1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дымит, чихает HONDA GX270

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем DoctorS, 12.05.10.

  1. DoctorS
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    DoctorS

    Участник

    DoctorS

    Участник

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Прошлым (!) летом купили мотоблок на основе двигателя HONDA GX270.
    После покупки поставили его в гараж, общей сложностью он, наверно, не проработал и часа. Перед его консервацией на зиму выкрутили свечу, залили в цилиндр ложку масла, прокрутили стартер, вернули на место свечу и оставили на зиму. Бензин из бака полностью слить не удалось, поэтому там осталось какое-то количество топлива.

    Вчера вечером решили сходить его завести, поменять масло.
    Опять же перед запуском, выкрутили свечу, залили ложку масла, прокрутили стартер, вернули назад свечу, завели (без проблем!) чтобы чуть-чуть погреть. Заглушили, слили масло (все черное!), залили новое (рекомендованное в инструкции к двигателю SAE 10W30). Завели (опять без проблем).

    ТО для воздушного фильтра и карбюратора не делали, так как еще раз напомню, движок за все время не проработал и часа, стоял в чистом месте.

    Теперь, что насторожило - двигатель сильно дымит, как будто горит масло. Может столько дыма давать та самая ложка, что залили в цилиндр? Нам казалось, что она должна быстро "вылететь", а дым устойчиво сохранялся на протяжении 10 или более минут.
    Вторая жалоба - двигатель периодически "чихает".. а на больших оборотах буквально "стреляет"... с чем это может быть связано?
     
  2. Overmind
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    Overmind

    Участник

    Overmind

    Участник

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    А обороты какие? Дым синий? Или черный? Заслонку открыть не забыли?
     
  3. pims572007
    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    pims572007

    Участник

    pims572007

    Участник

    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    То что стреляет в глушителе это не успевает сгорать топливная смесь и догорание идет уже в глушителе. Что делать. Выкрутить свечу и почистить или заменить новой, если есть. Должно помочь. У меня такое было.
     
  4. Karmannghia
    Регистрация:
    03.05.10
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    28

    Karmannghia

    Любитель дерева

    Karmannghia

    Любитель дерева

    Регистрация:
    03.05.10
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Москва
    Все что Вы описали это нормально для двигателя после длительного простоя. Дым идет от той ложки, что залили, выгорает оно долго, чихает и неустойчивые обороты ХХ, от того-же. Выход, как сказали выше почистите свечу, если сможете , то и карбюратор или погоняйте его подольше на оборотах и будет Вам счастье!
     
  5. узбек
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    88

    узбек

    наноузбек

    узбек

    наноузбек

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Москва
    Масло сгорит , а вот топливо-подача!? У меня на блоке было несоответствие нормы подачи топлива. Заводской (до упора) несовпал с полным открыванием заслонки, открутил колпачек сливной на карбюр- и двигая планку вправо-лево поймал оптимальную подачу. Поставил риску и все (чих) пропало, сейчас работает и пашет как зверь.
     
  6. DoctorS
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    DoctorS

    Участник

    DoctorS

    Участник

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Спасибо за ваши ответы!
    Попробую почистить свечу и побольше погонять!
     
  7. Кирилл80
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    3

    Кирилл80

    Живу здесь

    Кирилл80

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    DoctorS, расскажите как Ваши успехи?
     
  8. djovani
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    18

    djovani

    Живу здесь

    djovani

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Рязань
    Мужики всем привет.:hello:
    Подскажите где копать ,куда смотреть , двиг хонда ,мотоблок салют , зимовал 2 зимы (каюсь без подготовки на зиму).
    Проблема в том что заводить заводится ,но обороты не хотят падать до холостых.
    Тросик двигается нормально, рычажок (на двиг) к которому закреплён трос тоже двигается ,а обороты не падают и дымит ,чёрный дым. На заслонку реагирует ,когда чуть закрываешь то обороты падают.
    Что может быть ? :faq:
    Всем Спасибо.
     
  9. djovani
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    18

    djovani

    Живу здесь

    djovani

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Рязань
    Мужики а по моему вопросу ничего не скажете :faq:
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Озадачились сильно. Репы чешем:)]
    А модель какая движка? Я, честно говоря, не помню, что ставилось на Салюты:|:
     
  11. djovani
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    18

    djovani

    Живу здесь

    djovani

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Рязань
    Двигатель Хонда , но это наверно уже не важно, хотя ..
    Вообщем решил я проблему почему работал только на большие обороты ,причина; каким то образом заслонка газа заклинила в открытом положении., вскрыл карб. и увидел., капнул пару капель масла и всё заработало.


    Только вот теперь другая проблема , двиг на холостую не набирает высокие обороты. То есть набирает но не до конца и стреляет в глушителе.
    1)Пример, двиг заглушен ,ручку газа до упора, пытаемся довести заслонку до конца со стороны ремней ,там есть рычажок который на пружине ,заслонка дальше не идёт , значит это всё ,газ до упора.

    2) Пример. Завели двиг , ручку газа до упора, обороты поднялись , но чувствую не до конца, доводим заслонку до конца тем же рычажком ,который со стороны ремней, двиг заревел на полную мощность и прострелы в глушитель.
    Свечу менял ,всё тоже самое.
    Вот что бы сие значило , почему на работающем двиге при ручке газа до упора заслонка не до конца открывается, или это такая особенность , при нагрузке газ сам увеличит обороты , просветите пожал.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Мы же ручкой газа не управляем карбюратором.
    Рычаг этот задаёт натяжение рабочей пружины регулятора. Во время работы пружина стремится открыть дроссельную заслонку, а рычаг центробежного регулятора - закрыть. Имеется как бы баланс между их силами.
    Смотрите, что получается дальше: Если мы поворачиваем рычаг управления в +, то натягивается пружина. Она становится сильнее, чем рычаг центробежного регулятора и приоткрывает газ. Если мы подаём рычаг управления в "-", то регулятор становится сильнее и прикрывает газ.
    Теперь ставим те обороты, что мы хотим. Без нагрузки паритет между силами регулятора и пружины держит заслонку чуть приоткрытой. Увеличиваем нагрузку. Обороты начинают падать, усилие центробежного регулятора тоже уменьшается, пружина становится сильнее и прибавляет газ. Обороты растут до тех, что у нас предварительно были установлены. Снижаем нагрузку - обороты начинают расти, регулятор становится сильнее, перетягивает пружину и уменьшает газ - обороты падают опять-таки до тех, что мы установили.
    Просто, как первый трактор.
    Не знаю, поможет ли разобраться, но... Чем богат...
     
  13. djovani
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    18

    djovani

    Живу здесь

    djovani

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Рязань
    Если я правильно понял, что это нормальная работа двигателя и не стоит заморачиваться, под нагрузку двиг сам поднимает обороты.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Скорее, нет.
    Должно быть так: Вы ставите без нагрузки желаемые обороты и увеличиваете нагрузку. Двигатель будет держать установленные обороты, пока не заглохнет от перегруза. Ну, это идеальный вариант, конечно, на самом деле обороты немного изменяются, но очень немного.
     
  15. djovani
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    18

    djovani

    Живу здесь

    djovani

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Рязань
    Наверно понял. То есть тот свободный ход рычага который тянется пружиной для того что бы поддержать обороты двига под нагрузкой ,так или нет ?