1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

МЗ ворота, оцените идею

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем bh59, 15.06.10.

  1. bh59
    Регистрация:
    30.03.09
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    6

    bh59

    Живу здесь

    bh59

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.09
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ленинград
    Здраствуйте Господа Вратари. Подошло время и задумался я о том, какие ворота ставить. Думал думал и вот что придумал
     

    Вложения:

  2. bh59
    Регистрация:
    30.03.09
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    6

    bh59

    Живу здесь

    bh59

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.09
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ленинград
    Суть в том, что конструкция не заглубляется, по крайней мере сильно. Длинные балки можно использовать как бордюр трубы под заездом, приварив (вернее как либо присоединив) к ним щитки. Сварки и металла добавляется раза в полтора, но уходят другие работы. Но это дело техники. Прошу конструктивной критики, а если это велосипед, то направьте к публикации предпоследнего изобретателя:)]
     
  3. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.527
    Благодарности:
    2.577

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.527
    Благодарности:
    2.577
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    честно говоря не чего не понятно какие будут ворота:(
     
  4. Караванбаши
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    3.757

    Караванбаши

    Живу здесь

    Караванбаши

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    3.757
    Адрес:
    Москва
    Тогда и столбы придется не заглублять, иначе ворота будут своей жизнью, отличной от забора, со всеми вытекающими последствиями.
    Кроме того получается опора только с одной стороны, там где лежат длинные балки, а с противоположной за воротами я опоры не увидел.
     
  5. dedefim1
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    dedefim1

    Участник

    dedefim1

    Участник

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В земле надо на всю длину ворот стяжку армированную 40х50-60хL и в стяжку крепить или заливать столбы
     
  6. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.461

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.461
    Адрес:
    Одинцово
    Полностью согласен.
    В чем идея?
    И какова расчетная надежность, себестоимость и возможность автоматизации данного "велосипеда"?:)]
     
  7. bh59
    Регистрация:
    30.03.09
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    6

    bh59

    Живу здесь

    bh59

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.09
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ленинград
    не чего не понятно

    Столбы не заглубляются, они приварены вертикально к раме, которая лежит на земле. В сторну открытия ворот балки рамы длиннее.
     
  8. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.461

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.461
    Адрес:
    Одинцово
    Теперь понятно. Т.е. ворота планируются распашные. При этом расходе металла на изготовление рамы-противовеса не дешевле и быстрее заглубить 2 столба в землю? Не надо забывать и про ветровые нагрузки которые будут со стороны открытия ворот.
     
  9. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.250

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.250
    Адрес:
    Nowhere
    Как я понял, идея в том, чтоб на пучинистом грунте избежать взаимного смещения створок... Т.е. створки ворот будут всегда совпадать по замкам и задвижкам.
    Мне кажется, что идея здравая. Но надо подумать над сопряжением забора и ворот.
     
  10. Караванбаши
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    3.757

    Караванбаши

    Живу здесь

    Караванбаши

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    3.757
    Адрес:
    Москва
    И чем здравая?, даванет больше с одной стороны ворот, вот и смещение. Конструкция получается плавающая, выше глубины промерзания.
     
  11. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.250

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.250
    Адрес:
    Nowhere
    Вот именно. Даванет больше с одного края - ворота наклонятся целиком, а створки будут совпадать (при достаточной жесткости рамы).
    А вот сопряжение в забором должно позволять такие смещения.
     
  12. Караванбаши
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    3.757

    Караванбаши

    Живу здесь

    Караванбаши

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    3.757
    Адрес:
    Москва
    Чтобы это получилось. Вся конструкция должна быть супержесткая и сваренная не по эскизу автора, а с верхней перемычкой над створками и раскосинами, кои не дадут столбу наклонится(что само по себе проблематично особенно внизу). Кроме того скажем перемычка и сами столбы должны быть сварены из профиля сечением которое выдержит зимние подвижки и не сыграет. Из рельса прикажете варить?
    А теперь если посчитать стоимость металла, добавить мозговой штурм на крепление к забору, то получим, что правильно сделанные по традиционной технологии ворота, обойдутся гораздо дешевле и проще.

    П.С. Мне приходилось вязать сверху воротные столбы перемычкой. Так вот одного профиля 80 х 80 оказалось недостаточно, пришлось варить два, один над другим, соединять перемычками и получить эдакую ферму. Но то было в воротах которые предназначались только для заезда легкового транспорта.
     
  13. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.250

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.250
    Адрес:
    Nowhere
    Да, Вы все правильно говорите... Укосины нужны, либо косынки.
    Требования по жесткости к перемычке тоже высоки (но все сильно зависит от веса створок!)
    Но в принципе идея может существовать.
    По цене - а может у топикстартера есть бесхозная куча рельсов? И этот вопрос его не волнует...
    В общем, как обычно, "дьявол прячется в мелочах"...
     
  14. Караванбаши
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    3.757

    Караванбаши

    Живу здесь

    Караванбаши

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    3.757
    Адрес:
    Москва
    Если это есть, а также имеется, еще как минимум 4 лишние руки(рельсы ворочать и поднимать), а также газосварка, тогда можно варить и строить.
     
  15. bh59
    Регистрация:
    30.03.09
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    6

    bh59

    Живу здесь

    bh59

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.09
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ленинград
    Идея возникла, после того как первую партию столбов поставил(60Х30Х2). Заглубил на 1,5м, а они заразы качаются, правда замки еще не делал. Склоняюсь к покупке под ворота вместо 80Х80Х2 столбов потолще, а эти вроде куда то пристроить надо В общем понял, что опыта нет. Пока рабицу натяну, если особо играть не будет, года через 2 сделаю деревянный. Рельс конечно здорово, только его проварить нечем. Спасибо