1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 25

Недорогое видеонаблюдение через интернет: P2P камеры

Тема в разделе "Охрана дачных поселков. Безопасность", создана пользователем Avoronkov, 18.02.14.

Метки:
?

Нужно ли вам профессиональное качество видеонаблюдения или достаточно бытового?

  1. Я спец, работаю с серьёзными объектами, мне ваши игрушки неинтересны

    2,2%
  2. Предпочитаю даже у себя на даче ставить профессиональные решения

    11,5%
  3. Мне интересны решения уровня P2P камер, подкупающие своей простотой

    83,4%
  4. Тема видеонаблюдения мне совершенно неинтересна, ничего ставить не планирую

    0,7%
  5. Предпочитаю довериться фирме-установщику и заплатить деньги за готовое решение

    2,1%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel1982
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    131

    Pavel1982

    Живу здесь

    Pavel1982

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Москва, Можайск
    Разобрался с регом от майка, камеры заработали (я выставлял протокол antstek, а надо было onvif), облако китайское тоже наладил. Единственное, что пока не смог победить, так это то, что камеры не хотят работать в сети отличной от их родной (192.168.1.*). Поэтому пришлось в локалке временно переехать с 192.168.0.* на 192.168.1.*
    Кстати настройки в веб-морде и через Linux-OC регистратора несколько отличаются. Буду продолжать разбираться с настройками теперь уже записи. Вотнкул диск на 1,5 терабайта.

    Параллельно продолжаю тестить Ivideon в связи с чем возник вопрос - не приходят пуш уведомления. Запись на компьютере с ПО Ivideon отключена. Я правильно понимаю, что уведомления без включения записи не приходят?
     
  2. lupkin
    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    55

    lupkin

    Участник

    lupkin

    Участник

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Регистратор и камеры от Майка:). Работают пишут в облаке гоулинк отображаются. Помогите настроить запись по движению. Датчик движения и в камерах и NVR включен (галочки в квадратике "enable" поставлены). Что еще необходимо?
     
  3. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.786
    Благодарности:
    6.067

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.786
    Благодарности:
    6.067
    Адрес:
    Москва
    А в чем выражается, что не хотят работать? Настройки меняли? В разделе сеть можно поменять ip что рега, что камеры полностью, а не только последние знаки. Хотя правильнее - поставить везде dhcp, а ip назначать на роутере. Так 100% не будет конфликта.
    По ivideon - сами уведомления включены галкой в списке камер? Рядом с online в списке камер нет перечеркнутого колокольчика? Тариф бесплатный для камер выставили в личном кабинете? На самом сервере в статусе офлайн настроили работу софтового детектора движения? Потом запустили сервер онлайн?
     
  4. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.786
    Благодарности:
    6.067

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.786
    Благодарности:
    6.067
    Адрес:
    Москва
    В разделе motion detection на реге надо настроить всё по каждой камере. Дальше перейти в раздел scheduled record и там по каждой камере включить запись по детектору движения, а не по расписанию, как стоит по дефолту.
     
  5. mix05
    Регистрация:
    01.03.16
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    142

    mix05

    Живу здесь

    mix05

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.16
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    142
    Вот нашёл картинку, как вешать на мачту камеру, может кому пригодится. Сам тут долго пытался найти подробные инструкции по грозозащите и не нашёл.

    Page25.jpg Page4.jpg Page5.jpg Page6.jpg Page7.jpg
     
  6. taropin
    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    taropin

    Участник

    taropin

    Участник

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тверь
    Поддерживаю.
    Получил от него рег РОЕ 4-х канальный еще зимой. С началом сезона взялся за подключение на даче. Неделю просил у него техподдержку пока он не соизволил сообщить, что у рега оказывается 2 карты - одна для выхода в интернет по адресу 192.168.2.1, а другая для камер - 192.168.1.1. В инструкции про адрес 192.168.2.1 ни слова - мы ведь в России все как один экстрасенсы. Интересно, это зачем он так делает?
    Но на этом эпопея не закончилась. Теперь в интернет выход есть, хотя для этого пришлось ломать свою домашнюю сеть, но изображение с камер - хрен!
    Добрый Майк ушел в полный игнор. А получит 1 звезду и негативный отзыв так заверещит, что у них добропорядочная компания и круглосуточная техподдержка. Он, глупый, считает, что все сроки для разбора полетов прошли и такая лажа пройдет для него безнаказанно. Еще не понял, что с российскими изобретательными покупателями надо быть честным продаваном, и тогда к тебе будут относиться с должным уважением. Будем проводить среди него разъяснительную работу.
     
  7. spynal
    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    149

    spynal

    Живу здесь

    spynal

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    149
    Ха, не надо переоценивать китаёсов, им на вашу 1 звезду наплевать, она даже может и не появиться в отзывах.
    Да и диспут вы бы проиграли в 2 счёта, заказ получили, работает, а то что у вас не получилось настроить это уже ваше дело.
     
  8. taropin
    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    taropin

    Участник

    taropin

    Участник

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тверь
    Хе, я не про китайцев здесь, а о конкретном Майке и его товаре.
    Диспут бы я выиграл на раз, т. к. девайс не соответствует описанию.
    Чтобы настроить надо обладать знаниями системного администратора, а продавец при этом не очень то был расположен оказывать консультативную помощь. Из него буквально клещами пришлось вытягивать инфу по особенностям настроек, которые, как оказалось, противоречат рекомендациям, приведенным в прилагаемой инструкции.
    После того как Майк ознакомился с моей позицией по данному вопросу, он стал прилагать все усилия, чтобы решить проблему, т. к. осознал, что был не прав, отказывая мне фактически в технической поддержке. Правда я к этому времени уже сам разобрался, но с большим трудом, как здесь уже и толковали, характеризуя аппаратуру от Майка.
     
