1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Не запускается ГВС в ALIXIA

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем qwerty123456, 24.09.16.

  1. qwerty123456
    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    qwerty123456

    Участник

    qwerty123456

    Участник

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Таганрог
    Не запускается ГВС в ALIXIA
    Уважаемые форумчане! Есть котёл ALIXIA 24 CF. В одночасье прекратилась работа ГВС: При открытии крана горячей воды котёл запускается на отопление. Общие представления по работе котла имеются. Прозвонил привод трёхходового клапана. Клеммы 1-2 обрыв. Клеммы 2-3 порядка 6 кОм... Подозреваю неисправность в приводе. Снять привод не получается, шпильку вынул, а вверх поднять привод не даёт защитная решётка камеры сгорания... Не хватает буквально 5 мм... Как быть, что предпринять, подскажите! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!
     
  2. qwerty123456
    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    qwerty123456

    Участник

    qwerty123456

    Участник

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Таганрог
    Покопал интернет, нашёл, что в приводе есть отключатели на конечное положение... Возможно один из них как раз сработал в крайнем положении, т. е. привод возможно цел, и причина в плате... Это уже другой вопрос, но всё равно!: КАК СНЯТЬ ПРИВОД, ВЕДЬ ВОЗМОЖНО И ЗАКЛИНИВАНИЕ САМОГО КЛАПАНА?
     
  3. qwerty123456
    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    qwerty123456

    Участник

    qwerty123456

    Участник

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Таганрог
    Да. Привод работает. Не закрепляя скобой открыл горячий кран и привод выдавило вверх! Похоже клапан залёг намертво... Подскажите, как разобрать трёхходовой клапан. По всем признакам проблема именно в нём.
     
    Последнее редактирование: 24.09.16
  4. Lavrishin
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    470

    Lavrishin

    Живу здесь

    Lavrishin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    470
    Адрес:
    Вознесенск, Николаевская обл.
    Вынуть вторую скобу и демонтировать сам клапан.
     
  5. qwerty123456
    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    qwerty123456

    Участник

    qwerty123456

    Участник

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Таганрог
    В том то и весь фокус! Вынимаю скобу привода, пытаюсь снять привод, а он упирается в решётку камеры сгорания, и не хватает миллиметров 5 хода... Т. е. привод снять не могу, а клапан вынуть при не снятом приводе как?
     
  6. qwerty123456
    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    qwerty123456

    Участник

    qwerty123456

    Участник

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Таганрог
  7. qwerty123456
    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    qwerty123456

    Участник

    qwerty123456

    Участник

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Таганрог
    Вот такая беда! Вверху уже упёрся, в внизу ещё не вышел... Верхняя решётка сплошная с задней стенкой. Отделяет камеру сгорания от нижних узлов... Такое впечатление. что нужно демонтировать весь гидроблок...КОШМАР... Неужели нет решения?
     
  8. qwerty123456
    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    qwerty123456

    Участник

    qwerty123456

    Участник

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Таганрог
    Методом силового воздействия на решётку снял таки привод. А в нём обнаружил поломку пружины толкателя... Вот и вся проблема, а клапан ходит нормально... Правда уже слегка подтекает... Нужно будет новый искать. Надеюсь мой опыт кому то пригодится... WP_20160924_14_49_27_Pro.jpg
     
  9. Dmitry_Fedotov
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5

    Dmitry_Fedotov

    Участник

    Dmitry_Fedotov

    Участник

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5
    Как удачно я эту тему нашёл... Та же ерунда с ГВС, такой же котёл. Уже заказал себе новый клапан, в конце недели, похоже, буду бороться с ним... А то никто из сервисников в моё село (30 км от Таганрога) ехать не хочет.
     
  10. qwerty123456
    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    qwerty123456

    Участник

    qwerty123456

    Участник

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Таганрог
    Я разобрал узел, вынул обломок пружины, поставил шайбу пошире, вернул пружину на место и собрал всё, аккуратно промазав солидолом. в основании клапана просверлил пару отверстий 2 мм, если будет подтекание, что бы не поднялось до электрической части. Тьфу-тьфу, пока полёт нормальный, ни течи, ни сбоев в работе! А вообще, эти котлы, на мой взгляд - большая засада! Сделаны из пластмассы, как будто на месяц... Выбора нет: или ты покупаешь чугунного монстра неубиваемого, и всю жизнь переплачиваешь за газ, либо экономишь на газу, и каждые 4-5 лет - новый котёл...
     
  11. Dmitry_Fedotov
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5

    Dmitry_Fedotov

    Участник

    Dmitry_Fedotov

    Участник

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5
    У меня не настолько прямые руки, чтобы ремонтировать узел самостоятельно... А "программируемая поломка" - это, увы, норма сейчас. Моему котлу почти 3,5 года. Уже решил для себя, что в будущем к вопросу отопления (да и энергетики в целом) вообще иначе подойду. Но это не в совсем ближайшем будущем...
     
  12. Dmitry_Fedotov
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5

    Dmitry_Fedotov

    Участник

    Dmitry_Fedotov

    Участник

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5
    Ну что же, только дошли руки отписаться. Нормальным оказался клапан. Сдохшим был привод. Новую деталь в сборе установил, начались глюки - то редкие щелчки, при этом клапан не переключался. Потом началось тарахтение - это когда размыкатели цепи не попадали в выемки на колесе (да, я уже с закрытыми глазами могу перебрать привод. Пока всё внутри смазал, увеличил горячим гвоздём выемки под размыкатели. Но итальянцев я теперь не люблю...
     
  13. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    3.128

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.940
    Благодарности:
    3.128
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
  14. dxpoha
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    927

    dxpoha

    Живу здесь

    dxpoha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    927
    Адрес:
    Самара
    привод только с виду может быть похож. имеют они некоторые различия. ваш был немного другой. поэтому пришлось доработать.
     
  15. Dmitry_Fedotov
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5

    Dmitry_Fedotov

    Участник

    Dmitry_Fedotov

    Участник

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5
    Деталь была заказана по каталожному номеру. И старый, и новый привод я уже разбирал неединожды, более того - в новый поставил размыкатель от старого, потому как он легче ходил, не заедал на размыкание. Они абсолютно идентичны. Более того - я даже ставил двигатель от нового в старый привод, но проблема осталась. Так что удивительно Ваше утверждение про "ваш был немного другой", с учётом того, что Вы не видели моего привода.