Народ всем привет, мой первый пост, хочу откатные ворота на проем 4-5 метров (точно свой не помню но в этих пределах) почитал тут много всего, посмотрел что люди делают, пока остановился на откатных с направляющей внизу, в общем все понятно что ничего не понятно, поправляейте плиз если что не так понял: 1. направляющая из квадрата 60х60 толщиной 3-4 мм. прорезь делать самому. 2. каретки 2 штуки с 8-мью роликами немного смещенных по высоте веером, вопрос теперь по подшипникам на ролики. засматриваюсь на 6204RS, нашел двух вариантов профиля ролика https://podtrade.ru/product/39163/ и https://podtrade.ru/product/27927/ какой лучше? 3. раму ворот варить из 50х50. 4. внутрянку 40х 30. 5. обшиваю профлистом, ибо забор весь из него, 6. два концевика, желательно оба с роликами 7. фендамент с замурованным швейлером, 8. Швейлер приемный на столб (я так понимаю с ним надежнее, да и рученки свои никто просунуть не сможет. 9. наличие рук не из задницы и желания поработать. В данный момент больше обеспокоен подшипниками для кареток, и нужно ли основание каретки делать на подшипнике? Если сам проем ворот 4 метра, хватит ли мне 1,5 метра хвостовика, или делать 2 метра? Всем спасибо за советы.
Не пойму чем лучше, если вы про мою криворукость то не беспокойтесь, я эти проблемы беру на свою совесть и кричать что мне тут насоветовали не буду, а про все остальные, это скорее уточнение, за исключением выбора типа подшипника, хотя если не подскажут, без паники выберу тот что больше понравится.
Скорее всего тут ни кто не заморачивался изготовлением консольной системы собственными руками) я бы тоже не стал, так как стоимость готовой не стоит стольких трудов и материалов. Да и качеством будет получше, чем балка из мятого профиля 60*60*3 с прорезью) Даже те кто катают балки в России, каретки. улавливатели и прочую комплектацию везут из Китая. так дешевле. чем делать самим.
Попробуйте для начала посчитать. У нас многие клиенты которые приходят даже за несущей балкой и системой роликов с уловителями в конечном счёте понимают, что лучше купить готовый заводской комплект изготовленный серийно, да ещё и с гарантией, чем проводить дорогостоящие и время затратные эксперименты. По стоимости разница часто бывает несущественной. Единичное производство всегда дороже серийного!
Возможно, но скажем так что комплект в Москве стоит от 9000, металл на балку и подшипники выйдут в 2000, максимум 3000, а те что дешевле - лично меня очень смущает качество комплектующих при значительно более высокой цене. Вот например тут прям реклама, но совсем не вызывает доверия по качеству. то что стойка оцинкованная, так она и из черного металла покрашенная, толщиной миллиметров 8 лет 20 отстоит без проблем. смущает только то что направляющая квадратная просто а не с хитрыми загибами.
Можно и за 6500 р, найти, При этом не тратите свое время и ваша экономия 3-3,5 тр слезы, Это хорошо, Только выше рук есть голова пусть она немного посчитает ,.
Я уже писал что за 6500 без слез не взглянеш, металл тонкий подшипники еще дешевле чем те что я указал, исполнение на троечку не выше, и даже при условии что я сам не выше этой троечки сделаю, плюсом сделаю более крепкие подшипники и метал буду применять более крепкий, да и делать мне как минимум трое таких ворот, так что разница присутствует.
Если вы считаете, что консоль КАВ хуже, чем то что вы сделаете, то сие заблуждение. В любом случае ваш каркас для ворот сгниёт раньше этой системы и супер мощные подшипники не помогут. Но мысль интересная, не перевелись Кулибины значит. Делайте и выкладываете, пож. фото, смету и кол-во потраченного времени. P. S. а консоль КАВ из вашей ссылки экономвариант ворот будет таскать долго а это замените 60*40 профилем. он пожестче будет.
Motomoto83, поищите с ютюбе "яксель откатные ворота". Тоже стоит вопрос замены въездной группы на даче и рассматриваю вариант Сергея Якселя как приоритетный.