1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Замена двигателя на Калужском МБ-90

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем MEXANIKUSDEN, 28.12.15.

  1. MEXANIKUSDEN
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    61

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Замена двигателя на Калужском МБ-90
    Еще в августе на первой грядке картошки словил клина родной ДМ-1 на моем МБ-90,т.к.был второй мотоблок то картошку докопал им, а этот оставил до лучших времен. Недавно появились свободные средства и был куплен новый двигатель Greenfield PRO-15,эту марку брал основывыясь на положительном опыте эксплуатации 9-ти сильного на своем МБ-1,ремонтировать ДМ не планировал, только замена на импорт, а ДМку отдал другу на запчасти.
    Итак, брать решил по максимуму 15-ку,разница с родным двигателем по мощьности вдвое, а вес всего на 3кг больше. Выбранный двигатель подходит на замену с минимальными переделками-
    вал как и у оригинала 25мм,расположение крепежных отверстий одинаковое.
    проведенные работы:
    1. на двигателе заменена родная ручка стартера на аналогичную от снегохода буран- стоит копейки но намного ухватистей, и позволяет заводить в рукавицах, что актуально зимой.
    2. родная подставка с бампером по крепежу подходят, но в оригинале она крепится болтами м8 ,а на китайце отверстия под м12,вариантов два по желанию -или поставить на родных болтах, или рассверлить отверстия до 12мм.
    3. рассверлены крепежные отверстия и нарезана резьба под родные шпильки м10.
    4. выточено переходное кольцо между кожухом сцепления и двигателем т. к. на ДМ посадка 98мм а на китайцу 110мм толщина кольца 5мм.
    5. доработана шпонка -на китайце паз 7мм.
    6. выточена фасонная шайба для крепления корзины сцепления на коленвалу
    ВНИМАНИЕ ! при снятии старого и примерке нового двигателей выяснилось что корзина стоит слишком глубоко и крайний диск сцепления работает на концах пазов (к сожалению родной мотор уже отдал и показать не на чем),шайба понадобилась т. к. установлена втулка для установки необходимого положения корзины, в качестве втулки использована внутренняя обойма подшипника с внутренним диаметром 25мм и высотой 15мм. такой вынос корзины допускается т. к. радиальная нагрузка на вал минимальная.
    7. положение корзины следует выбирать между торцом кожуха сцепления и его привалочной плоскостью, но не глубже.
     

    Вложения:

    • IMAG0321.jpg
    • IMAG0322.jpg
    • IMAG0323.jpg
    • детали мб-90.jpg
    • IMAG0324.jpg
    • IMAG0325.jpg
    • IMAG0328.jpg
  2. MEXANIKUSDEN
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    61

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Инсталяция прошла без проблем, возможен вариант с изготовлением нового более короткого кожуха сцепления, но он более трудоемкий и затратный, так же следует обратить внимание, что не на всех двигателях есть проточка под посадку, на девятке что я брал на МБ-1 ее нет.
     
  3. Ko4egarik
    Регистрация:
    26.01.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Ko4egarik

    Новичок

    Ko4egarik

    Новичок

    Регистрация:
    26.01.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Спасибо за предоставленную информацию по инсталляции другого двигла. Ищю ка можно на нашем МБ заменить мотор и инфы как кот наплакал.