1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Как заводить генератор в холодную погоду?

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем SVA2876, 22.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SVA2876
    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    SVA2876

    Участник

    SVA2876

    Участник

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Как заводить генератор в холодную погоду?
    Генератор купил первый раз в жизни. Генератор Elemax sv3300. Генератор стоял в гараже неделю. Вчера заправил его бензином и попробовал завести. Завести не удалось. температура на улице -3. Вопрос, это неисправность генератора или необходимо использовать какие то приемы для заводки. при отрицательных температурах? А то пишут, что генераторы в холодную погоду заводятся с первого рывка кик-стартера. Продавец утверждает, что для того, что бы генератор заводился нормально, он должен стоять в тепле
     
  2. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.319
    Благодарности:
    34.248

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.319
    Благодарности:
    34.248
    Адрес:
    Москва
    @SVA2876, Нормальный генератор заводится легко в -20*. При долгом стоянии в поплавковой камере карбюратора высыхает бензин. Нужно открыть кран в бензобаке, подождать минуты 3-5, потом закрыть заслонку на карбюраторе, включить зажигание (автомат на генераторе должен быть выключен), легко потянуть за шнур кик стартера до того момента, пока увеличится усилие на шнуре, отпустить шнур до конца, потом довольно резко потянуть за шнур, обычно со второй- третьей попытки мотор запускается, после запуска мотора сразу же открыть заслонку карбюратора. Дать поработать генератору на холостых в мороз минут 5, потом включать автомат на генераторе. -3*, это не мороз, мороз это от -17* и ниже. Если уже с открытым краном бензина и закрытой заслонкой на карбюраторе "надергали" мотор, то однозначно залили свечу. Выверните ее, она будет вся сырая, можно поставить новую, если есть (только смотрите, свеча должна быть той же модели, иначе можете запороть движок, юбка другой свечи может быть длиннее и повредит мотор), или берете свечу и слегка прокаливаете ее над газом пока не станет горячей и сухой, при этом держите за хвостовик (это там, где подключается высоковольтный провод) пассатижами, держать над пламенем только металлическую часть свечи, там где электродики, или просто в широкую консервную банку кладете свечу, льете туда столовую ложку бензина и поджигаете. После прогорания бензина свеча готова к работе (свечу не берите рукой сразу, дайте остыть ей). Естественно, все эти манипуляции со свечей и бензином проводить на улице, канистру с бензином убрать по дальше от места проведения просушки свечи, а то иногда блондинки проверяют при заправке машины бензином количество бензина в баке, подсвечивая в бак зажигалкой:)]:)], подсветка получается с фейерверком:aga:.
     
    Последнее редактирование: 22.02.16
  3. SVA2876
    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    SVA2876

    Участник

    SVA2876

    Участник

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за инструкцию по запуску. Все заработало. По ходу дела заменил свечу зажигания на рекомендуемую NKG. А стояла свеча TORCH F6RTC. Похоже, что из Поднебесной, причем концевик, куда одевается провод, темного цвета.

    Вопрос, калильное число свечи в инструкции указано как 5. Стоит ли на лето купить аналогичные свечи, но с бОльшим калильным числом, например 6?
     
  4. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.319
    Благодарности:
    34.248

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.319
    Благодарности:
    34.248
    Адрес:
    Москва
    Я вообще не менял свечу, на всякий случай купил запасную, но ни разу не пригодилась. У меня не совсем дешевый генератор Нитачи Е 24, заводится в любую погоду.
     

    Вложения:

    • 00000009367_E24.jpg
  5. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    520

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    520
    Адрес:
    Москва
    Еще добавлю, штатное масло SAE30 не предназначено для отрицательных температур. Если планируете заводить в мороз, залейте 5W30 или 0W30.
     
