачкой" на акб и солнечных панелях или пытаться "получать" ТУ сразу на полную мощность.
    Исходные данные:
    1) Прибор 3 фазы 380В (по сути сварочный трансформатор с контроллерами), необходимая входная мощность 22кВт (есть и более мощный вариант на 44кВт)
    2) Прибор работает 30-60минут за раз, потом отдых на 3-4 часа и ещё запуск.
    3) Энергетики дают ТУ на 3 фазы 380В 15кВт (25А входной автомат ограничивает ток, срок включения 9 месяцев). Выбить 22кВт или 44кВт официально должно быть можно, но сделано всё, чтобы клиент созрел и решил вопросы как-то по иному.
    Вопрос-как технически реализовать подкачку недостающих 7кВт (по 2,34кВт на каждую фазу), где можно почитать про это и какая примерно будет стоимость комплекта (чтобы сравнить со стоимостью получения сразу ТУ на 22кВт, а в идеале и на 44кВт).

    Так как точек с таким подключением несколько и все они расположены на удалении от 100км и далее, в горах, рядом с федеральными трассами, то факт вандалоустойчивости тоже приходится учитывать. Площадь под солнечные панели максимум 2м*2м (4м2) удастся выделять. Стойку с оборудованием в климатический шкаф типо Энергомера ставить придётся.
    Хочу понять стоимость подкачки, так как проект не предполагает отдачу инвестиций в ближайшие 5 лет.
    Буду благодарен за толчок в понимании технической реализации и финансовых затрат.

    p. s. если сети 380В нет/отключение на линии, не стоит задача бесперебойного питания. Как появится 380В, так и мощность будет нужна.
     
    Последнее редактирование: 20.06.18
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.200
    Благодарности:
    6.216

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.200
    Благодарности:
    6.216
    Адрес:
    Калининград
    Вычеркните СП и ставьте гибридный или другой с умением подкачки от АКБ трёхфазный или три раздельных. Вроде так. Так как с 4м2 получить что-то вразумительнее, чем 600-700Вт в пике не получится- ну и назачем? :faq::no:
     
  3. Грязный Фуэнтес
    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    15

    Грязный Фуэнтес

    Участник

    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    15
    Мои мысли пока идут в таком направлении. Имеем специализированные АКБ 120Ач 12В. (1,44кВт/ч это один АКБ). Если нам нужна подкачка по 2,34кВт на каждую из 3-х фаз, то на каждую из 3-х фаз нужно иметь по 2АКБ 120Ач*12В (2,88кВт/ч). Всего же надо иметь 6 таких АКБ.
    Далее, с учётом того, что АКБ разряжать в ноль нельзя (остаток процентов 30% надо иметь) и с учётом того, что КПД устройства подкачки будет в пределах 90% понимаем, что по 2АКБ 120Ач на каждую фазу будет недостаточно и нужно рассчитывать чтобы на каждую фазу ёмкость было 3,35кВт/ч и брать нужно АКБ 150Ач 6 штук (по 2шт. на каждую фазу).
    Далее нужен будет девайс, который сможет:
    1) зарядить за 3-4 часа эти акб (т.е. у него зарядная мощность должна быть более 7кВт, например 8кВт, которые он должен влить за 3-4 часа). Если брать сборку 24В по каждой фазе, то и зарядных устройства на борту должно быть 3 одинаковых и залить теже 2,34кВт по каждой фазе в сборку на 24В (300Ач) надо током 32,5А за 3 часа залить.
    2) подкачать по 3-м фазам недостающие 7кВт.
    Я конечно могу ошибаться, поправьте.
     
  4. dadmitrii
    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    1.137
    Благодарности:
    1.158

    dadmitrii

    Живу здесь

    dadmitrii

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    1.137
    Благодарности:
    1.158
    Адрес:
    Набережные Челны
    15квт на каждого собственника раз в три года за 550р.
    Два собственника-доли = 30квт, три=45квт.
    Дальше дело техники соединить одинаковые фазы...
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.200
    Благодарности:
    6.216

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.200
    Благодарности:
    6.216
    Адрес:
    Калининград
    Боюсь, по свинцу ёмкость будет регулироваться необходимой мощностью, а не глубиной разряда. И массив м. б. общий на все три фазы...
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.200
    Благодарности:
    6.216

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.200
    Благодарности:
    6.216
    Адрес:
    Калининград
    Это Вам такие АКБ нуна, чтоб или при глубине разряда Х% их можно было зарядить за 3-4 часа. Вроде как все нормальные при неглубоком разряде позволяют это сделать легко...
     
  7. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.218
    Благодарности:
    1.908

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.218
    Благодарности:
    1.908
    Адрес:
    Туапсинский район
    15кВт это потому что не коммерция, переводите в коммерческий режим и просите больше кВт.
    А так 44кВт, без АКБ не обойтись, и тут грубые расчеты 44-15=30кВт разделить на 48 вольт равно
    пусть 600Ампер за час. AGM АКБ по 200А 12штук по 20000р 250000р. Но чтобы АКБ прослужили больше месяца и успевали зарядится за 3-4часа Умножаем на 4-5 =миллион, 2 раза в день такой работы через 1200циклов - 2года еще мильень. А еще инверторы пол мильена, И еще если не лень можно что либо из этого умножить или приплюсовать, Это Я все грубо...
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.200
    Благодарности:
    6.216

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.200
    Благодарности:
    6.216
    Адрес:
    Калининград
    Специализированные зарядники в это умеют легко и с высокими КПД КМ...
    Токи заряда инверторов- да, придётся проверять. МикроАРТ умеет в мощный заряд, но с КПД не айс (по идее, Вам не так важно это).
     
