1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

FAQ Электроинструменты. Что у них внутри?

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем Aant78, 20.05.16.

  1. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.755
    Благодарности:
    8.552

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.755
    Благодарности:
    8.552
    Адрес:
    Серов
    Электроинструменты. Что у них внутри?
    Тема открыта для всех желающих принять участие в создании базы данных, состоящей из фотоматериалов по внутреннему устройству электроинструментов.
    Здесь будут храниться полезные фотообзоры разобранного (и не только) электроинструмента и ссылки на размещённые на нашем форуме аналогичные обзоры. Чтобы не искать...
    Сообщения будут правиться и оформляться модераторами.
    Для обсуждения увиденного есть отдельная тема - "Обсуждение обзоров из темы "Электроинструменты. Что у них внутри?""
    Вопросы авторам обзоров и ответы на них лучше сразу размещать там, а из этой темы они будут удаляться.
    Постепенно сформируем свой фото-ФАК!
    Надеюсь, это будет полезно и удобно...
     
  2. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    Итак, тема вышла из вопроса про потроха редуктора ДА-10/12М3. Собственно, редуктор на всей серии М3 одинаковый, поэтому особо отличаться от модели к модели не будет.

    Важный дискламер от меня как представителя: самостоятельное вскрытие лишает Вас гарантии. Чтобы не было вопросов относительно того как это работает, что там так и не так, достаточно ли смазки и т. д. и сделан этот обзор.

    Полноразмеры прикладываю для рассмотрения деталей.

    Итак, ДА-10/12М3 открученной половинкой корпуса и вид снятого двигателя с оставшимися на нем шестеренкой и крышкой редуктора.

    Фото00001.jpg

    Первая ступень из кольцевой шестерни и трех сателлитов в редукторе и отдельно.

    Фото00002.jpg

    Далее - водило в редукторе и отдельно с другой стороны.

    Фото00003.jpg

    За ним идет еще одна кольцевая и пять сателлитов на следующем водиле.

    Фото00004.jpg

    Последняя передача, тоже пятисателлитная, но с более толстыми деталями. С основным корпусом, без и отдельно.

    Фото00005.jpg

    Ну и последнее. Первое - крайнее солнышко с кучей сияющих шаров муфты. Второе - роликовый механизм стопорения, на крупном размере можно четко увидеть мехобработку. Третье меня и остановило, нет съемника и достаточно большого интереса лезть дальше.

    Фото00006.jpg

    Собственно, как я и писал, все довольно обычно.
     
  3. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.755
    Благодарности:
    8.552

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.755
    Благодарности:
    8.552
    Адрес:
    Серов
    Разборка ударного винтоверта Makita TD148RFE
    Привезена именно из Японии, где и была сделана для внутреннего рынка (дорого но качественно)
    На сегодня это самый компактный из ударных винтовертов
    фото в полном размере https://yadi.sk/d/-KJXPskvs3iMA

    Число оборотов холостого хода 1 скорость 0 - 1.100 мин-1
    Число оборотов холостого хода 2 скорость 0 - 2.100 мин-1
    Число оборотов холостого хода 3 скорость 0 - 3.600 мин-1
    Частота ударов 1 скорость 0 - 1.100 мин-1
    Частота ударов 2 скорость 0 - 2.600 мин-1
    Частота ударов 3 скорость 0 - 3.800 мин-1
    Тип винтов M4 - M8
    Стандартные болты M4 - M16
    Винты с крупной резьбой 22 - 125 мм
    Крутящий момент (высокий) 175 Нм
    Размеры (Д х Ш х В) 119 x 79 x 238 мм
    Вес в соответствии с EPTA 1,3 кг

    IMG_20160313_124437_135.jpg
    IMG_20160313_124013_828.jpg
    IMG_20160314_010850_719.jpg IMG_20160313_124023_142.jpg
    IMG_20160313_124028_379.jpg IMG_20160313_124044_468.jpg
    IMG_20160313_124058_397.jpg
    IMG_20160314_010710_153.jpg
     
  4. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.755
    Благодарности:
    8.552

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.755
    Благодарности:
    8.552
    Адрес:
    Серов
    Продолжение Makita TD148RFE
    IMG_20160314_010838_434.jpg
    IMG_20160314_010829_078.jpg IMG_20160314_010815_259.jpg
    IMG_20160314_010744_034.jpg IMG_20160314_010753_203.jpg
    IMG_20160314_010725_541.jpg IMG_20160314_010801_769.jpg DTD148RFE.jpg
     
  5. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.755
    Благодарности:
    8.552

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.755
    Благодарности:
    8.552
    Адрес:
    Серов
    Угловая шлифовальная машина Калибр МШУ-180/1400ЕК (она же на 150 мм Калибр МШУ-150/1400ЕК, обороты все те же 8000 об/мин)
    Обрезинка которая указана в описании и которая кажется на фото на самом деле нет, это просто краска :)
    Kalibr_MShU_180_1400EK_182940.jpg
    С завода идет толстый кусок H07RN-F 2*1 mm^2 который трудно гнется даже при комнатной температуре при длине 1,8 метра (ведь его диаметр 10мм) и остается только одно менять на КГ 2*1 4метра с потерей гарантии.
    181220141567.jpg
    Регулятор оборотов
    Регулятор самый простой без поддержания оборотов и без защит. Сгорит можно будет заменить на блок плавного пуска, так как плавного пуска на этой УШМ нет!
    181220141566.jpg
    Щеточный узел
    Держатель из стеклотекстолита, поводок щетки изолирован (в комплекте еще 1 пара щеток)
    181220141568.jpg 191220141587.jpg
    Обмотка статора без защиты для работы с камнем, но пропитана лаком
    181220141571.jpg 181220141574.jpg 181220141572.jpg
     
