Ну, как - разборный... Меняются диафрагма, мембрана и их прокладки. Меняется игла и коромысло, в запчасти могут идти даже крышки. У некоторых карбюраторов в ремкомплекте даже маленькие крышечки, закрывающие каналы... В качестве запчастей могут поставляться оси заслонок, сами заслонки и даже винтики, которыми они крепятся... В принципе. меняется всё, вопрос - где взять и сколько стоит. А то недавно попросили перебрать китайский карбюратор, я к нему нашёл ремкомплект от Walbro, так новый карбюратор вдвое дешевле оказался...
Я так же, всё искал оси воздушных заслонок карбюраторов, в частности штиль 180, там изнашивается быстро "ушко" куда тяга вставляется, нашёл только оригинал, одна ось (без заслонки) пол цены карбюратора китайского
Дык эт чо... Дык эт же... Как моя старая драга! С запчастями тако же - сжечъ дешевше чем ремонтировать Но клёвая
Даже если я нчего не отвечаю и не пишу... Это вовсе не значит, что я мысленно не нахожусь рядом с Вами
может лет 15 назад качество другое было, сейчас на работе (каждый день заводят) полгода-год,и вынос получается в ушке оси куда тяга воздушной заслонки вставляется, заслонка до конца не закрывается из за этого и на холодную уже не заводится.