1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521
    Адрес:
    Череповец
    Мотоблок "УГРА" - 2
    Начало предыдущей темы

    Не много... было много видео выложено уже потер места мало на диске. На абсолютном свежем пухляке не пробовал не успел просто, но на рыхлом нормально ездил, только скорость не более 9 км час, редуктор плюс диски от ОКИ диаметр то невелик. Единственное система толкач работает лучше в разы системы тягач, той что на аватарке.
     
  2. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521
    Адрес:
    Череповец
    Последний наверное не стер еще с яндекс диска... только сегодня тер все подряд :) https://yadi.sk/i/-Rn1joQdpJD7K
     
  3. Пахарь9В
    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51
    Я тоже для себя сделал вывод, нарезаю окучниками (спаренными на траверсе) борозды (иногда не совсем ровно получается), сажаю картошку, после прополки этими же окучниками окучиваю, а потом обыкновенной копалкой (по осени) копаю. Ту часть огорода, которая отдыхает, засеваю сидератами и так понимаю, что надо за сезон хотябы раза два это сделать, что бы сорняком не сильно забивало. Мне ещё межи мешают на мб нормально работать, надо их наверное засыпать (подумаю над этим вопросом, как правильно сделать, ведь они мне тоже нужны).

    Спасибо за видео. Я так понял снег у вас не глубокий. Наверное масло заливали зимнее? И если увас будет время напишите по подробней пажалуста в личку как и из чего вы эти гусеницы делали.
     
  4. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521
    Адрес:
    Череповец
    Ну снег на данном видео где то 40 см. Он реально не сильно проваливался. Как делал тут в ветке было много фоток и слов уже. Гуси из колес на 17 дюймов. Масло родное с покупки. Это как раз обкатка была
     
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.301
    Благодарности:
    2.181

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.301
    Благодарности:
    2.181
    Адрес:
    Курск
    @XAndrew, может чем поможет данное фото:
     

    Вложения:

    • DG6fb.jpg
  6. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521
    Адрес:
    Череповец
    В чем? Тут переднее колесо еще меньше - мне кажется мое уже по минимуму... Потом тут немного покороче, т. е управляемость уменьшается, но и мне уже нельзя длиннее, седло над движком правильно, но я пока не делаю, хотя когда вдвоем то второй сидит над движком. И чем мне нравится мой мопед - я могу центр тяжести переносить сильно в перед, вставая с седла на подножку, в сложных местах помогает клево, распределение масс получается какое то очень удачное. Кубыряние от трех колес уменьшается. Сделать большое седло хотел раньше, но пришел к выводу - лишнее это. Пока у меня одна проблема - руль МБ, который не хочется туда сюда ворочать, а приставка для его установки которая шла с Зарей (я ее не снимаю), довольно слабая и руль при агрессивном рулении ее начинает гнуть. А земля у меня увы не ровная жутко, плюс наклон - пригорок все же. Короче в режиме адаптера - мне все нравится и я буду развивать навесное под него. К следующему окучиванию надо сделать груз противовес на ДО. Чтобы он зарывался не за счет веса МБ, очень это грубо, а за счет груза противовеса регулируемого. Тогда окучник станет игрушечкой и работать будет с ним просто приятно. Потом буду делать пропольники и активную фрезу, родные фрезы ставить на ту ось что у меня для гусей сделана. Очевидно и пропольники будут активные на данной же оси. Короче работы в плане разработки море запланировано. Но к этому привели первые мучения на поле.
     
  7. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521
    Адрес:
    Череповец
    Результат моего катания на адаптере по полю с ДО
     

    Вложения:

    • _DSC4592.jpg
  8. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.301
    Благодарности:
    2.181

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.301
    Благодарности:
    2.181
    Адрес:
    Курск
    Оседлал сегодня мк, а то 5,5 л. с сами себя только таскают. Оказалось очень удобно, ничего не делал, тележку ручкой зацепил за сошник и вперед, и скамеечку поставил.
     

    Вложения:

    • IMG_20160606_171928817.jpg
    • IMG_20160606_171943091.jpg
  9. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521
    Адрес:
    Череповец
    Тележка хорошаааа... у меня колесики поскромнее, а то тоже можно было бы бричку сделать :) Я ее так и цепляю надеваю на руль и поехали, только сам на адаптере а она сзади с грузом.
     
  10. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.301
    Благодарности:
    2.181

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.301
    Благодарности:
    2.181
    Адрес:
    Курск
    @XAndrew, эта тележка старше меня, умели раньше делать, хром на дисках до сих пор блестит, и не облазиет.
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521
    Адрес:
    Череповец
    Вот именно колеса как надо...
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521
    Адрес:
    Череповец
    А я сегодня купил гигантские ГЗ на Угру, а то у меня ни каких не было :) И ступицы на окушные колеса, буду переделывать гусеничный вариант. А рабочие колеса больше разбирать не надо будет. Появилась свежая мысля
     
  13. Пахарь9В
    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51
    Товарищи, желающие делать активные фрезы, хочу обратить ваше внимание. Такие фрезы (активные) устанавливаются и применяются, в основном, на проффесиональные, тяжёлые, мотоблоки. Их вес 200 и более килограмм, и они применяются, в основном, на больших площадях (около гектара). Глубина их обработки не высока, даже трактор такими фрезами глубоко не работает. Из личного наблюдения: активная фреза часто ломается (если что то попадет под неё, ведь у неё скорость вращения высокая); несколько лет применял на участке трактор с фрезой, так он ею стащил землю в одну сторону и в итоге на грядке образовалась яма. А мотоблок таких ям не делает, глубину можно регулировать самому, при пахоте попутно выбирать коряги и камни. По этой причине я приобрёл Угру и очень доволен как она пашет на моих 6-ти сотках. Конечно, имея большую площадь и соответствующий адаптер, в купе с операиором, да ещё пригрузив дополнительным весом, можно попробовать и активные фрезы. Решать вам. Но обратите внимание - каждый год меняйте направление движения, как при пахоте плугом (свал-развал).
     
  14. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521
    Адрес:
    Череповец
    Сегодня купил пару валов на 30 мм для установки фрез, буду на них делать активную фрезу. По поводу скорости и глубины, у нас на Угре есть два ВОМ, скоростной до КПП и Менее скоростной до редуктора. Но это не все.., еще есть вариант подключения внешней фрезы на вал привода колес, посредством цепной передачи, тогда получаем третий набор скоростей. По поводу угла заглубления, тут тоже все гораздо проще, если у вас МБ идет на колесах он имеет точку от которой можно устанавливать заглубление адаптера активных фрез. А если МБ с передним адаптером, то тут уже не точка, а целая плоскость, от которой можно плясать. Кстати сегодня рассматривал продающийся передний адаптер для Угры, ну и хреновина же огромная, мой просто игрушечка по сравнению, а с покупным целая полуторка получается :) Он еще и выкрашен в зеленый :)
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521
    Адрес:
    Череповец
    А направление то зачем менять? Я вот собираюсь родные фрезы активными поставить и в чем разница с МБ вариантом?
     
Статус темы:
Закрыта.