1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Отзывы по эксплуатации бензогенераторов ELITECH

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем ded196980, 06.02.12.

  1. Sektor
    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    10.121
    Благодарности:
    6.118

    Sektor

    Живу здесь

    Sektor

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    10.121
    Благодарности:
    6.118
    Адрес:
    Москва
    Консультант в Оби уверял, что китайцы купили завод Хонды, и двигатели у них хондовские.
    Спросил про уровень шума, сказал что все белее 80 дБ на расстоянии 10 м ..
     
  2. maller
    Регистрация:
    21.08.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    maller

    Участник

    maller

    Участник

    Регистрация:
    21.08.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте!
    Покупкой недорогого Elitech БЭС3000Р в октябре (ноябре) 16 года остался доволен.
    Купил его в состоянии нового в эльдорадо за 8000 руб с пометкой "отремонтирован",сдали его в ремонт через 3 дня после покупки.
    Полный комплект, гарантийный талон, один использован, в претензии было указано"дымит и вибрирует при пуске".Акта выполненных работ из СЦ не было. и ни один менеджер не смог сказать, что с ним делали, и как он работает после ремонта.
    Договорился с зам. директора о безусловном возврате в течении раб. дня забрал и повез на "испытания".
    ВСе оказалось норм. Трудный первый запуск (надо было выкрутить свечу-в цилиндре было масло (видно залили как на консервацию). Вобщем гена прижился.

    на данный момент наработка ок 60-70 м. часов.
    Все устраивает. При номинальной мощности 2.3 кВт все бытовые запускает без проблем.
    В гараже пробовал пускать компрессор 2 кВт компрессор. Все норм, недовольно порыкивает при старте, не более. Учитывая, что компрессор асинхронный.
    Пробовал варить инвертором -электрод 2мм и ток до 60амп. Нормально, большой просадки нет.
    В основном работал в паре с сабельной пилой (пока бензиновую не купил).

    В мороз-запуск с аэрозолем "быстрый старт",мгновенно.Пробовал без него-проблематично.

    Из недостатков, большой вес -больше 40 кг. одному грузить в авто очень неудобно.
    Не влезает в багажник авто (седан) приходится складывать заднее сидение, грузить в салон.

    В данный момент реализовал схему резервного эл. снабжения в квартире. Генератор в гараже.
    До гаража 70м. трассу кинул СИПом 2*16,резервный ввод как и основной -через реле напряжения (с нижней уставкой 180 В),переживал ,что будет обрубать. Пробовал поочередный запуск сплитов (самые мощные потребители) 12ки и 7ки (одновременно в работе оба) Все работает.

    Но основное конечно- свет, холодильник и отопление. С этим на ура:).
     
  3. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    147

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    147
    Elitech СГБ 8000Р. В хозяйстве с декабря 2018 года. Со своими задачами пока справляется. Ттт, как говорится, не сглазить.

    Подскажите, кто знает, какой там двигатель?
    Ясно, что клон Хонды, но по движкам серии GX, на которые ощутимо похож - ни с одним полностью не совпадает.
    Придёт срок, потребуется регулировка зазоров клапанов, хочется знать точно, чтоб сделать как надо, а не абы как.

    Заранее благодарю.
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    @NRgits, Клон GX-390. Зазоры 0,2 мм - выпускной, впускной - 0,15 мм. Обычно первым уходит выпускной клап., он становится больше. Шнурок стартера начинает бить в обратку, вырывает из рук, это трудно не заметить.
     
  5. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    147

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    147
    Валакардин, благодарю за отклик и полезную информацию.
     
  6. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    147

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    147
    Всем доброго времени суток. Друг строится, электричество обещали включить "завтра". До сих пор включают. Где-то с середины ноября.

    Строители приехали 25-го. Первую-вторую ночь ночевали в мотеле неподалёку, разорение сплошное. Даже бытовку не смогли поставить, ибо без электричества никак.

    Друг приволок китайский генер, арендованный у родственников, тот поработал пару дней и попрощался с avr. До кучи перестал заводиться, но вылечился заменой свечи. Какое масло в нём было и сколько у кого и когда наработал - неизвестно. Говорят немного. Ну и на стройке совсем чуть-чуть.

    Приволокли мой старый китайский, бесщёточник, тот сдох также неминуемо и печально. Не жалко.

    Нагрузка: отопление бытовки тепловентилятор 2 кВт. Плитка 1,5 кВт для изготовки еды. Чайник 2 кВт.

    Одновременно не включают.

    Всякая мелочь типа зарядников, телеков.

    Третьего декабря плюнули, поехали в Евроинструмент, купили Elitech СГБ-6500Р.

    Залили масло (AEG-5w30, синтетику) запустили, проверили, забрали.

    Привезли на стройку. Выгрузили, запустили. Уехали. Вечером приехали - заменили масло на KIXX 5w30, синтетику... Продолжилась обкатка в полевых условиях.

    4 декабря - двадцатичасовая замена масла.

    Свеча в норме без копоти и нагара.

    6 декабря. Приехали, заглушили, осмотрели.
    Наработка примерно 35 часов.
    Свеча в норме, масло светлое, уровень масла нормальный.

    Запустили заново, уехали.

