Пежо 308 1.6 4АТ. Куча проблем всего на 76000 км. Помогите разобраться

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AVSL, 31.05.16.

  1. AVSL
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.855

    AVSL

    REVITчик

    AVSL

    REVITчик

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.855
    Адрес:
    г. Киров, Кировская обл.
    Пежо 308 1.6 4АТ. Куча проблем всего на 76000 км. Помогите разобраться
    Доброго дня всем, кто читает! Вероятно, я ошибся с форумом, но все же спрошу.
    Имеем Пежо 308 1.6 4АТ 2010 г. в. Пробег 76000 км. Ни за что бы не купил второй раз француза, все мозги склевал. :no:
    Неделю назад делал ТО. Вывалил 16 тыр. После него поехал домой - появился стук в моторе. Грешил на шатун. Оказалось - шкив коленвала (обрезиненый). Резинка замаслилась вследствие подтека сальника (устранили на ТО) и разрушилась. от нее начало бить этот шкив, соседний на помпу и натяжитель. Еще 14 тыр и неделю ожидания запчастей. Похоже и коробка скоро приедет...

    Собственно вопрос по ней. Коробку всегда прогреваю перед началом движения. Когда первые 2-3 переключения с 1 на 2 передачу чувствуется удар. Вчера чуть не попал под встречку при повороте налево. Выбрал момент, вывернул руль, топнул - не едет. Вернее едет, но будто газа ей не даешь. Не набирает обороты. После этого вроде все ничего. До сегодняшнего утра. Выехал со двора, начал подниматься на горку. Не едет. Рычит и не едет. При этом в машине начало вонять жареным механическим сцеплением. Позади в калине блондиночка сидела ухмылялась:), но потом сдала назад. Я, соответственно, откатился и кое как запрыгнул на горку.

    Куда копать и сколько дерева готовить?
    Заранее благодарю за дельные советы.
     
  2. boriskin
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    940

    boriskin

    Живу здесь

    boriskin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    940
    Адрес:
    Москва
    Из вашего описания мне кажется что машина вам досталась уже б/у, и до вас ее эксплуатировали не жалея. Автоматическая коробка требует к себе уважения и заботы. У Вас видать серьезные проблемы с коробкой поэтому вам в сервис, или смените сервис на другой.
    У меня машина 308 SW по возрасту и пробегу так же как у Вас, правда у меня ручная коробка. ТО делал у дилера пока машина была на гарантии, теперь делаю сам. Ничего сложного нет, в интернете полно информации. Проблем с машиной нет, правда моя была выпущена во франции.
     
  3. AVSL
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.855

    AVSL

    REVITчик

    AVSL

    REVITчик

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.855
    Адрес:
    г. Киров, Кировская обл.
    следующая моя тоже мешалкой будет
    до сих пор у него чинюсь
    моя тоже картавая.
    она нам досталась после знакомой девочки. Агрессивная езда исключена. Был пробег 40000. Состояние - прям идеал. Все было подтверждено сервисной книжкой. Я тож не гонщик, да и денег не густо, чтобы лишний раз ремонтировать, потому берегу. То ли коробки эти так себе, то ли у меня лыжи не едут:)
     
  4. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Для меня идеальное состояние после девочки, это как "бабушка за хлебом ездила", стандартная фраза для убитого авто, не в обиду.
    Были 308-й с 2008-го по 2012-й, Француз и С4 с 2012-го по 2015-й, Калуга. Оба со 120-ти сильным VTI, оба на ручке. Кстати, пишите 1,6 - VTI или THP?
    Накатывал 125 и 105 соответственно, до сих пор приятные воспоминания.
    Но ручку брал именно из-за "надежности" автоматов, есть такое. Коробки очень чувствительны к перегреву и по сути через 50 т. км. по городу или 100 т. км по трассе требуют замены блока гидроклапанов. Механическая часть вполне надежна и если не запускать выхаживает 200-250 т. км. спокойно. О неисправности гидроклапанов коробка извещает переходом в аварийный режим, только третья передача и горят одновременно "зимний" и "спортивный" режимы, коробка "тупит", вначале лечится перезапуском двигателя, но Вы об этом не написали, возможно все сложнее.
    Кстати "механического сцепления" там нет, там классический гидротрансформатор, сцепление только на 6АТ, "роботе", который ставился на дизель или 508-й со 120-ти сильным бензином.
    На бензинках стоят известные всем мастерским, специализирующимся на автоматических трансмиссиях, Al4 (AT8), она же dp0 (dp2, dp8). Коробка родом из 80-х, разработана VW, впоследствии продана пежо/ситроену и рено. Они сильно доработали, отказавшись от многих нужных узлов, в основном связанных именно с охлаждением, но сделав дешевле. Коробка до сих пор ставится как на продукцию пежо/ситроен, так и на рено/ниссан. На рено её например ставили ина Логан и на Символ и на ниссан Алмера, который Самсунг (второе пришествие). А ПСА вообще на все, что меньше 2-х литров.
    Посылайте подальше официалов. По клубным форумам ищите в Вашем городе нормальных специалистов по указанным автоматам и будет Вам счастье.
    З. Ы. Машинка на самом деле замечательная, но не затягивайте, чем дольше Вы мучаете неисправный узел, тем дороже и сложнее будет ремонт в последствии.
     