  9. spynal
    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    149

    spynal

    Живу здесь

    spynal

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    149
    Майк-Шмайк, какая разница, это не делает его менее китайцем.

    И что же там не соответствует описанию?
    То что там было криво написано про настройки, не является описанием товара.
    Китаец с вас деньги получил - всё, скажите спасибо, что он ещё и ответил что-то, но это пока, через пару месяцев, вполне вероятно, что даже на письма перестанет отвечать, мифическая китайская поддержка, если она и есть, то работает очень не долго:)
     
  10. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.786
    Благодарности:
    6.067

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.786
    Благодарности:
    6.067
    Адрес:
    Москва
    Я надеюсь, вы понимаете, что никто не обязан оказывать вам поддержку по продукции, приобретённой на Али? Есть официальный сайт с прошивками и инструкциями - это уже успех для китайского бренда. То, что Майк кому-то помогает настраивать по тимвьюеру - это исключительно его добрая воля, такой поддержки я не встречал нигде в китае. При более чем 350 моих заказах на Али.
    Про несоответствие описанию регистратора - впервые слышу. За всё время существования их магазина такое было однажды с одной камерой, и все покупатели получили компенсацию.
    У магазина отличный рейтинг, с FH у него покупали многие десятки пользователей, все довольны. У меня самого с десяток их устройств работает без проблем уже много лет. В доставке - ещё несколько.
    С настройками чтобы были сложности - это надо особо постараться, там всё интуитивно понятно.
    Нужно не забывать, что у китайцев есть праздники, иногда по 5-10 дней. Если попали на них - неудивительно, что никто не ответил. Хотя по моему опыту Майк отвечает и из дома иногда, нужно просто ещё раз написать.
    Поэтому отзыв выше мне кажется как минимум очень странным. Особенно от человека с 6 сообщениями на форуме, большинство из которых о том, как он "нагибал" продавцов.
     
  11. alex918
    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    30

    alex918

    Живу здесь

    alex918

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Ново-Токсово
    @Avoronkov, спасибо.
    от вас получил от Майка бесплатный спср
    Камеру sony IMX323 c wifi и p2p получил. 2,5 недели висело на таможне.
    Установил, работает, фотки на мыло шлет, доступ онлайн работает.
    Дальше буду виртуалить на домашний белый айпи.
     
  12. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.786
    Благодарности:
    6.067

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.786
    Благодарности:
    6.067
    Адрес:
    Москва
    Ага всё что через спср висит теперь долго на таможне. Полагаю, виноваты xiaomi. Прям хоть почтой россии заказывать теперь. У меня тоже камера там застряла недели на две, завтра должны привезти.
     
  13. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.786
    Благодарности:
    6.067

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.786
    Благодарности:
    6.067
    Адрес:
    Москва
    Итак, связался с Майком, чтобы он разъяснил ситуацию по поводу негативного отзыва выше. Потратил немного времени, но мне самому было важно разобраться в вопросе, раз уж я советую его магазин.

    Человек приобрёл регистратор в сентябре 2016 года, то есть почти 10 месяцев назад.
    Некоторое время назад он вдруг решил срочно получить тех поддержку. Офис был на праздниках (какой-то Dragon Boat Festivals) и, естественно, никто не ответил.
    После чего покупатель отправил еще одно сообщение с угрозами (поставить 1 звезду, написать плохой отзыв в этой моей теме, сообщить мне, боссу и т. д.). По возвращении с праздников Майк ответил покупателю.
    Судя по присутствию негативного отзыва тут - покупатель начал выполнять свои угрозы несмотря на то, что тех поддержка оказала необходимую помощь. Повторюсь, несмотря на то, что это делать никто не обязан. К товару на Али не идёт никакой тех поддержки (см. моё сообщение выше). У многих даже крупных брендов, представленных на Али, тех поддержки нет вообще, особенно если учесть, что товар для китайского рынка, а используется в Европе.
    Совершенно справедливо мне Майк пишет (перевожу): если человек дружелюбно к нам настроен и идёт на контакт, я могу лично пообещать такому клиенту гарантию, поддержку и помощь в течение всего срока службы товара, пока я работаю в этой компании. Но когда клиент сразу ставит 1 звезду, открывает диспут, пишет плохой отзыв - это лишает продавца всякой мотивации помогать таким клиентам вообще.

    Если будет необходимо - могу запросить переписки, но по мне и так всё очевидно.
     
  14. Wvadik
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    575
    Благодарности:
    1.066

    Wvadik

    Живу здесь

    Wvadik

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    575
    Благодарности:
    1.066
    Адрес:
    Московская область
    Прекращайте гнать на Майка!
    В прошлом году приобрел рег и камеру, в апреле.
    В этом году в марте камера перестала цепляться к сети. На роутере попытки коннекта вижу, но зацепиться не может.
    Написал Майку - он говорит, отправляй нам, посмотрим. Или починим или новую отправим.
    В начале мая отправил эту камеру в Китай. И вот на прошлой неделе они мне новую камеру отправили :)
    Жду.
     
  15. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.786
    Благодарности:
    6.067

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.786
    Благодарности:
    6.067
    Адрес:
    Москва
    У меня такое было с другими кит камерами, не от Майка. Две штуки лежали дохлые с такими же симптомами. Одну Suneyes смог оживить серией хард ресетов. В ней сбились все настройки ip, она получала какой-то вообще нездоровый адрес даже после сбросов. Пыталась достучаться до роутера, но не выходило. Кое-как выловил её диагностической программой, сбросил ещё раз, зашёл в веб, выставил статический айпишник, потом перегрузил, поставил dhcp - с тех пор нормально работает уже полгода.
     
Статус темы:
Закрыта.