1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель внутреннего сгорания в системе отопления

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем roman1802, 01.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. maestro43ru
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    73

    maestro43ru

    Живу здесь

    maestro43ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Киров
    Поправочка :)
    У автомобильных моторов ресурс на авто 8-10 тыс моточасов :) В стационаре смело можно умножить на ДВА ;)
     
  2. WEYDER
    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642

    WEYDER

    Живу здесь

    WEYDER

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642
    Адрес:
    Мариуполь
    даже у неплохих электрогенераторов в реале редко моторесурс доходит до 3000час
    у тех что с водяным охлаждением и от норм фирм - 5000 потом в ремонт.
    И это еще не учитывая замены масла, фильтров.

    погуглите если не в теме.

    Что касаеться иномарок, если до ремонта там двиг выхаживает 300тыс. км это уже хорошо. (это и есть где-то 4000моточасов.) но все же это редкость, как минимум нужно будет менять ремни и форсы.
    А вот после 4000 м. ч. начнется уже "веселуха" с постоянными ремонтами. Это я еще не учитываю того, что на биогазе, простой иномарочный двиг ляжет гораздо раньше.
    4000 это всего - 2 года отопления и то с натягом и отключениями.
    и! 4000 это ресурс нового двига, а у бу с европы. сами понимаете.
     
  3. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    Сооружения с землебитными стенами стоят столетия. К примеру, Приоратский дворец в Гатчине.
     
  4. maestro43ru
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    73

    maestro43ru

    Живу здесь

    maestro43ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Киров
    Обязательно погуглю (ведь гугл- наше ВСЁ :))
    Так 300тыс.км - это и есть 10 тыс моточасов :) (и скажу по секрету - иномарочный мотор, который "ляжет" при пробеге 300 тыков - полное фуфло)
     
  5. WEYDER
    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642

    WEYDER

    Живу здесь

    WEYDER

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642
    Адрес:
    Мариуполь
    просто по работе, ну и война у нас. не один генератор издох. Хотя масло лили дорогое, нагрузок слишком больших не давали, прогревали перед тем как нагрузить. Но все равно двиги долго не ходят.
    А с окопов так вообще везут на ремонты (считай = на металлолом) их кучами, т. к. там только капиталить, а они не капиталятся, запчастей нет, гильзовать тоже проблемно.

    Такую статистику в Кирове трудно наверно набрать, поэтому и рекомендую погуглить, если себе надумаете такую систему как предложил ТС сооружать, работать то будет, но вот будет ли это выгодней газа или обычного ТТ уже очень сомневаюсь.
     
  6. WEYDER
    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642

    WEYDER

    Живу здесь

    WEYDER

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642
    Адрес:
    Мариуполь
    Почему же? у меня средняя по бортовому 60 км за час. 300тыс /60 = 5000часов. Если ездить по автобанам германским средняя будет повыше и моточасы по-меньше.
    Т. е. в лучшем случае останется тыщи 2 мото-часов. на 1 год работы установки.
    Но скорее всего моторчик прийдет на вторичку уже убитый (норм иномарки в ЕС теряют не так много как хотелось бы), месяц если протянет уже хорошо.

    Повторяю, я не против идеи, просто форсированный двиг от авто не пойдет, есть специальные для этого двигатели, да еще и под биогаз "заточенные".
     
  7. T72driver
    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    19

    T72driver

    Участник

    T72driver

    Участник

    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Атырау
    Так не форсируйте и будет служить. Если резко снизить обороты до 1000-1500 ресурс будет совсем другой. Естественно упадет и мощность но мы то понимаем что это нормально.
    Вообще сравнивать режим работы ДВС на авто с холодными пусками, разгонами-торможениями и проч. со стационарным режимом это сравнивать кислое с зеленым.
    Ресурс бензогенераторов вообще не показатель - там 3000об/мин и при их конструировании главная задача минимальная масса, что сразу говорит забыть о ресурсе.
    Так что думаю физический износ при оптимальных режимах вообще не проблема.
    Да и что далеко ходить - судовые типа 4Ч8.5/11 широкодоступны. На генераторах молотят годами, если перейти с 1500 на 1000 оборотов будет еще интереснее по ресурсу и расходу. Флот давно идет по пути уменьшения оборотов главных и вспомогательных дизелей даже ценой огромных габаритов и массы. Экономия мазута и ресурс все окупают.
     
