Добрый день, дорогие Форумчане! Я, Ирина arinka (pleshkovairina@mail.ru) приглашаю принять участие в совместной закупке пионов из Голландского питомника Warmerdam. Мне будет помогать вести закупку Ирина irisiv (irisiv@yandex.ru) . На ее плечах таблицы и др техническая работа. Финансы – на мне. Ссылка на сайт производителя и поставщика: https://www.paeoniapassion.com/ Минимальной суммы заказа и кратности нет. Поставка - Октябрь 2017 г. Цены 2017 пока нет – ориентируемся на цены текущего года. Новые цены будут опубликованы питомником в середине января – эту «традицию» питомник Warmerdam выдерживает уже многие годы. После публикации прайса на 2017 год- в таблицу будут внесены изменения, и вы сможете скорректировать свои заказы. После отправки Заказа на подтверждение и/или объявления СТОПа, отказаться от заказа невозможно - только через самостоятельный пристрой. На Подтверждение заказы будут отправляться в несколько приемов. Оплата КАЖДОГО подтвержденного заказа проводится в течение ТРЁХ дней, после подтверждения - в размере 30% стоимости заказа с обязательным заполнением ФОРМЫ об оплате (делаем рассылку в личку). На оплату СТРОГО ТРИ ДНЯ, если по истечении этого срока оплата от Вас не поступает, заказ отправляется в пристрой. Оставшиеся 70% оплачиваем в августе. Цены в таблице указаны в евро! Курс выставляется ЦБ+1,5% на день СТОПа. Cуммы в рублях будут проставляться ПО КУРСУ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ В ПИТОМНИК. При недопоставке возвраты по закупке будут только на карты СБ или мобильные телефоны. Организационный процент – 10 . Но учитывая, что на дорогие пионы, стоимость которых более 50 евро за деленку, - это очень приличная сумма – мы пришли к выводу, что нужно сделать на них орг-сбор в размере 3 % ! Дорогие пионы находятся в таблице на отдельной вкладке. Доставка пионов до таможни в Москве: предварительно – 1,5 евро (это примерная стоимость доставки) на 1 деленку. Точная стоимость доставки будет известна после получения инвойсов. Перевод денег в Голландский банк 3,4% ВСЕ УЗ Заполняют ФОРМУ контакты по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdSn7YJQc8uiy4eCtkkNCFNlCEhA8vthaW8-ancUuzsjXIrYA/viewform?c=0&w=1 ИУ заполняют дополнительно Форму для отправки заказа по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeOMnEszw2v49pIIGVc98Q6dyP7XAkySCT1jjP4azQGQs77xQ/viewform?c=0&w=1 Отправка в регионы Почта РФ и ТК. Все расходы по отправке межгороду (доставка, упаковка) оплачиваются принимающей стороной (ИУ). Упаковка + доставка до Почты РФ = 200 руб. Почта РФ - ограничение по весу 5кг, все что тяжелее - отправка только ТК. Заказы пишите в теме в формате: номер строки, название, количество. Таблицу будет вести Ирина irisiv, она присвоит столбик и внесёт Ваш заказ в таблицу. Если Вы решили принять участие в закупке, пожалуйста, не забывайте, что Совместная Закупка дело добровольное и организатор не магазин или склад, а всего лишь связующее звено между Вами и поставщиком. Также прошу не забывать, что с того момента, как Вы сделали заказ в Закупке, Вы приняли на себя обязательства: 1. Самостоятельно следить за ходом закупки, вовремя вносить оплату и лично присутствовать на раздаче заказов, либо заранее уведомить ОРГа о присутствии на раздаче доверенного лица. 2. Оплатить заказ. 3. Получить свой заказ в СРОК, установленный организатором. 4. Если Ваш заказ выкуплен и организатор назначил встречу, чтобы отдать заказ, Вы обязаны уложиться в срок проведения встреч. Передержки растений нет, прошу это учесть при оформлении заказа, если Вы не забираете свой заказ в установленные сроки, - он отправляется в пристрой, сумма предоплаты возвращается только после того как Ваш заказ будет пристроен за минусом ОРГ %. Если же заказ пристроен не будет по любой, не зависящей от организатора причине, то сумма предоплаты возвращаться не будет. Раздачи: мы постараемся сделать раздачи в каждом округе, ориентировочно это будет Более подробно о месте (местах) раздач напишем позднее, надеемся, что всем будет удобно. Ссылка на Таблицу: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1XyS5bHT1zq7uQEzpsKfxwwnnAPvL9IPX6Mnj2wwZmtA/edit#gid=0 Приятного Вам выбора!
Добрый вечер! Я правильно поняла, в 10 % входит доставка, перевод и тд или к 10 еще плюс все эти факторы?
Олеся, 10 процентов- это Оргпроцент. Организатор закупки информирует участников о начале закупки, своевременно информирует о сборе денег на оплату заказа. Организует сбор денег. Переводит деньги в валюту поставщика. Осуществляет оплату поставщику при выставлении счета своевременно. Организует доставку от склада в Москве до места, где будет осуществляться разбор и формирование индивидуальных заказов. Если в закупке присутствуют ИУ осуществляет отправку. Осуществляет раздачу заказов. На дорогие пионы мы сделали минимальный процент, какой только можно!
Добрый день! Можно мне столбик ? Форму с контактами заполнила. И если можно, то сразу поставьте мне в дорогие пионы Pastelegance и Blushing Princess
Подскажите, плиз, чем этот питомник характеризуется, если с остальными сравнивать, например, с голландскими. Я в пионьих питомниках совсем не разбираюсь, сориентируйте, если можно.
@Lenenok, Warmerdam - это тоже Голландия. С голландским Peonyshop - ассортимент в основном пересекается, если брать дорогие пионы - то тут больше различий в ассортименте. У Вармердама одни редкости, у Джошуа - другие. Цены могут меняться в зависимости от года - то у одного цены привлекательнее, то у другого. Деленки приходят хорошие и там, и там. Пересорта такие производители, конечно, не позволяют себе. Если сравнивать с Российскими поставщиками- качество и размер деленок- как небо и земля. Если Вас что-то еще интересует - спрашивайте!
Вот корешки этого года от Вармердама. Практически на всех почек больше чем три, на некоторых больше, чем 5.