1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как автомобильный движок приспособить для резервного питания

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Григорий174, 05.10.16.

  1. Григорий174
    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    41

    Григорий174

    Живу здесь

    Григорий174

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    41
    Как автомобильный движок приспособить для резервного питания
    Как автомобильный движок от автомашины Москвич приспособить для резервного эл. питания дома. Движок стоит без дела
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.200
    Благодарности:
    6.216

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.200
    Благодарности:
    6.216
    Адрес:
    Калининград
    Выбросить. И купить и/ил гену экономичного, ИБП.
    КПД автомобильных генераторов ниже плинтуса.
     
  3. Григорий174
    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    41

    Григорий174

    Живу здесь

    Григорий174

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    41
    А если использовать не КПД авто гены а сам крутящий момент движка
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.200
    Благодарности:
    6.216

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.200
    Благодарности:
    6.216
    Адрес:
    Калининград
    Помимо момента- надо использовать (создавать с нуля) систему регулировки оборотов и пр. Если руки не кривые- то можно, конечно, примастырить гену от генератора или самопальный собрать- но стОит ли оно того...
     
  5. Григорий174
    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    41

    Григорий174

    Живу здесь

    Григорий174

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    41
    Движок жалко лежит без дела
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.200
    Благодарности:
    6.216

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.200
    Благодарности:
    6.216
    Адрес:
    Калининград
    Чтоб несильно выдумывать- соединить вал движка с валом насоса вместо двигателя электронасоса- можно воду качать. Другого применения без больших преобразований не придумаешь...
     
  7. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.916

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.916
    Адрес:
    Минск
    Инверторный вы вряд ли сделаете. Максимум привесите генератор + регулятор оборотов. Это значит, что двигатель должен будет крутиться с частотой 3000 об/мин
    Топливо у вас в таком режиме будет вылетать в трубу, а двигатель (думаю, что уже далеко не новый), вскорости издохнет. Вот и все перспективы "экономии"
     
  8. boraff
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    184

    boraff

    программист-мракобес

    boraff

    программист-мракобес

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Брянск
    Продайте, добавьте и купите генератор :)
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.200
    Благодарности:
    6.216

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.200
    Благодарности:
    6.216
    Адрес:
    Калининград
    Ну, не обязательно делать именно прямо_гену. Можно навесить генератор низковольтный и питать инвертор на 12/24В...
    Только всё равно куча возни и КПД не айс получатся.
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.012
    Благодарности:
    6.397

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.012
    Благодарности:
    6.397
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если уж заморачиваться со старым движком то приделывать к нему газген чтоб получать эл-во сжигая всякий мусор.
     
  11. ivan12345678
    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    105

    ivan12345678

    Живу здесь

    ivan12345678

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    105
    Считая двигатель внутреннего сгорания дармовым, или дешёвым (новый ВАЗ-2103 стоит порядка 40 тыс. руб.) и полагая, что моточас автомобильного ДВС в разы дешевле, чем у бензоагрегатов, я прикидывал так.
    Охлаждающую жидкость надо запустить в батареи/водяной пол.
    От генератора ДВС запитать подходящий контроллер солнечной батареи, который будет заряжать большой аккумулятор. От этого большого аккумулятора запитать инвертор на 220 вольт.

    Обороты холостого хода установить примерно 1000 в минуту.

    Сжигаем 1.1 литра в час. Это 825 г. Плотность бензина 0,75 г/см³.
    Удельная теплота сгорания бензина 44 МДж/кг. Значит в час выделится 36.3 МДж, или 10 кВт*ч.
    Ценe бензина А-92 возьмем 34.50 руб/л. Значит в час 38 руб, или 3.8 руб/кВт*ч по топливу.

    За 8 месяцев отопительного сезона = 5760 часов израсходуем топлива: 6336 литров на 240768 рублей.

    Если на даче жить наездами (все выходные и все праздники), то это 76 суток отопительного периода, и 114 суток всего = 2736 часов: 3000 литров на 104 тыс руб.
     
  12. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.916

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.916
    Адрес:
    Минск
    Сравните теплоемкость дома с теплоемкостью двигателя. Двигатель сразу остудит до температуры дома. Простой термостат не спасет.
    Зачем такие навороты, когда речь идет о РЕЗЕРВНОМ питании: 220 есть
    Т. е. тот же инвертор + АБ, но без двигателя, контроллера и прочих примочек решает проблему ;)
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.200
    Благодарности:
    6.216

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.200
    Благодарности:
    6.216
    Адрес:
    Калининград
    Движку не станет плохо от +25 на вводе охлаждения на постоянке?
    Экий Вы хитрый! Это только отопление просчитано? Зачем тогда
    ?
    Киловатт-час ЭЭ от самых эффективных промышленных тЭГ (топливных электрогенераторов) дороже.
    Про КПД автомобильных электрогенераторов я писал не зря. Он ниже плинтуса.
     
  14. ivan12345678
    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    105

    ivan12345678

    Живу здесь

    ivan12345678

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    105
    "Для поддержания нужной температуры воздуха в квартире, теплоноситель должен поступить в систему с температурой +95 градусов, а выйти – с температурой +70 градусов. Как правило, такой график используется для автономного отопления."

    У меня в месяц уходит 225 кВт*часов электричества (трёхкомнатная квартира, четверо жильцов). Это средних 310 ватт потребляемой мощности по электричеству!
    Автомобильные генераторы дают примерно 1 кВт в нагрузку. Более чем достаточно для компенсации расхода электричества из АКБ инвертора.
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.200
    Благодарности:
    6.216

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.200
    Благодарности:
    6.216
    Адрес:
    Калининград
    Hukoму он ничего не должен. Вам же написали:
    А чтобы выходило с +70°С- это одну комнату греть придётся. И на трассе ещё с десяток Кельвинов потерять...