1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Автономное электричество для автомобиля

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем crashmx, 30.06.16.

  1. crashmx
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    518
    Благодарности:
    186

    crashmx

    Живу здесь

    crashmx

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    518
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    Автономное электричество для автомобиля
    Люблю я на досуге заниматься ерундой :aga:
    В частности - измышлениями всякими...
    Дано: фв транспортер, который довольно часто и долго по времени суток эксплуатируется в простое на холостых оборотах.
    Цель: сделать так, чтобы даже в суровую зиму не насиловать мотор на холостых, а использовать НЕЧТО такое, что позволило бы согреть салон и поддерживать заданную температуру, а жарким летом - находиться в прохладе этого самого салона.
    Мысли:
    1. нужна хорошая теплоизоляция авто, чтобы холод/жара снаружи не проникали в салон и изнутри тепло/прохлада не уходили. Этот момент можно реализовать перегородкой водительского места и фактически создав некий тепловой кубик в оставшейся части салона. Не проблема.
    2. вентиляция. На потолке есть люки, можно боковые стекла приспускать. Для точной приточки возможно понадобятся некие вставки в окна/люк.
    3. собственно что из себя должно представлять это самое НЕЧТО - допустим мощный АКБ (в цифрах и моделях не силён, извиняйте), инвертор на 220, от 220 некий обычный домашний самый слабый по мощности напольный обогреватель/кондиционер с вытяжкой и приточкой на улицу. Это самое простое, что приходит в голову.
    4. От электричества должен спокойно питаться ноут со своим очень прожорливым БП почти на 500Вт. Мелкие автоинверторы втыкаемые шнуром в прикуриватель его не тянут.

    Видел автономные кондиционеры в фуры, но они не умеют обогревать и какие-то огромные.
    Плюс всякие вэбасты и иже с ними работают на горючке. А от этого хочется уйти.
    АКБ можно тупо на работе заряжать. Благо ровно 5 метров от стоянки до розетки. Ну или вообще солнечную панель на крышу...
    Если совсем бредовая затея - прошу закидать камнями и закрыть тему:hello:
     
  2. AMuHb
    Регистрация:
    03.06.16
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    34

    AMuHb

    Живу здесь

    AMuHb

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.16
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Алматы
    ИМХО хрень какая то, раз у тебя машина стоит возле розетки и хочется колхоза, установи сплит систему бытовую на 220 вольт, сделай шнур для подключения к сети возле работы и лови удивлённые взгляды.

    АКБ и инверторы не твой вариант, так как обогрев и охлаждение очень энергоёмки. Разве что ещё приколхозить крылья от A320 покрытые солнечными батареями, тогда может и наберёшь пару Квт.
     
  3. crashmx
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    518
    Благодарности:
    186

    crashmx

    Живу здесь

    crashmx

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    518
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    Нет. машина стоит возле работы только ночью. а днем она далеко не возле неё :)
     
  4. Recruit1406
    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218

    Recruit1406

    Живу здесь

    Recruit1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Алматы
    Затея реально бредовая... дешевле палить гарючку. Нежели влупить кучу денег в железо и акб. У которых весовая масса будет под пол тонны.
    К тому же ценник будет явно больше 1 килорубля зелёных американских фантиков.
     
  5. AMuHb
    Регистрация:
    03.06.16
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    34

    AMuHb

    Живу здесь

    AMuHb

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.16
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Алматы
    Палить горючку и сделать утепление кузова, дабы меньше палить горючки.
    Про электрику забыть.
     
  6. crashmx
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    518
    Благодарности:
    186

    crashmx

    Живу здесь

    crashmx

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    518
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    Узнал прикольную штуку - на шкодах как опция есть люк с солнечными батареями. когда на улице жара, они автоматически врубают охлаждение салона. интересно есть ли такие люки на другие машины?

    ну и вэбаста всё таки нагревает двигатель без его завода и в салоне тоже будет тепло.
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.022
    Благодарности:
    6.409

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.022
    Благодарности:
    6.409
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    сколь там площадь этого люка? с пол метра то наберётся? если да то в лучшем случае 100вт панелька влезет. вон тоётовцы наконец то родили давно напрашившуюся приусу на крышу панельку, так вот на всю крышу влезло 180вт.
    ну и много наохлаждаете от не сильно стабильных 100-180вт?
     
  8. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.916

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.916
    Адрес:
    Минск
    Маркетеры продолжают радовать нас своими "изобретениями" :)]
    Вот такой люк нужен. Наливаешь литр-два жидкого азота внутрь, и в салоне прохлада :)]
     

    Вложения:

    • 802783.jpeg
  9. crashmx
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    518
    Благодарности:
    186

    crashmx

    Живу здесь

    crashmx

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    518
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    @Osolemio, :super:

    в общем утопия это.
    всем спасибо.
    тему можно закрывать :hello:
     
  10. Sarmat
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    1.008
    Благодарности:
    592

    Sarmat

    Живу здесь

    Sarmat

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    1.008
    Благодарности:
    592
    Адрес:
    Москва
    Обогрев лучше сделать вебастой, планаром или бензиновой печкой как ЗАЗ стояла. А охлаждение нужно посмотреть как у американцев на шеви экспресс с солнечными батареями на крыше реализовано.