1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Бензогенератор Greenfield E8000 PRO

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Dodge45, 07.01.15.

  1. Dodge45
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    198

    Dodge45

    Кручу баранку **** л.

    Dodge45

    Кручу баранку **** л.

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Бензогенератор Greenfield E8000 PRO
    Господа! Кто сталкивался или что знает о нем? Чистый Китаец.

    Вот характеристики:
    роизводитель: Greenfield

    Количество фаз: 1

    Напряжение, В: 230

    Частота сети, Гц: 50

    Мощность, кВт: 6

    Вид топлива: бензин

    Конструктив: без кожуха

    Назначение: мобильный

    Модель: E8000 PRO

    Пуск: электростартер

    Тип двигателя: PRO-15HP

    Объем топливного бака, л: 25

    Расход топлива, л/ч: 1.3

    Габаритные размеры ШхГхВ, мм: 690x520x545

    Вес, кг: 88

    Модель двигателя: PRO-15HP
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    С того же производства поставляется Patriot - смотрите аналогичные марки и отзывы по ним.
    Это не производитель, это марка. А производятся (не уверен, что все модели) скорее всего, вот здесь: CHONGQING SHINERAY AGRICULTURAL MACHINERY.
     
  3. Dodge45
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    198

    Dodge45

    Кручу баранку **** л.

    Dodge45

    Кручу баранку **** л.

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ну так написано в проспекте. Среди китайцев видимо он не из худших
    У меня был CHAMPION GG8000E. Хороший был агрегат, украли.
    Хочу купить, но сегодня у него цена запредельная стала > 45Тр
    Этот GREEN в ценовом бюджете.
     
  4. sg041704
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    sg041704

    Новичок

    sg041704

    Новичок

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте. У меня генератор GF 8000 E3. Подскажите в чём может быть причина сильно завышенного напряжения зарядки внешнего аккумулятора (на х\х - 21-22 В; под нагрузкой - 16-17В)?
    На вход моста приходит 18В (перем.) Не перепутаны ли обмотки питания AVRа и обмотки заряда внешнего аккумулятора?
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.014

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.014
    Адрес:
    Почти Москва
    @sg041704, Здравствуйте.
    Я так понимаю, речь идёт о выходе 12В постоянного тока? Если да, то там почти никогда не бывает 12В, всегда больше. Причём у каждого генератора по разному, но выше всегда. От 12-13 Вольт и до 17-18 это почти норма. Без нагрузки. Вы производили измерение напряжения в этой розетке при отключенной нагрузке по стороне 220В? Потому что этот 12В выход нельзя использовать одновременно с нагрузкой по стороне 220В, от этого напряжение на нём будет расти.
    Нет.
     
  6. sg041704
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    sg041704

    Новичок

    sg041704

    Новичок

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Генератор по высокому (220В) в момент измерения выхода по 12В не был нагружен. Но вызывает опасения напряжения в канале (12В),- без нагрузки - 21В. По моему это уже слишком. Не говоря уже о том, что это губительно для свинцово-кислотных аккумуляторов. А до 16-17 В оно снижается под нагрузкой (АКБ 100 А*час).
    В большинстве найденных в Инете схем AVRов я вижу питающее напряжение 18В АС.
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.014

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.014
    Адрес:
    Почти Москва
    Это не выход для зарядки аккумуляторов (не смотря на то, что так написано во многих инструкциях). На этом выходе нет стабилизации напряжения на требуемом уровне для заряда аккумулятора. Я Вам очень не рекомендую заряжать от этого выхода аккумуляторы.
    Если Вы просто примите как факт, что этот выход простой рудимент и не более того, то жить сразу станет гораздо проще. ;)
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.014

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.014
    Адрес:
    Почти Москва
    Кстати, если аккумулятор разряжен, да ещё такой ёмкий, то на нём никак не может быть 17 Вольт при токе заряда 8 Ампер (ток на этом выходе). При подключении разряженного аккумулятора на 100 А*ч к выходу постоянного тока генератора напряжение на АКБ должно быть в районе 11.5-12 Вольт. Уверены, что Ваш прибор верно измеряет напряжение?
     