  9. Грязный Фуэнтес
    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    15

    Грязный Фуэнтес

    Участник

    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    15
    Спасибо. Наверное надо пытаться сразу ТУ получать на необходимую мощность, так как это пока я беру запас между перезарядками в 3-4 часа для обычных авто типа Nissan Leaf/VW e-golf/bmw I3 с типорвыми ВВБ на 24кВч, а если подъедет Тесла 85-100кВч то заряжиться за час на 20кВт и ещё 3-4 часа ждать следующую порцию 20кВт...это конечно долго.
    Как раз в Туапсинском районе и надо:) Новомихайловский энергосбыт. Ваши края:hello:
    Первая точка в селе Горское, "Пончиковая 24часа":) Общался с собственником здания, у него 15кВт (собственно мощностей свободных нет), я у него пару м2 в аренду хотел взять и на себя в Туапсинском районе ТУ планирую получать. Зарядную станцию ChaDeMo/CCS 20кВт хочу повесить. Т. е. это частная зарядная станция (Лукойл поставил 2 мощные ЭЗС в Горячем ключе прямо на своих заправках, но это не до конца решает проблему проехать из Краснодара в тот же Геленджик или в Туапсе-заряда не хватает с учётом перевалов-"на бровях" конечно летом можно доехать, но это экстрим без подзарядки).
     
  10. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.218
    Благодарности:
    1.908

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.218
    Благодарности:
    1.908
    Адрес:
    Туапсинский район
    Точно наши края, и они долбят таким образом все частные гостиницы, только коммерция,
    и они не чем не рулят, все контролирует Краснодар и выше, по интернету,
    Есть люди, которые занимаются всеми бумагами и. т. д. но за бабло...
     
  11. Грязный Фуэнтес
    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    15

    Грязный Фуэнтес

    Участник

    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    15
    Я поэтому и хотел понять, насколько затратно будет подкачка и сравнить с "чистыми ТУ".
    Судя по полученным ответам в этой теме, подкачка выйдет более 0,5ляма. Что уже для частного проекта много (ещё сама зарядка стоит прилично).

    Пойду официальным путём, подам документы в Туапсинские сети и буду пытаться через Краснодар контролировать.
    Спасибо всем за техническую поддержку, экономически разумнее пытаться получить сразу необходимую мощность от сетей, так как это сейчас 20кВт зарядка, а её может не хватить и придётся ставить 40кВт зарядку, чтобы сократить время заряда в 2 раза.
     
  12. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.218
    Благодарности:
    1.908

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.218
    Благодарности:
    1.908
    Адрес:
    Туапсинский район
    Лукоил еще от Горского 3-4км в сторону Новороссийска
     
  13. dadmitrii
    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    1.137
    Благодарности:
    1.158

    dadmitrii

    Живу здесь

    dadmitrii

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    1.137
    Благодарности:
    1.158
    Адрес:
    Набережные Челны
    Проеет значит все таки коммерческий, или публично решать пиарясь и привлекая гранты и субсидии, или по тихому решать оформляя и оплачивая по ТУ.
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.200
    Благодарности:
    6.216

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.200
    Благодарности:
    6.216
    Адрес:
    Калининград
    Pykaлицо!
     
  15. Грязный Фуэнтес
    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    15

    Грязный Фуэнтес

    Участник

    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    15
    Спасибо. Думал и облизывался на эту заправку и на противоположной стороне на Роснефть.
    Предположу что:
    1) договор аренды будет стоить больших денег, чем на Пончиковую (там сам владелец хочет)
    2) Лукойлу не нужно привлечение клиентов с электротранспортом
    3) Лукойл сам может поставить ЭЗС (как уже поставил в Горячем Ключе и в Октябрьской и на этом остановились-более не будут ставить-пока так комментируют).
    4) потребуется сертификат пожаро и взрывобезопасности, который Рязанские станции Силовой электроники (НИОКР) в области устройств силовой электроники для систем электрооборудования различного назначения) не имеют, а китайский Setec точно не будет иметь.
    5) отсутствует разворот при движении в сторону Геленджика. Т. е. если едешь с Геленджика-удобен Лукойл, если едешь в Туапсе/Краснодар-удобна Роснефть. А поставить сразу 2 ЭЗС и на Лукойле и на Роснефти мне финансово тяжело. Всё-таки надо думать так, чтобы людям было удобно пользоваться услугой.
    Проект хоть и коммерческий, но срок окупаемости неприлично долгий. Это скорее задел на будущее, а пока электросообществу и мне будет удобнее добираться.
    Нет, гранты и субсидии получают другие организации, но толку от них с гулькин нос :(
    У нас нет электротранспорта потому что нет заправок. А заправок нет потому что машин нет. Поэтому кто-то должен рискнуть и либо поставить зарядки, либо построить машины.
    Был бы проект экономически реальный, можно было бы привлечь частные инвестиции. Пока это трудноокупаемый проект.

    p. s. пообщался с энергетиками, кто ТУ на базовые станции получают. Меня обрадовали, что сети в крае могут быть либо Кубанюэнерго, либо НЭСК и можно ТУ запросить дистанционно через личный кабинет. Адекватно работают, бывают отклонения заявок из-за некорректно предоставляемой информации, но всё решаемо в рамках личного кабинета и звонков. Наши получают спокойно ТУ на 6 и на 15кВт через личный кабинет. С 22 и 48кВт не приходилось сталкиваться, но буду пробовать. Экономически рационально сразу получать ТУ на нужную мощность, так как подкачка дороже обходится.
     
Статус темы:
Закрыта.