  5. gansales
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    156

    gansales

    Живу здесь

    gansales

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    156
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для начала проверте уровень масла в коробке и его вид.
    Автоматика у этих АКПП адаптивная, подстраивается под манеру езды владельца - возможно Вы по другому ездите, например более агрессивно. Сбрасывается на заводские установки отключением аккумулятора на 15-20 сек.
    Не всегда, но на 90% замена гидроблока - развод на деньги. Если есть руки и время, его можно промыть и почистить самостоятельно. Нужен пластиковый кошачий туалет, керосин (бензин, солярка), кисточка и голова на плечах.
    С механикой в этих АКПП проблем практически не бывает.
     
  6. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    У соседа по даче...такая же, брал новой, толькогарантия кончилась, во время которой ему перебрали двигатель. Он аккуратный педант, ездит не быстро. Недавно сделал ТО и начало клинить тормоза...ещё на 30-ку залетел. Машинка с виду новая...но достала его по крупному.
     
  7. AVSL
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.855

    AVSL

    REVITчик

    AVSL

    REVITчик

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.855
    Адрес:
    г. Киров, Кировская обл.
    Спасибо всем ответившим! Спустя много-много дней причина определена. Дело было вовсе не в коробке. Растянулась цепь ГРМ (кстати, по регламенту менять надо в 80 000 км), отсюда рассинхронизация валов и потеря мощности. Официалы зарядили 28 тугриков, из них работа - 5700. Поеду в специализированный магазин узнавать стоимость комплекта запчастей:
    1. 0805K1 – Шестерня распредвала, впуск
    2. 0805K3 – Шестерня распредвала, выпуск (Пежо EP6CDT) Turbo
    3. 0513C8 – Шестерня привода цепи ГРМ, нижняя (Пежо EP6)
    4. 0249E6 – Прокладка клапанной крышки (Пежо EP6CDT)
    5. 082028 – Шайба уплотнительная
    6. 0249Е7 Прокладка клапанной крышки (Свечные колодцы) (Пежо EP6CDT)
    7. 025057 – Болт DIAM 6X100-20
    8. 0516K5 – Болт коленчатого вала
    9. 080677 – Болт распредвала
    10. 080678 – Болт распредвала
    11. 082026 – Болт направляющей цепи ГРМ
    12. 082027 – Болт
    13. 1606466680 – Болт шкива коленчатого вала
    14. 0829G3 – Натяжитель цепи ГРМ
    15. V861831780 – Цепь привода ГРМ (Пежо EP6CDT) Turbo
    16. 081830 – Направляющая цепи ГРМ правая. (Пежо EP6CDT) Turbo
    17. 081831 – Направляющая цепи ГРМ левая. (Пежо EP6CDT) Turbo
    18. 081829 – Направляющая цепи ГРМ верхняя. (Пежо EP6CDT) Turbo
     
  8. AVSL
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.855

    AVSL

    REVITчик

    AVSL

    REVITчик

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.855
    Адрес:
    г. Киров, Кировская обл.
    Кстати, @boriskin,
    Мне тут официалы сказали, что на этом моторе ездила девочка, что он не любит плавной и размеренной езды, что у агрессивных мужЫков дольше ходит :) Так и было. Покупали у девочки :aga:

    Это же самое сказал мастер, который выявил причину (похоже, у нас в городе такой всего один)
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475
    Адрес:
    Орда
    А какая сейчас не достаёт ? новая. ;)
     
