1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Глохнет бензогенератор

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Nadejda6507, 18.10.10.

  1. Nadejda6507
    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Nadejda6507

    Новичок

    Nadejda6507

    Новичок

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Бензогенератор STURMKRAFT LC3800 проработал 1,5 года без проблем, сейчас заводится,начинаешь убирать подсос и он глохнет.Что это может быть? Карбюратор чистый, бензин идет, свечу поменяли,фильтры воздушные промыли. масло в норме, в чем причина, может кто подскажет?
     
  2. AbuKamil
    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    91

    AbuKamil

    строитель поневоле

    AbuKamil

    строитель поневоле

    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Казань
    У меня что то типа было. Только с другим геником. Оказалась забита всякой какой трубка вакуумная бензонасоса. По крайней мере у меня был такой принцип. Бензонасос работал за счёт изменения давления в картере двигателя. Посмотри, может то же
     
  3. Nadejda6507
    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Nadejda6507

    Новичок

    Nadejda6507

    Новичок

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    В этом генераторе нет бензонасоса,идет самотеком на кран и с крана на карбюратор.
     
  4. AbuKamil
    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    91

    AbuKamil

    строитель поневоле

    AbuKamil

    строитель поневоле

    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Казань
    Интересно. Но всё же, может есть в данной цепи такая штучка. Выглядит как маленькая шайба хоккейная. К ней три трубки. Одна в бак , другая к крану. Ну а вот третья к картеру двигателя. Выглядеть может и по другому, но должен всё же быть :)]. Ну а если нет.. По этому наверное и глохнет:)]:)]:)]
     
  5. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.793
    Благодарности:
    3.930

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.793
    Благодарности:
    3.930
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В дополнение к уже проверенному - нужно проверить - компрессию в цилиндре(есть приборчик - компрессометр, продается в автомагазинах, есть у многих автолюбителей и на любой станции ТО) и внимательно осмотреть впускной тракт на предмет подсоса воздуха - пробитые прокладки, трубка к вакуумному приводу подсоса(если есть) и целость мембраны в приводе. Обеднение смеси также может быть из за неплотности выпускного клапана и его неправильной регулировке(отсутствие нужного зазора).
     
  6. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    При выборе компрессометра обращайте внимание на диаметр и резьбу свечи!
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Если использовать обычный автомобильный, так у него конус резиновый. Правда, очень не удобно работать - держать и прижимать надо одному, двигатель крутить - второму... Но как разовый вариант - сойдёт.
     
  8. Алексей 69
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    23

    Алексей 69

    Живу здесь

    Алексей 69

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Великий Новгород
    Компрессию на любом ген-ре вы не померяете никогда, исключение если стоит эл. стартер, т.к. на всех движках 4т с ручным запуском установлен декомпрессор и копмрессия будет в районе 4-4,5кГс не зависимо от того есть там кольца или нет:|:

    Бензонасосов на большинстве китайских ген нет-самотек из бака, если закрываешь заслонку и движек работает нормально-то :
    1забит топливный канал в карбюраторе;
    2.Забит топливный кран
    3. Следущий этап проверки, прокладкии проставки между карбом и БЦ.
     
  9. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.167
    Благодарности:
    5.243

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.167
    Благодарности:
    5.243
    Адрес:
    Пенза
    99.9% так и есть.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, если колец нет - будет 2 - 3 кг/кв.см.
    Для правильной проверки надо декомпрессор блокировать - на верхнеклапанных просто - с выпускного клапана привод сбрасываем и всё - точные данные обеспечены.
     
  11. Алексей 69
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    23

    Алексей 69

    Живу здесь

    Алексей 69

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Великий Новгород
    Верхневальных китайских ген и нету:|:
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    С верхневальными возни побольше. Я имел в виду нижневальные верхнеклапанные - их пока большинство. Даже регулировку нарушать не надо - сворачиваем насторону коромысло выпускного, и усё...
     
  13. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.793
    Благодарности:
    3.930

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.793
    Благодарности:
    3.930
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да самый простой способ проверить компрессию "на скорую руку", если хоть как то удается завести - завести с открытой маслозаливной горловиной, прикрыв ее затычкой из ткани(чтобы не плюнуло маслом, следить за тем, чтобы "концы" и остатки ветоши не попали внутрь картера) - если кольца залегли или какие то проблемы с герметичностью цилиндра - из отверстия будет явно выходить выхлопной газ, иногда даже толчками в такт рабочему ходу в цилиндре.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Ещё один способ косвенной диагностики состояния поршневых колец - отсоединить, если есть возможность, трубку отсоса картерных газов от корпуса воздушного фильтра и запустить двигатель. Если из трубки идёт заметная струя сизого дыма - кольца точно не в порядке.
     
  15. Nadejda6507
    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Nadejda6507

    Новичок

    Nadejda6507

    Новичок

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо всем за советы! Решили сдать в ремонт, там сказали что это карбюратор,поменяли карбюратор. Привезли на дачу, сначала работал нормально, потом стал работать не равномерно, посмотрели свечу- вся черная, поменяли свечу,чуть нагрузку даешь валит черный дым,позвонили в сервис. Сказали привозите снова, опять сдали незнаю что дальше будет.