1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Рекуператор заряда аккумуляторов от Тесла

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем kaligraf, 29.12.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kaligraf
    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4

    kaligraf

    Участник

    kaligraf

    Участник

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Челябинск
    Недавно обнаружил интересный принцип рекуперации заряда в аккумуляторах. Схему можно посмотреть во вложении.

    Проверить в железе пока не успел, но выглядит очень интересно. Может кто-то уже сталкивался с этой системой и имеется практический опыт. А то честно говоря слишком простая схема и с трудом в голове укладывается, что от неё можно ожидать чего-то сверхестественного.

    У кого какие мнения по данной системе?
     

    Вложения:

    • ris3.jpg
  2. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.604
    Благодарности:
    1.902

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.604
    Благодарности:
    1.902
    Адрес:
    Мензелинск
    Для восстановления пластин аккумулятора может и сойдёт, но это сопровождается поглощением энергии.
    Что будет переключатель двигать и на какие джоули?

    Подобные "генерирующие" прожекты на ццц.skif.biz много лет обсуждают.
    Если б там что-то работающее родили, хоть один Гений прожил бы годик-другой без ЖКХ и заправок, то провода ЛЭП давно бы сдавали в металлолом, а автозаправки закрывали за ненадобностью.
     
  3. Fedoseevich
    Регистрация:
    09.04.09
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    274

    Fedoseevich

    Любитель всяческих идей

    Fedoseevich

    Любитель всяческих идей

    Регистрация:
    09.04.09
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    Омск
    Очередная глупость, изобретения вечного двигателя.
    Полное противоречие, баланса, тока и напряжения при заряде аккумуляторов (сплошная, невосполнимая, потря энергии при таких способах заряда аккумуляторов).
    Я так думаю.
     
  4. kaligraf
    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4

    kaligraf

    Участник

    kaligraf

    Участник

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Челябинск
    Переключать можно даже обычной "трещёткой" на реле с саморазмыканием, можно на оптронах, можно механический контактор с двигателем. Вариантов много. Насчёт того, чтобы без ЖКХ пожить - экстрим это. А вот например мобильник или ноутбук, который работает пару месяцев после одной зарядки батарей - более актуально.
     
  5. СКМ
    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    157

    СКМ

    не уверен, но что-то знаю

    СКМ

    не уверен, но что-то знаю

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Ямал
    батареи правого плеча передают заряд батареям левого) а потом наооборот)
    ГЕНИАЛЬНО)) ржу немАгу...

    о чем говорит схема? где заряд, откуда его берут? о батарей правого плеча) а батареи нужно покупать в магазине наверное

    работающей закрытой системы не бывает! любая система должна гдето брать и кудато отдавать и совершенно не важно сколько у нее левых плечОв))


    очень милый мобильник... и два чемодана к нему) один на левое плече, другой на правое и переключатель в зубах... пару месяцев не предел в этом случае... время работы мобильника напрямую будет зависить от мощности плеч)
     
  6. kaligraf
    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4

    kaligraf

    Участник

    kaligraf

    Участник

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Челябинск
    Тёсла вообще неординарен в своих решениях. Если рассматривать данную схему с точки зрения ток/напряжение, то моё собственное электротехническое образование протестует. Но вот если представить, что аккумулятор - по сути конденсатор, с встроенным ограничением верхнего порога напряжения на нём. Рассмотреть количество зарада в кулонах I*T = C*U. То принцип работы схемы вполне укладывается в современные знания электротехники. Заряд перебрасывается с одного плеча на другое и при этом не теряется, но это пока только теоретически. Заработает ли это практически, вот в чём вопрос?


    Зачем чемоданы. Малогабаритные батарейки в продаже - довольно дешёвые. Чемоданы может быть для больших мощностей, стационарное и мощное что-то...
     
  7. СКМ
    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    157

    СКМ

    не уверен, но что-то знаю

    СКМ

    не уверен, но что-то знаю

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Ямал
    а энергия излучаемая работающим прибором тоже перебрасывается ? например телефон - чипсет греется, радио волна излучается, свет - это расход, именно расход тратит аккум...

    купил себе телефон филипс, заряжаю раз в десять дней при активной эксплуатации... может там плечо в батарейке какое имеется?
     
  8. kaligraf
    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4

    kaligraf

    Участник

    kaligraf

    Участник

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Челябинск
    Насчёт энергии не знаю, еслиб знал - не поднял бы тему. А телефон у меня тож филипс, ксениум - хорошая штука.
     
  9. Fedoseevich
    Регистрация:
    09.04.09
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    274

    Fedoseevich

    Любитель всяческих идей

    Fedoseevich

    Любитель всяческих идей

    Регистрация:
    09.04.09
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    Омск
    Тёсла, это человек или кто (что)?
    Если человек, то хорошо умеет вешать, лапшу на уши.
    Я так думаю.
     
  10. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.250

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.250
    Адрес:
    Nowhere
    Можно все проще организовать: блок, через него веревка, на веревке два груза, у груза внизу пружинки. Правая гиря тянет левую, ударяется о пол, отскакивает, начинает движение вверх, теперь ВНИМАНИЕ! KNOW-KHOW!, теперь левая гиря тянет правую!
    И так до бесконечности...
    От вращающегося блока имеем кучу энергии, кипятим чайники, отапливаемся...
    Кто найдет разницу между первой картинкой и моим прожектом - тому пряник ( к чаю)...
    К тому же мой прожект лучше, ибо проще реализуется...
     
  11. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.002
    Благодарности:
    35.376

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.002
    Благодарности:
    35.376
    Адрес:
    Уфа
    Если это Николо Тесла - то это гений! Что касается процесса рекупирирования, то к приведённой схеме он вряд ли относится...
     
  12. СКМ
    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    157

    СКМ

    не уверен, но что-то знаю

    СКМ

    не уверен, но что-то знаю

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Ямал
    проект вопще хороший, грузики назавем плечОм левым и правым! и оно аптоматически заработает!


    я про ентот проект
     
  13. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.604
    Благодарности:
    1.902

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.604
    Благодарности:
    1.902
    Адрес:
    Мензелинск
    Вы ещё не поняли величия этой идеи. Если схема рабочая, её можно смасштабировать и использовать годами. Вместо аккумуляторов - ионисторы, вместо лампочки - двигатель.
    Автомобили, трактора, поезда, самолёты, ТЭЦ без топлива - и дёшево и выхлопные газы не выделяются. :)
     
  14. Николай 1
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168

    Николай 1

    Генератор идей

    Николай 1

    Генератор идей

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168
    Адрес:
    Москва
    При подобной схеме заряде АКБ (или конденсаторов) всегда будет происходить потеря энергии.
    Так что эта схема неудачная.

    И что-то я сомневаюсь что бы Тесла мог её рекомендовать, ибо он разбирался в электротехнике лучше многих, за что ему всегда респект и уважуха.
     
  15. Noel
    Регистрация:
    21.08.08
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    422

    Noel

    Сын каменщика, внук плотника

    Noel

    Сын каменщика, внук плотника

    Регистрация:
    21.08.08
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    МО
Статус темы:
Закрыта.