  10. akvitty
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    2.489

    akvitty

    Настя

    akvitty

    Настя

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    2.489
    Адрес:
    Москва
    Нет, цепь - это фамильная болезнь мотора 1.6 бмв (именно он стоит на 308-м). Как ни крутись, 90 тысяч - это самый край для нее. 70-80 тысяч - обычное время замены. В нашей семье было 3 миника, каждому достался свой водитель: и с "девочковым" режимом езды, и с агрессивным "мальчуковым". Один фиг с цепью. Коробка у 308 тоже проблемная, как и все коробки на основе старого агрегата AL4. Я б на Вашем месте продала пыж. Если брать французов - то на мехалке и не 1.6. А брать их надо - они прекрасны! ;)
     
  11. AVSL
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.855

    AVSL

    REVITчик

    AVSL

    REVITчик

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.855
    Адрес:
    г. Киров, Кировская обл.
    :(
    С автоматом я вообще больше не свяжусь:)
    Драйв совсем не такой, как на мешалке. А вообще - машина подкупила (жену :)]) именно всякими мелочевками типа холодильника в бардачке и стеклянной крыши (будь она неладна).
    По ходовой части - для Москвы и Европы - самое то. А у нас в глубинке дороги вот такие: (вложение). Даже на мягком сиденье филейная часть страдает:aga:

    П. с. Следующая моя машина - кроссовер/внедорожник с просветом не менее 20 см:super:
     

    Вложения:

    • п.jpg
    • images.jpg
    • трасса-р172-граница-кировская-область.jpg
    • 35509.jpg
    • ремонт_дорог_YJxLTLO.jpg.700x400_q84_crop.jpg
    • 01032016-47.jpg.700x400_q84_crop.jpg
    • ng-Nl-VyQSM.jpg
  12. akvitty
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    2.489

    akvitty

    Настя

    akvitty

    Настя

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    2.489
    Адрес:
    Москва
    Я ярый поклонник мешалки. К сожалению, на ней не все автомобили можно купить. Потому сейчас на автомате. Но там драйв другими вещами достигается ;) В семье на мешалке остался лишь купер С, к сожалению.
    В мелочах французы покоряют. Это и качество исполнения, и наличие идеи интерьера и экстрерьера, и хорошая шумка, и приятный ход. Я их искренне люблю. Я вообще автоизвращенец :aga: Люблю французов, итальях, англичан и породистых америкосов. И корейцев, пожалуй, из популярного и общепризнанного.
    А вообще, с вашими дорогами нужно что-то реально помягче выбирать. Кроссовер стандартный вытрясет позвоночник через рот. Да и 20 см клиренса в 99% случаев - лажа, нет их там. Может, какой-нибудь приподнятый универсал поглядеть?
     
  13. AVSL
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.855

    AVSL

    REVITчик

    AVSL

    REVITчик

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.855
    Адрес:
    г. Киров, Кировская обл.
    Довелось однажды покататься на новенькой Х5. Дело было в 2014 году. Ух как понравилось. Правда денег столько нет, б/у брать больше не хочется. На Соренто ездил - правда жестковата. В прошлом году рулил Кашкаем 2+ 2008 года. ОООчень хорош. Мягкий, габаритный, шустрый. Словом - сказка.
    Ауди Аллроуд уж больно дороги. Другие универсалы - нафик, мне не 40 лет:)]
    Смотрю в сторону нового Ховера Н3 или того же Кашкая, правда не знаю, как новые собраны. Жалуются.
     
  14. akvitty
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    2.489

    akvitty

    Настя

    akvitty

    Настя

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    2.489
    Адрес:
    Москва
    Х5 - это не кроссовер в полном смысле слова. Это полноразмерник премиум-сегмента. Там не будет макферсоновской подвески, сами понимаете :aga: Отсюда и другой ход абсолютно.
    Кашкай - тут я промолчу в стороне. Дело вкусов, конечно. Скажу дипломатично: я б не купила.
    А универсалы - да, это особый класс... Мало кто любит и воспринимает, как авто не для людей в возрасте. Мне тоже еще совсем не 40, но я поклонник :hello: Говорю ж, я автоизвращенец :)]
     
  15. AVSL
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.855

    AVSL

    REVITчик

    AVSL

    REVITчик

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.855
    Адрес:
    г. Киров, Кировская обл.
    В глубинке вкус на последнем месте :). На первом бюджет. Вроде от Москвы всего 1000 км, но будто разные миры. У нас молодой дипломированый специалист в первые 5-7 лет карьеры может рассчитывать на 15-20 т. р./месяц. Максимум на 25. Тем, кто хочет жить, а не выживать приходится крутиться как белка в колесе... Ну это так, лирика...