  6. NeTomKruz
    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    19

    NeTomKruz

    Участник

    NeTomKruz

    Участник

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Город Ижевск
    И ещё по поводу масла - его нужно менять хотя бы раз в 40-50 моточасов. В Вашем генераторе стоит примитивный рассекатель масла. Это говорит о том, что никакого масляного насоса там нет, и по-этому, менять масло нужно чаще чем на моторах оснащённым насосом.
    Есть ещё фишка - если Вы не пользовались генератором год - масло тоже желательно сменить, т. к. оно со временем тоже "стареет" как и бензин, кстати бензин тоже надо сменить после длительного простоя (около года), его октановое число неизбежно падает.
    Удачи в начинаниях.
     
  7. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Всем привет! Не заводится генератор Patriot 2000i. Вчера работал на морозе ок. - 16. Стоит в сарае, где тоже минус. Сегодня попытался завести. Завёлся, проработал полминуты и заглох. После этого, сколько не дёргал - безрезультатно. Предполагаю 2 причины. 1. Что-то замёрзло, какой-нибудь конденсат в трубках. 2. После дёрганей залил свечу. Кстати, после запуска сразу включил эконом режим. Со свечой понятно, менять или прокаливать. Сейчас затащил гену домой, пусть погреется, потом ещё раз попробую.
     
  8. Андрей Вьюгов
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    134

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Астана
    Я свой генератор летом запускал для пробы, и осенью завел прогрел. Залил бензина полный бак, типа приготовил на случай аварии. Убрал в вагончик. Недавно почти сутки не было света, ураганом провода где то повредило. Решил запустить а в ответ тишина. Растопил в вагоне буржуйку, пол дня топил, пока на полу тоже стало относительно тепло. Тогда с горем попалам, после прокалки свечи запустил. К тому времени уже и свет дали:aga:. Пару дней спустя попробовал снова запустить. ни фига не вышло. В вагоне -10 -15 было.
    Один знаток советует снимать головку, якобы клапана не держат толком, болезнь это у них такая.
    Не знаю пока.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Очень вероятно попадание воды в топливо. Скажем, конденсат в карбюраторе. Вагончик - замкнутое пространство с плавающей температурой при отсутствии достаточной вентиляции. Далее, вода при запуске намочила свечу и "помогла" залить её.
     
  10. Андрей Вьюгов
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    134

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Астана
    Вагончик у меня с проветриванием :)]
    Отстойник на карбюраторе снимал, водички и других посторонних предметов не обнаружил. :(
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Есть ещё одна версия. Возможно, свеча стоит с калильным числом, соответствующим летним условиям эксплуатации, то есть "холодная" с большим калильным числом. Мне кажется, имеет смысл попробовать поставить "горячую" свечу.
     
  12. Андрей Вьюгов
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    134

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Астана
    Вот только не кидайте сразу в меня монтировку:flag:
    Свеча стоит мерседесовская НЖК оригинальная. Почему так? Потому что с такими свечами генератор отработал две зимы, живя на улице, иногда укрытый курткой от снега. Свет тогда еще не провели, а строились каждый день, за исключением сильных холодов.
    Которые родные свечи продают, что то вообще не понравились. То прошивает через неделю, то заливает ее, то еще черти что.
     
  13. Андрей Вьюгов
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    134

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Астана
    А вот на счет бензина может быть фигня. Часть бензина в баке годовалая точно. Завтра солью его и попробую на нем снегочистку завести.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.441

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.441
    Адрес:
    Боровичи
    Вполне возможно с нашим бензином, что и не заведётся.
    У меня были случаи, что слитый бензин просто не поджечь было спичкой - тухла.

    Не доверяю нынешнему бензину. В деревне электричество отключают редко, но генератор имею, потому, что могут и на пол суток отключить. Так храню его без топлива в баке и после каждого использования сливаю из поплавковой камеры карбюратора остаток, а бензин отдельно в канистре и постоянно расходую его на разную технику и привожу свежий.
    Случись перебой в электроснабжении, залить из канистры в бак - дело двух минут, зато ни разу не возился с запуском.

    (И запасная свеча со свечным ключом в пакетике к раме верёвочкой привязаны:|:, а то имеют свойство теряться в самый неподходящий момент, ищи их по ящикам с инструментом:)])
     
  15. Андрей Вьюгов
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    134

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Астана
    Сегодня так и не привез свежего бензина:nono:
     
Статус темы:
Закрыта.