1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 54

Ладога. Двухэтажный каркасник на УШП

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем Plotinum, 26.02.18.

  1. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.142
    Благодарности:
    27.552

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.142
    Благодарности:
    27.552
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Жень, как там принято говорить, в масштабах бюджета стройки замена дорнита на тайпар или канвалан незаметна;)
    Наблюдая, как фильтруется через дорнит щебень 40/70 под колесом фронтальника:aga:, свят-свят.
     
  2. Plotinum
    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    6.580
    Благодарности:
    31.227

    Plotinum

    Живу здесь

    Plotinum

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    6.580
    Благодарности:
    31.227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Леш, ну тут не 40/70, не видел разницу пока дорнита с тайпаром, и фронтальник по голому геотекстилю у нас не ездит:)
     
  3. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.142
    Благодарности:
    27.552

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.142
    Благодарности:
    27.552
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я часть дороги делал из тайпара, а колхозную часть, на которую соседи ни копья не дали, из дорнита.
    Под Нечту клал рулонковский файбертекс, он хоть и дороже тайпара, но тоже соплевиден (если сравнивать одинаковые плотности). Фронтальник ездит по отсыпке, которая прокалывает тряпку, есть даже нормативы, сколько, на сколько.
    Так что всё наглядно, в сравнении, поэтому тайпар и только тайпар под туда, где есть нагрузка тяжелее босой пятки.
     
  4. CrespO
    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    2.340

    CrespO

    строю

    CrespO

    строю

    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    2.340
    Адрес:
    Иваново
    @logi2121, приходилось работать с 27-ым, 32-ым и 40-ым тайпаром, 200-300 канваланом, дорнитом и авантексом и прочими спанбондоподобными.
    Конечно, тайпар вне конкуренции, но рулончеги 5,2 м шириной по 1000м2 как-то напрягают в плане хранения и транспортировки. Ну и по цене для многих кусаютсо. Хотя дюже экономичны при укладке и просто мега супер по качеству.
    На второе место поставил бы канвалан, он чуть лучше дорнита (хотя иногда попадались фрагменты с "проплешинами"). Авантекс вообще рвется на раз два, а геотексы и прочие спанбонды полный фуфел. Разве что под тропинки постелить.

    Кстати, растения даже через 27-32 тайпар корни пускают, надо что-то бронебойнее.

    Моё имхо. Для дренажа оптимально 27 тайпар, только они честно пишут коэфф фильтрации, с другими - лотерея с неизвестным исходом.
    Для армирования при слабых основаниях - опять же тайпар 32-40, невзирая на цену.
    Ну а разделительную функцию можно и другим доверить, взяв плотность повыше.
     
  5. AlexChePtz
    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    1.926
    Благодарности:
    5.675

    AlexChePtz

    Живу здесь

    AlexChePtz

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    1.926
    Благодарности:
    5.675
    Адрес:
    Петрозаводск, переехал в Севастополь!
    Основной показатель все же не плотность, опираемся на разрывные характеристики: мин. 10 кН в продольном и поперечном направлении.
     
  6. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.142
    Благодарности:
    27.552

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.142
    Благодарности:
    27.552
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @CrespO, я вопрос прогуглил, и в обоих случаях брал разумно достаточный SF 40.
    Ну торговцы и в развес торгуют, а как с этим размером бороться, я уже рассказывал.
    Отрезанное в размер на прискладской дороге раскатываешь и складываешь под формат кузова. Что там под дом-то надо, 3-4 кусочка. Профессионалам конечно лучше хранить на базе рулон и отрезать от него по надобности.
     
  7. Plotinum
    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    6.580
    Благодарности:
    31.227

    Plotinum

    Живу здесь

    Plotinum

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    6.580
    Благодарности:
    31.227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Укладываем ЭППС первым слоем, крепим борта при помощи уголков от Технониколя. ППС 35 идет вторым слоем.
    IMG_3649.JPG IMG_3650.JPG IMG_3651.JPG IMG_3652.JPG IMG_3655.JPG IMG_3658.JPG
     
  8. Plotinum
    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    6.580
    Благодарности:
    31.227

    Plotinum

    Живу здесь

    Plotinum

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    6.580
    Благодарности:
    31.227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В ППС штробимся под трубы ГВС/ХВС горячим методом прибором Валеры Гопалова:)
    IMG_3664.JPG IMG_3666.JPG IMG_3669.JPG
     
  9. Plotinum
    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    6.580
    Благодарности:
    31.227

    Plotinum

    Живу здесь

    Plotinum

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    6.580
    Благодарности:
    31.227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Армирование, ливневка, трап, коллектор, 600 метров трубы теплого пола.
    IMG_3692.JPG IMG_3694.JPG IMG_3696.JPG IMG_3698.JPG IMG_3701.JPG IMG_3702.JPG IMG_3705.JPG IMG_3707.JPG
     
  10. Plotinum
    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    6.580
    Благодарности:
    31.227

    Plotinum

    Живу здесь

    Plotinum

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    6.580
    Благодарности:
    31.227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Намотали теплые полы, подключили к коллектору, опрессовали, выставили маяки, приняли бетон. М 350 П 5.
    IMG_3716.JPG IMG_3783.JPG IMG_3795.JPG IMG_3797.JPG IMG_3799.JPG IMG_3804.JPG IMG_3806.JPG
     
  11. AlexMonte
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    131

    AlexMonte

    Живу здесь

    AlexMonte

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Женя с почином, пусть и постфактум:super:
    Маяки - профиль?
    К чему и как крепили? :faq:
     
  12. Plotinum
    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    6.580
    Благодарности:
    31.227

    Plotinum

    Живу здесь

    Plotinum

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    6.580
    Благодарности:
    31.227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дима, привет! Маяки Кнауф профиль 27*28.
    Основу тут можно посмотреть https://www.forumhouse.ru/useralbums/16866/view
     
  13. Plotinum
    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    6.580
    Благодарности:
    31.227

    Plotinum

    Живу здесь

    Plotinum

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    6.580
    Благодарности:
    31.227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  14. barmen1234
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6

    barmen1234

    Участник

    barmen1234

    Участник

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6
    Может, вы проясните, как обойти эти сложности с GTS?
    https://www.forumhouse.ru/posts/21139561/
     
  15. Plotinum
    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    6.580
    Благодарности:
    31.227

    Plotinum

    Живу здесь

    Plotinum

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    6.580
    Благодарности:
    31.227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем огромное спасибо за поздравления! :)
    Продолжим про домик. второго сентября залили плиту, через 2 недели вернулись, стали ставить стены. :)] Подвезли материальчик для каркаса.
    IMG_3904.JPG IMG_3910.JPG IMG_3915.JPG