Здраствуйте Господа Вратари. Подошло время и задумался я о том, какие ворота ставить. Думал думал и вот что придумал
Суть в том, что конструкция не заглубляется, по крайней мере сильно. Длинные балки можно использовать как бордюр трубы под заездом, приварив (вернее как либо присоединив) к ним щитки. Сварки и металла добавляется раза в полтора, но уходят другие работы. Но это дело техники. Прошу конструктивной критики, а если это велосипед, то направьте к публикации предпоследнего изобретателя
Тогда и столбы придется не заглублять, иначе ворота будут своей жизнью, отличной от забора, со всеми вытекающими последствиями. Кроме того получается опора только с одной стороны, там где лежат длинные балки, а с противоположной за воротами я опоры не увидел.
В земле надо на всю длину ворот стяжку армированную 40х50-60хL и в стяжку крепить или заливать столбы
Полностью согласен. В чем идея? И какова расчетная надежность, себестоимость и возможность автоматизации данного "велосипеда"?
не чего не понятно Столбы не заглубляются, они приварены вертикально к раме, которая лежит на земле. В сторну открытия ворот балки рамы длиннее.
Теперь понятно. Т.е. ворота планируются распашные. При этом расходе металла на изготовление рамы-противовеса не дешевле и быстрее заглубить 2 столба в землю? Не надо забывать и про ветровые нагрузки которые будут со стороны открытия ворот.
Как я понял, идея в том, чтоб на пучинистом грунте избежать взаимного смещения створок... Т.е. створки ворот будут всегда совпадать по замкам и задвижкам. Мне кажется, что идея здравая. Но надо подумать над сопряжением забора и ворот.
И чем здравая?, даванет больше с одной стороны ворот, вот и смещение. Конструкция получается плавающая, выше глубины промерзания.
Вот именно. Даванет больше с одного края - ворота наклонятся целиком, а створки будут совпадать (при достаточной жесткости рамы). А вот сопряжение в забором должно позволять такие смещения.
Чтобы это получилось. Вся конструкция должна быть супержесткая и сваренная не по эскизу автора, а с верхней перемычкой над створками и раскосинами, кои не дадут столбу наклонится(что само по себе проблематично особенно внизу). Кроме того скажем перемычка и сами столбы должны быть сварены из профиля сечением которое выдержит зимние подвижки и не сыграет. Из рельса прикажете варить? А теперь если посчитать стоимость металла, добавить мозговой штурм на крепление к забору, то получим, что правильно сделанные по традиционной технологии ворота, обойдутся гораздо дешевле и проще. П.С. Мне приходилось вязать сверху воротные столбы перемычкой. Так вот одного профиля 80 х 80 оказалось недостаточно, пришлось варить два, один над другим, соединять перемычками и получить эдакую ферму. Но то было в воротах которые предназначались только для заезда легкового транспорта.
Да, Вы все правильно говорите... Укосины нужны, либо косынки. Требования по жесткости к перемычке тоже высоки (но все сильно зависит от веса створок!) Но в принципе идея может существовать. По цене - а может у топикстартера есть бесхозная куча рельсов? И этот вопрос его не волнует... В общем, как обычно, "дьявол прячется в мелочах"...
Если это есть, а также имеется, еще как минимум 4 лишние руки(рельсы ворочать и поднимать), а также газосварка, тогда можно варить и строить.
Идея возникла, после того как первую партию столбов поставил(60Х30Х2). Заглубил на 1,5м, а они заразы качаются, правда замки еще не делал. Склоняюсь к покупке под ворота вместо 80Х80Х2 столбов потолще, а эти вроде куда то пристроить надо В общем понял, что опыта нет. Пока рабицу натяну, если особо играть не будет, года через 2 сделаю деревянный. Рельс конечно здорово, только его проварить нечем. Спасибо