1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик LUX TOOLS 163

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ZyxXxa, 09.02.16.

  1. ZyxXxa
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    11

    ZyxXxa

    Живу здесь

    ZyxXxa

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омск
    Снегоуборщик LUX TOOLS 163
    Добрый день!
    В прошлом году приобрел себе в OBI со скидкой снегоуборщик luxtools 163.

    Достаточно хороший агрегат, выручал всю зиму. Но сегодня столкнулся с проблемой.
    Шнеки крутятся но не в полную силу, и при соприкасании с сугробом останавливаются.
    Срезные болты целые, вентилятор крутится. Подскажите пожалуйста что это может быть?
    Куда лезть?
     
  2. kamfish
    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    195

    kamfish

    Живу здесь

    kamfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    У меня было такое, когда шестерня редуктора шнека сточилась
     
  3. ZyxXxa
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    11

    ZyxXxa

    Живу здесь

    ZyxXxa

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омск
    т. е. только разборка редуктора скажет в чем дело? Тут варианта два или разбираться или везти менять на новый.
    А может ремень слабину дать? Или там привод не ременной?
     
  4. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    663

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    663
    Адрес:
    Уфа
    @ZyxXxa, Шнек и крыльчатка должны вместе вращаться. А вы пишете что шнеки останавливаются, а крыльчатка крутится. Если это так, то редуктор.
     
  5. ZyxXxa
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    11

    ZyxXxa

    Живу здесь

    ZyxXxa

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омск
    Извиняюсь если ввел в заблуждение, нет, шнеки и крыльчатка крутяться вместе, а когда соприкасаются с сугробом то и тормозятся вместе. Если покрутить вентилятор то немного крутятся шнеки (ну так и должно быть).
     
  6. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    663

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    663
    Адрес:
    Уфа
    @ZyxXxa, да так и должно выбирается люфт в редукторе. Смотрите ремни и их натяжение.
     
  7. ZyxXxa
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    11

    ZyxXxa

    Живу здесь

    ZyxXxa

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омск
    IMG_2016-02-09_183151.jpg
    IMG_2016-02-09_183541.jpg IMG_2016-02-09_183555.jpg
    Вот сделал фото.
    Подскажите какая должна быть натяжка? Без проблем снимается рукой
     
  8. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    663

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    663
    Адрес:
    Уфа
    Натяжку проверяйте при выжатом рычаге. Я регулировал так, чтобы шнеки начинали вращаться на начале хода рычага где -то от четверти до одной трети. Если они начинают врашать только после одной трети, то натяжка слабая.
     
  9. ZyxXxa
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    11

    ZyxXxa

    Живу здесь

    ZyxXxa

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омск
    Добрый день! Скоро обильный снег, как подготовить этот СУ к зиме? Поменять масло в двигателе и разобрать редуктор и залить в него смазку NLGI 00 ?
     
  10. ZyxXxa
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    11

    ZyxXxa

    Живу здесь

    ZyxXxa

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омск
    Такое чувство что я один его использую со всего форума :)
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Да Вы знаете, вполне возможно:)...

    По подготовке двгателя, там проще - стандартные операции. Масло поменять, топливо тоже желательно свежее залить. А вот с редуктором не знаю. Если в самом деле крыльчатка крутится с прежней скоростью, а шнеки останавливаются, то проблема в редукторе. Косвенно проверить можно, но не очень чётко получится. При и справном редукторе вал шнеков вращаться не должен от руки.
    Можно за крыльчатку крутить оборота по 2 - 3 и каждый раз пытаться провернуть шнеки. Если в одном месте каком-нибудь на венце зубья повреждены, то там и провернётся вал шнеков. Может провернуться на немного и снова войти в зацепление, когда целые зубья венца подойдут к червяку.
     
  12. ZyxXxa
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    11

    ZyxXxa

    Живу здесь

    ZyxXxa

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омск
    Вообщем, докладываю. Разобрал редуктор, смазки было забито от души. Белой и не текучей, что-то типа литола. Бронзовая шестеренка в удовлетворительном состоянии. Все было вычищено дочиста, залил полужидкую смазку febi (номер для заказа в интернет магазинах - 03514), прокладку дополнительно посадил на герметик ABRO серого цвета. Поменял масло на RAVENOL Schneefrase 4Т SAE 5W-30 Synth для снегоуборочной техники (номер для заказа в интернет магазинах - 4014835727311). Завел, все нормально.
     

    Вложения:

    • IMG_2016-11-11_195149_HDR.jpg
    • IMG_2016-11-11_195158.jpg
  13. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.080
    Благодарности:
    7.477

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.080
    Благодарности:
    7.477
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Это Вы называете удовлетворительно? Бронзовая стружка на стенках, и начинающаяся выработка на шестерне? Ну будем надеяться, что более жидкая смазка, поможет. А вообще, не плохо было-бы взглянуть на червяк, в отмытом состоянии, на предмет чистоты обработки.
     
  14. ZyxXxa
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    11

    ZyxXxa

    Живу здесь

    ZyxXxa

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омск
    Червяк не сфотал, грани на нем острые
    Параметры шестеренки:
    внутренний диаметр - 19 мм
    Внешний диаметр около - 70 (из-за износа точно не замерял)
    Толщина - 18,5
    Кол-во зубьев - 20
    Подскажите от чего может подойти?
     
  15. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.080
    Благодарности:
    7.477

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.080
    Благодарности:
    7.477
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Дело не в остроте граней, а в чистоте обработки рабочей плоскости зуба. Теперь что касаемо подбора шестерни, от чего подойдет, Вам нескажет не кто, так-как на китайцах, могут стоять разные редукторы, даже на одной и той же модели, в зависимости от партии. Так-что подбирать нужно отталкиваясь от приведённых Вами параметров. Но Вам пока искать шестерню рано, если только в запас. Будем надеяться, что с более жидкой смазкой, и эта ещё послужит.