    Последнее редактирование: 28.05.16
  6. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.755
    Благодарности:
    8.552

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.755
    Благодарности:
    8.552
    Адрес:
    Серов
    Задний подшипник якоря
    Подшипник 608
    181220141577.jpg
    Обмотка якоря пропитана лаком и не имеет других защит, что и указано в инструкции
    При эксплуатации шлифмашины ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
    - использовать для шлифования асбестовых, асбестоцементных, железобетонных изделий и т. п.
    181220141578.jpg 181220141579.jpg
    Пластиковый разделитель-пыльник
    181220141580.jpg
    Передний подшипник якоря зафиксирован намертво (стоит подшипник 6201)
    181220141581.jpg
    Разбираем редуктор
    181220141585.jpg 181220141586.jpg
    Смазка, количества не пожалели, набито все пространство, консистенция самое то - сметана, поэтому менять пока не стал, сменю после 10 часов работы (только 20 дисков 180мм ушло пока)
    Подшипник игольчатый видно, на большинстве УШМ даже проф серии ставят бронзовые втулки
     
    Последнее редактирование: 28.05.16
  7. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.755
    Благодарности:
    8.552

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.755
    Благодарности:
    8.552
    Адрес:
    Серов
    Взвешивание без шнура, 2900гр
    191220141588.jpg
    Доп ручку можно устанавливать во все 3 положения
    1250354.jpg 187_36605_02.jpg
    А вот заднюю ручку можно устанавливать кратно 90 градусов открутив шурупы ее скрепляющие.
    Из-за сильного облоя почти все вентиляционные отверстия перекрыты в ручке, поэтому после покупки все вырезал и довел до ума, в том состоянии в котором продается УШМ ей шлифовать нельзя ни в коем случае, она перегревается очень быстро

    УШМ поставляется в обычной коробке
    187_36606_09.jpg
    Взрыв схема
    bg1.png
    Запчасти во вложении PDF
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28.05.16
  8. ухта45
    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    511

    ухта45

    Живу здесь

    ухта45

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    511
    Калибр Мастер ДЭ-530ШМ
    Сетевой шуруповерт. 2 скорости, Мощность 550Вт, Быстрозажимной патрон 0,8-10 мм, Обороты: 1 скорость: 0-350 об/мин; 2 скорость: 0-950 об/мин, Реверс, безударная

    Корпус с резиновыми накладками толщиной 1мм, которые вставлены (не наклеены) на зажимах в корпус. Патрон зажимал расходники на пять, ни разу не вылетали.
    Редуктор встал после 2 лет домашнего использования (и бережного и нещадного, но не фанатичного) Слизало шестерню 1 передачи.
    image.jpeg image.jpeg
    Схема.
    image.png
    Продолжаю...
    Разобрал редуктор до болтика и обнаружил:
    1-ни какую шестерню не слизало
    2-поломка редуктора заключалось в том, что одна ось сателлита выскочила и сателлит не был жестко закреплен. Именно выскочила, забив ее в посадочное отверстие все встало на место. Шурик проверил- работает. Под нагрузкой проверю утром.
    Вывод: шестерни редуктора (три группы сателлитов и большие шестерни) железные, корпус из жесткого пластика и одна зубчатая кромка (3мм высота) из пластика выполнена в едином целом с корпусом редуктора, она никакую нагрузку не несет, ее то и думал что слизало.
     
  9. Sergei789
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76

    Sergei789

    Живу здесь

    Sergei789

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76
    Дрель Bort BSM-650
    Люфтит вал, решил разобрать и попробовать устранить
    Обнаруженные точки, из-за которых люфт, пометил красными стрелками
    Фото00001.jpg Фото00002.jpg Фото00003.jpg Фото00004.jpg Фото00005.jpg Фото00006.jpg Фото00007.jpg
     
  10. Sergei789
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76

    Sergei789

    Живу здесь

    Sergei789

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76
  11. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    ИНТЕРСКОЛ УШМ-22/230. Самая легкая и доступная в нашем модельном ряде.

    Выключатель обычный, с блокировкой и без фиксатора. ПП идет через отдельный блок.

    05183845.jpg

    Большая шестерня и редуктор. Большая напрессована, зафиксирована шпонкой.

    14.jpg

    Якорь.

    05183881.jpg

    Статор и посадочное якоря.

    7.jpg
     
  12. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    ИНТЕРСКОЛ УШМ-230/2400ЭВ. Средняя по мощности с виброзащитой по кругу и пакетом электроники.

    Электроника зашита в кнопку, т. е. контроль не по кольцу. Из выключателя торчит медный радиатор.

    05193961.jpg

    Шестерня и редуктор. Все как и в варианте выше.

    4.jpg

    Якорь. Тоже лишь лакирован, но железо другое.

    05193984.jpg

    Статор и посадочное. Статор тут уже залит.

    16.jpg
     
    Последнее редактирование: 27.06.16
  13. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    Ну и видеообзор на ИНТЕРСКОЛ 125/1400ЭЛ

     
  14. Sergei789
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76

    Sergei789

    Живу здесь

    Sergei789

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76
    Лобзик Фиолент ПМ4-700Э
    IMG_6782.jpg IMG_6784.jpg IMG_6864.jpg IMG_6866.jpg IMG_6868.jpg IMG_6871.jpg IMG_6874.jpg IMG_6875.jpg
     
  15. Sergei789
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76

    Sergei789

    Живу здесь

    Sergei789

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76
    В догонку по лобзику: стормозил и забыл сфотографировать наружный кожух со штоком перед сборкой, поэтому, пардон, фото старое, с маслом
    IMG_6828.jpg IMG_6832.jpg