1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

МИГ пайка

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем idandreyy, 11.07.16.

  1. idandreyy
    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4

    idandreyy

    Участник

    idandreyy

    Участник

    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    МИГ пайка
    Добрый день! прошу совета знающих людей. Опыта в сварке нет, но руки и голова на месте. Подбираю сварочный аппарат в основном для реставрации кузова любимой машины, а дальше для хоз. целей. Работы планирую проводить сам, так как доверять особо некому, хочу сделать качественно и надолго. Работы планирую проводить методом МИГ пайки медной проволокой, самый лучший вариант для оцинкованного кузова. Вот и озадачился выбором полуавтомата! критерии выбора: качество шва, качество аппарата, и приемлемая цена. Прочитал что МИГ пайка это отдельный режим в полуавтомате, или его как то можно выставить? Есть отличный аппарат mobimig 180k фирмы merkle, но цена космос. Доверяю отечественному производителю, вопрос кто справиться с поставленными задачами?
     
  2. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    У меди температура плавления около 1083 0С, а у цинка около 420 0С. То есть и при сварке/пайке медью цинк будет выгорать. Так в чем же преимущество сварки МИГ медью по сравнению с другими типовыми способами соединения?
     
  3. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475
    Адрес:
    Орда
    :faq: И зачем ерунду придумывать ? с медью.
    Возьмите BestWeld Master 152 и варите обычной проволокой.
    на сегодня цена 15 тыр + -.
    аппарат достойный .
     
  4. idandreyy
    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4

    idandreyy

    Участник

    idandreyy

    Участник

    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    много читал про это, многие спорят, но по увиденному видео выгорание происходит гораздо меньше, сам шов получается аккуратней, деформация меньше. температура плавления меди ниже чем железа. И плюс ко всему хочу пропаять все проблемные швы которые идет внахлест, где обычно забивают герметиком. Паяному шву уже ничего не страшно. Машину собираюсь себе на долго оставить - нравится)
     
  5. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475
    Адрес:
    Орда
    :aga: Не 1 апреля .
     
  6. idandreyy
    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4

    idandreyy

    Участник

    idandreyy

    Участник

    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    А чем я насмешил? хотите сказать, что герметик в данном случае лучше?
     
  7. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475
    Адрес:
    Орда
    Хочу сказать что пайка ничего не защитит.
    а для защиты швов материалы есть .
     
  8. idandreyy
    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4

    idandreyy

    Участник

    idandreyy

    Участник

    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    У меня предстоит работа по восстановлению кузова. Не защищенная пайка, конечно не защитит. но ее защитить от попадания кислорода гораздо проще, чем шов. Тем более предстоит работа по уже затронутым корозией швам. герметик и спец материалы тут не помогут. А вот зачистив и пропаяв шов, тем самым перекрыв доступ кислорода, возможно остановить процесс корозии. По крайней мере это будет эффективней чем снова накладывать герметики.
     
  9. idandreyy
    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4

    idandreyy

    Участник

    idandreyy

    Участник

    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Я тоже перед этим консультировался с людьми, да и на самом кузове есть места где детали соединены именно медной или бронзовой пайкой на заводе! Но процесс этот трудоемкий и дорогостоящий, поэтому большинство элементов крепиться с помощью точечной сварки. Кузов Mercedes W201.
     
  10. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.193

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.193
    Адрес:
    Псков
    Дорогой ремонт получится. А без опыта ещё даже дороже, чем просто дорогой. А Вы что, собираетесь вырезать сгнившие оцинкованные элементы из кузова и заменять их новыми оцинкованными элементами? А подгонять как будете, резать?
     
  11. idandreyy
    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4

    idandreyy

    Участник

    idandreyy

    Участник

    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Осознаю что дорого будет. Это как хобби, торопиться некуда. Планирую привести распиленный кузов с Японии, они там в идеальном состоянии, с него вырезать и подгонять к своему. Так то проблемы только в местах поддомкратников, остальное по мелочи.
     
  12. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Слышал что подобный способ применяется для более точного позиционирования детали перед сваркой. Вряд ли силовой каркас собран на пайке твердым припоем.
     
  13. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.193

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.193
    Адрес:
    Псков
    Но ведь если будете резать, подгонять, зачищать, то ведь цинка там уже не будет или будет меньше, чем должно было бы быть:)], есть ли тогда смысл? Я просто спрашиваю.
     
  14. idandreyy
    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4

    idandreyy

    Участник

    idandreyy

    Участник

    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Конечно, силовой каркас на заводской сварке, а вот ряд наружных швов пропаян, до или после сварки не могу сказать. Я не буду паять силовые элементы. Пайку видел сам, например где заднее крыло стыкуется с рамкой задних фонарей, она же перегородка где номерной знак стоит. Там наружные швы пропаяны. А на ВАЗ (если я не ошибаюсь) и других машинах, просто покрашены, в лучшем случае на герметике.
     
  15. idandreyy
    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4

    idandreyy

    Участник

    idandreyy

    Участник

    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Конечно, цинк испариться в близи шва, но я же писал, что хочу пропаять, наиболее подверженные швы. (машина будет полностью разбираться). А сваркой шов не проварить, вот этого точно никто не делает, да и увести железо может. Просто сравните в гугле паяный и сварной шов. К тому же сварной шов сам по себе наиболее подвержен корозии, по причине частичного разрушения металла от температурного воздействия, а при пайке исходный металл не меняет своей структуры, температура ниже, поэтому я и решил паять. А по прочности паяное соединение не уступает сварке.