1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Эксплуатация и ремонт бюджетных бензо и электро триммеров

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем plah81, 17.06.11.

  1. Nar165
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    11

    Nar165

    Живу здесь

    Nar165

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Свердловская обл., юго-запад
    Итак, мой HUNTER2500S прошедшее лето проработал исправно.
    Сегодня достал после зимовки и... поработать не смог - движок после запуска через несколько секунд глохнет. В результате пришёл к выводу, что не работает подкачка бензина, т. к. запускается только после подкачки и работает пока нажимаю эту "пипку" подкачки.
    Бензин на зиму сливал до суха. Перед запуском смесь приготовил из свежекупленного бензина.
    Ваше мнение: действительно ли виновата подкачка и возможно ли это исправить самому?
     
  2. Nar165
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    11

    Nar165

    Живу здесь

    Nar165

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Свердловская обл., юго-запад
    Причину нашёл, но создал другую
    Из бачка к карбу идут две трубки: одна силиконовая, другая резиновая. Так вот резиновая, там, где она надевается на штуцер карба, потрескалась - из-за этого и бензина не хватало. Решил, что заменю на другую и попытался её выдернуть, но... что-то изнутри не даёт её вынуть, и обратно внутрь не могу засунуть.
    20180609_112913.jpg 20180609_113046.jpg
    Был ли у кого такой опыт? поделитесь решением
     
  3. Nar165
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    11

    Nar165

    Живу здесь

    Nar165

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Свердловская обл., юго-запад
    Всё - вопросы снимаю!
    Кому интересно: резиновая трубка от фильтра, что внутри бачка.
     
  4. Lastemperor
    Регистрация:
    10.06.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    50

    Lastemperor

    Участник

    Lastemperor

    Участник

    Регистрация:
    10.06.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    50
    У меня эти трубки с 2011 года не потрескались, как и все резинки. Качество уже не то, что когда я купил свою косу matrix
     
  5. Lastemperor
    Регистрация:
    10.06.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    50

    Lastemperor

    Участник

    Lastemperor

    Участник

    Регистрация:
    10.06.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    50
    Когда-то покупал одну из недорогих моделей, в общем с 11 года особенно не берёг, а поберечь всё-таки надо, возможно таких уже не будет, или совсем не за те деньги.
     
  6. GUNNER161
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    9

    GUNNER161

    Участник

    GUNNER161

    Участник

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    9
    Здравствуйте, коллеги! :hello: Купил на днях бюджетный бензотриммер, но опыта обращения с такой техникой нет вообще.
    Нужно скосить участок площадью 25 соток, трава высотой по пояс.
    Триммер с двухтактным мотором, мощность - 3.13 л. с.
    Собственно вопрос: а как его обкатывать? :faq: Нужно давать полный газ, или наоборот? Тут пару страниц назад был спор на эту тему, но я так и не понял кому верить. Уж очень не хочется уменьшать ресурс мотора, т. к. с финансами туго сейчас:)
    В интернете искал информацию, но из авторитетных сайтов, знаю только этот
     
  7. Lastemperor
    Регистрация:
    10.06.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    50

    Lastemperor

    Участник

    Lastemperor

    Участник

    Регистрация:
    10.06.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    50
    Полный газ и полную нагрузку давать нельзя, разве что газануть без нагрузки, первых несколько минут желательно обкатать на холостых оборотах, затем давать небольшую нагрузку.
     
  8. Lastemperor
    Регистрация:
    10.06.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    50

    Lastemperor

    Участник

    Lastemperor

    Участник

    Регистрация:
    10.06.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    50
    Соответственно обкатывать триммер на траве по пояс нельзя.
     
  9. GUNNER161
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    9

    GUNNER161

    Участник

    GUNNER161

    Участник

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    9
    @Lastemperor, спасибо. Получается, что сначала ставить леску надо и косить невысокую траву. А по продолжительности, сколько обкатка длится обычно?
     
  10. Lastemperor
    Регистрация:
    10.06.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    50

    Lastemperor

    Участник

    Lastemperor

    Участник

    Регистрация:
    10.06.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    50
  11. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.559
    Благодарности:
    23.866

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.559
    Благодарности:
    23.866
    Адрес:
    Дубна
    Ни в коем случае не обкатывайте на холостых оборотах!
    И не обкатывайте без нагрузки!

    И вообще поменьше на холостых. Завели, немного (секунд 20-30) прогрелось и косите. Закончили косить, секунд 15-20 на холостых и выключили зажигание. Ну с места на место переходите, тоже отпустили курок не на долго.

    На период обкатки просто косите траву, но только леской и не бурьян по пояс. Легкую траву леской.

    Через пару часов почуствуете, что мощИ прям заметно добавилось.
    Часов через 5 с начала работы, косите уже все что надо и можно нож поставить.
     
  12. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    138

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    138
    Мое личное мнение, что обкатка с ножом лучше, чем с леской. Так как катушка с леской больше весит в любом случае, чем нож и движку тежелее ее раскручивать Мое имхо еще раз
     
  13. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.559
    Благодарности:
    23.866

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.559
    Благодарности:
    23.866
    Адрес:
    Дубна
    Нож тяжелее, но дело не в весе и скорости разгона.

    За счет того, что леска имеет парусность и сильнее тормозится о траву, обороты двигателя примерно на 25-30% с леской меньше, чем с ножом.
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
    При такой большой траве и работе диском, первое время каждую заправку наблюдайте цвет нагара на свече. Нужен коричневый цвет или темней (цвет зависит от ГСМ, но вы поняли?..), но не светлей или черный. Добавить "темноты", это открутить нижний (на карбюраторе боковой с пружинкой) болт регулировки карбюратора (пробовать откручивать по 30 градусов, например. Или наоборот, если чернит). Если попадете в регулировку, то и практическая мощность косы будет максимальной.
    Коса будет греться на славу и регулировка и смазка будет очень важна.
    Я бы за эти 25 соток, два раза смазал бы редуктор и вал в трубе, от греха подальше.
    Следите за заточкой диска.
    Первое время следите за болтами на карбюраторе и между карбюратором и цилиндром (не забывайте, что там не чугун, а пластик и мягкий алюминий). Они самооткручиваются иногда и идет подсос воздуха. Там же прокладки наблюдайте и тепловые искривления пластиковых деталей карбюрации.
    Нужен всякий инструмент и напильник!..
    Не страшно!)
     
    Последнее редактирование: 12.06.18
  15. GUNNER161
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    9

    GUNNER161

    Участник

    GUNNER161

    Участник

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    9
    @Olegsp, спасибо! Прочитал Ваше сообщение уже после покоса, но делал все ровно так, как Вы написали. А, ну разве что не на полном газу (50-70%). Не знаю, правильно это или нет.
    После второй заправки, мощи заметно прибавилось. После электротриммера, просто сказка.

    Смазку смотрел. К счастью, производитель ее не пожалел. И если верить надписи на редукторе, то сделан он в Японии.
    Но все равно спасибо)

    Коллеги, единственно у меня пара вопросов:
    1. После обкатки, косить на полном газу, или только при необходимости?
    2. Заметил, что с глушителя немного масла выкинуло. Это так и должно быть? Читал где-то, что при обкатке такое бывает.
    Масло купил с характеристиками, которые указаны в инструкции (марка - Echo кажется), нужной классификации. В инструкции к косе и на упаковке с маслом написано, что пропорция должна быть 1:30. Так и залил. Коса не дымит.