  8. WEYDER
    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642

    WEYDER

    Живу здесь

    WEYDER

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642
    Адрес:
    Мариуполь
    Его производители уже форсировали. На малых оборотах будет неоптимально смазываться коленвал (масляное голодание) и упадет КПД, автомобилисты называют это работой в натяг, короче так ресурс упадет еще больше, из худшего - лучше даже чуть завышать обороты, чем занижать.

    Бензогены бывают разные, повторю - ходят долго специальные моторы, которые сделаны под продолжительную работу, но никак не б/у автомобильные.
    Блин ребят, ну это банально не выгодно будет. Не знаю, я деньги свои считаю и другим советы даю чисто из доброжелательных побуждений. Я по молодости и неопытности, всякими тупиковыми проектами наверно новую фиесту точно ухайдокал (по деньгам), жаль никто вовремя не остановил.

    Судовый моторчик я бы наверно да, тоже рекомендовал, если есть где по дешевке достать и есть доступ к запчастям.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    дык там стены землебитные вместо насыпных в пластиковые мешки.
     
  10. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    А в мешках разве не земля уплотнённая? В мешках тот же землебит. Мешок -это опалубка, где земля уплотняется

    Всё зависит от обстоятельств.
    Вдруг у кого то топливо бесплатное или двигатели б/у можно бесплатно менять ежегодно. Отработал движок год и на металлом, поставил следующий.
     
    Последнее редактирование: 10.02.18
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    там насыпь. а землебит то реально сильный бит в переставной (прочной) опалубке.
     
  12. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    Не по теме о двигателях, но почему тебе не понятно, что насыпав грунт в мешок и уложив его в стену ты должен его уплотнить прямо в мешке. Потом грунт уплотняется и из-за собственного веса.
    Мешок же выполняет функцию опалубки.
     
  13. yeti
    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    231

    yeti

    Живу здесь

    yeti

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    231
    Адрес:
    Москва
    @WEYDER, извините, но у вас каша в голове. Погуглите про скоростную и нагрузочную характеристики ДВС и увидите что режим наименьшего удельного расхода топлива и режим наибольшего крутящего момента примерно на одних оборотах. Вот на этом режиме и надо работать. Про масляное голодание - всё враки- наоборот, на режиме максимальной мощности самая проблематичная смазка .
     
  14. WEYDER
    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642

    WEYDER

    Живу здесь

    WEYDER

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642
    Адрес:
    Мариуполь
    я про эти оптимальные обороты и пишу:
    в нормальных бензо и газовых генераторах, двиг работает как раз на этих оптимальных оборотах. У авто это (у меня например 2200об) и вариатор старается держать двиг на этих оборотах.

    Если уходить от этих, оптимальных оборотов, то лучше в большую сторону, если не верите, поинтересуйтесь у опытных мотористов что происходит с двигом при постоянной езде в натяг (меньше об. макс. крут. момента)

    Ребят не хочу больше спорить, я сказал свое мнение, делайте как хотите (хотя уверен никто не будет ничего делать) просто мне в моих б/у европейских авто двиги мозги уже вынесли.
     
  15. yeti
    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    231

    yeti

    Живу здесь

    yeti

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    231
    Адрес:
    Москва
    У меня 19 лет работы на двигательном стенде по теме теплонапряженности деталей ЦПГ, а так же ресурсных испытаний двигателей и после этого ещё столько же в качестве завгара на фирмочке. У кого мне интересоваться ?
     
Статус темы:
Закрыта.