  9. sg041704
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    sg041704

    Новичок

    sg041704

    Новичок

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Боюсь, что, да. Измерения этим прибором в других случаях вопросов не вызывали.
    Я, собственно, поэтому и обратился. Мне известно, что регулятор напряжения для свинцово-кислотных аккумуляторов обязан поддерживать такой ток возбуждения, чтобы обеспечить выходные напряжения в диапазоне 13,6-14,5 В (под нагрузкой и без).Но в моём случае это не 15, 17-18 В,- это настораживает.
    Да, я услышал Вас и понял. Стабилизация (даже не стабилизация, а регулирование обр. связь) выполняется по основному (высокому) напряжению. Получается, что один из выходов,- ставить
    DC-DC преобразователь прим. на 10 А и забыть обо всём?- так я понимаю?
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.014

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.014
    Адрес:
    Почти Москва
    К сожалению, Вы меня не услышали. попробую пояснить ещё раз, более детально. Может так поймёте.
    Итак. Главное. У генераторов нет никакой обратной связи по напряжению на обсуждаемом выходе постоянного тока. Нет и всё тут. Если по выходу 220В есть обратная связь и AVR " видит " напряжение на этом выходе и автоматически его регулирует током возбуждения, то ничего подобного на выходе постоянного тока нет. О каком тогда регуляторе напряжения для заряда аккумуляторов Вы ведёте речь?
    Что вообще из себя представляет этот самый выход постоянного тока. Это кусок обмотки на статоре через простейший выпрямитель. Как рассчитывается производителем напряжение на выходе с данной обмотки? Очень просто. Берется за основу ток возбуждения, который подаётся AVR на ротор при работе без нагрузки. И под этот ток примерно мотается обмотка, что бы на выходе было, примерно, около 14 Вольт при работе генератора без нагрузки по стороне 220В. Именно с этим связан запрет эксплуатации данного выхода одновременно с выходом 220В, так как в противном случае ток возбуждения ротора выше и напряжение на выходе данной обмотки будет тоже сильно выше расчетных 14 Вольт.
    Почему на некоторых генераторах на данной обмотке может быть и 17 и 19 Вольт без нагрузки? Да потому что мотают, что называется, на глазок. Или, например, AVR настроен с завода тоже на глазок и поддерживает на выходе не 220, а 235 Вольт, что не редкость. Вместе с этим растёт и напряжение на обмотке выходе постоянного тока. Конечно так происходит далеко не везде. У хороших генераторов на этом выходе всё же поддерживается относительно правильное напряжение в районе 13-14 Вольт. Полноценно зарядить аккумулятор при таком напряжении не выйдет, но подзарядить - вполне. Без риска перезарядки. Но всё же, большинство генераторов, особенно низшего ценового диапазона, на этом выходе могут иметь какое угодно напряжение, только не то, которое требуется для полноценного заряда аккумулятора. И именно по этой причине в большинстве инструкций к генераторам не указано прямым текстом, что это разъём для заряда аккумулятора. Указывают проще - выход постоянного тока 8 Ампер. А уж при каком напряжении получится снять эти 8 Ампер с данного выхода - вопрос третьего порядка.
    Если Вам во что бы то не стало надо получить на этом выходе 14В и полноценно заряжать аккумулятор, я могу посоветовать только один вариант действий - ослабляйте возбуждение ротора. AVR имеет такую регулировку. Вполне возможно, что понизив на основном выходе напряжение до 200В или даже ниже Вы получите в итоге требуемые 14 Вольт.
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.014

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.014
    Адрес:
    Почти Москва
    Если это понижающий преобразователь - да, можно и так. Хотя в Вашем случае я бы просто купил хорошее зарядное устройство с полноценной регулировкой и тока и напряжения. Это позволило бы одновременно использовать генератор и под основную нагрузку и для заряда аккумуляторных батарей. Забыв про этот злосчастный выход постоянного тока.