    Генер работает примерно 16 часов в сутки. Глушат утром, где-то в 8:00 как проснутся и чаю попьют. Идут строить. Запускают изредка минут на 10-15 в перерывах чайку согреть да самим погреться.

    В 16:00 как темнеет и бытовка выхолаживается - заправляют, стартуют - и до следующего утра.

    8 декабря.
    Приехали, заглушили, осмотрели. Всё в норме.
    Добавилась нагрузка днём, кстати - отбойный молоток 2.5 кВт Интерсколовский. Делали траншею под канализацию.

    10 декабря. Приехали, заглушили, осмотрели. Свеча в норме. Уровень масла под пробку, всё в норме. В субботу всё равно будем менять, ибо больше ста часов уже к тому времени будет.

    Вот такие вести с полей.
     

    Вложения:

    • IMG_20191203_120726.jpg
    • IMG_20191206_182409.jpg
    • IMG_20191210_190549.jpg
    • IMG_20191203_120726.jpg
    • IMG_20191203_194659.jpg
    • IMG_20191203_194712.jpg
    • IMG_20191203_130923.jpg
    Последнее редактирование: 11.12.19
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    Как говорится от добра добра не ищут, но я бы наверное взял тот что стоит повыше на первом фото, модель БЭС 6500РМ. Это завод Лончин, он даже ещё тяжелее, и должен быть по-лучше. Хотя, куда уж лучше для Китая.)
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    На фото ещё есть синий Спец. Вроде хорошие гены, тоже накрылся?
     
  9. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    147

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    147
    @Валакардин, "Спец" накрылся. Похоже, сдох AVR.

    Движок работает после замены свечи.

    А вот напругу не выдаёт. 50-60 вольт на выходе (мерил на клеммах, куда выходят силовые провода).
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    Наверняка перегрузили. AVR найти не проблема, где-то 1500 р. на 6 квт. будет стоить.
     
  11. Николаич Т4
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.186
    Благодарности:
    744

    Николаич Т4

    Живу здесь

    Николаич Т4

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.186
    Благодарности:
    744
    Адрес:
    Калуга
    После того как купил себе Фирман, нам в город в один магазин завезли Элитэчи, решил посщупать и осмотреть Бэс 3500 РМ, нигде не нашёл на двигателе и раме что завод лончин, на вид сборка похуже чем на фирмане, а как он в деле я не знаю...
    На след. день во "всех инструментах" в описании на него заметил что обмотка альтернатора алюминий хоть и весит 54, а раньше медь было написанно.
    Вот как-то так)
    А на фото выше на элитэче вроде как по виду кикстартера по-моему двигатель " Рато",что очень даже хорошо
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    Нельзя верить описаниям на сайтах торгашей. Могут написать что угодно. С весом 54 кг. не может быть люминевая обмотка. На сайте ВИ есть реальные фото, на коробке и самом гене наклейка - Лончин.
    Серия СГБ не РАТО, её делает завод ИХУ. Тоже очень хороший завод. На коробке есть наклейка.
     
  13. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    147

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    147
    @Валакардин, насчёт "Спеца" не знаю. Сам не эксплуатировал. Однако, - 7 кВт! (заявлено), плюс "трёх топливный", плюс электростарт, плюс рукоятки и колёса - всё в комплекте. И за 40000 р. ?

    Остаётся предполагать из чего сваяли альтернатор...

    Кстати, и avr там совсем "безымянный". Ну, ни одной буквы или цифры не нарисовано, даже мощность не указана. Просто серая жолезяка без единой буковки.
     
    Последнее редактирование: 12.12.19
  14. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    147

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    147
    Всем снова привет.

    Снова вести с полей.

    Снова генератор Elitech СГБ-6500.

    Если кому, опять же, интересно. Ну и поможет определиться для себя с некоторыми техническими вопросами.

    Не хотелось упускать возможость проверить в длительной работе сего зверя. Ибо дома установлен из той же линейки.

    Буду рад, если кто-то поделится своим практическим опытом.

    Итак. Приобретённый 3 декабря 2019 Elitech СГБ-6500 продолжает работать на стройке.
    И кушает около 10000 рублей в виде Аи-92 каждую неделю.
    Сколько скушал на момент крайнего ТО выдам поточнее как только друг пришлёт сканы чеков.

    Свет снова и как всегда обещают включить "завтра". Пока ничего не поменялось.

    1) заменили масло. Льём то же самое - KIXX-5W30 G1. На момент замены было чуток поболее 100 часов.

    Немножко, на свой страх и риск превысили регламент, ибо масло хорошее, да и нагрузки ощутимые - только ночью, когда работает тепловентилятор 2 кВт. Ну и вечерами набросы чайника, плитки.

    Масло было потемневшее, но, - видывали и хуже.

    Фото состояния маслица прилагаю.

    Немного ушёл впускной клапан (а может так и был с завода) - до 0,2. Выпускной - 0,2.
    Решил не пока трогать.
     

    Вложения:

    • IMG_20191216_175550.jpg
    Последнее редактирование: 16.12.19
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    @NRgits, 100 часов для масла, зимой, при небольших нагрузках это ни о чём. Можно так и менять дальше. Продолжайте этот блог, думаю многим будет интересно. Как правило, у многих наработка 100 ч. это за долгие годы, и оценить надёжность и ресурс китайцев очень трудно.