1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Настройка концевых магнитных выключателей doorhan на откатных

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем АлексейЕктб, 29.05.16.

  1. АлексейЕктб
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.131
    Благодарности:
    17.055

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.131
    Благодарности:
    17.055
    Адрес:
    Екатеринбург
    Настройка концевых магнитных выключателей doorhan на откатных
    Здравствуйте!
    Потыркался в ПОИСКе, прямых ответов не нашел.
    Ворота самоварные. Привод, рейка и концевики - все doorhan.
    [​IMG]

    Пробую устанавливать концевые магнитные выключатели. Все делаю по инструкции. Но, инструкция какая то уж больно костноязычная.
    В разблокированном состоянии при подходе концевиков через геркон, соответствующие светодиоды на плате гаснут. Т. е. реакция есть.
    При работе привода в заблокированном состоянии, концевики пролетают привод, диод моргает, ног привод и не думает останавливаться.
    Весь день провозился, не могу понять логику работы концевиков. Пробовал и так и сяк:
    Разблокировал привод. Снял концевики с рейки. Даю команду с пульта на включение. привод жужжит "крутит" в холостую. Пробую останавливать поднося магнит к геркону. Реакция непонятная. Нет мгновенной реакции типа СТОП. Только если поводить магнит из стороны в сторону, привод тормозится. Но, через секунду переключается и "крутит" в обратную сторону.

    С работой пульта так же не совсем понял алгоритм.
    У меня пультик с 4мя кнопками. Программируется только одна? Остальные не понял как обучить на разные функции.
    Один раз нажал - крутит в одну сторону.
    Второй раз нажал - происходит реверс - крутит в другую сторону.
    Третий раз нажал - СТОП.

    Хрень какая то...
     
  2. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.527
    Благодарности:
    2.577

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.527
    Благодарности:
    2.577
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот именно, мягко говоря это не привод, а хрень. Прежде чем покупать это чудо техники надо было интернет прошерстить на счет отзывов и рекомендаций по этому приводу.
    а разных функций и нет, открыть-стоп-закрыть. Остальные кнопки это для других приводов, то есть одним пультом можно управлять 4 объектами
     
  3. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.527
    Благодарности:
    2.577

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.527
    Благодарности:
    2.577
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  4. АлексейЕктб
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.131
    Благодарности:
    17.055

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.131
    Благодарности:
    17.055
    Адрес:
    Екатеринбург
    Спасибо! С автореверсом понял.

    А как быть с настройкой концевиков? Наверное, есть опробованные простые и надежные методики. Эти привода же продают тыщами по всей стране.
     
  5. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.527
    Благодарности:
    2.577

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.527
    Благодарности:
    2.577
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня рецептов нет, такая работа это особенность этого привода
     
  6. АлексейЕктб
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.131
    Благодарности:
    17.055

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.131
    Благодарности:
    17.055
    Адрес:
    Екатеринбург
    Спасибо за помощь! По крайней мере половина вопросов решилась по Вашей наводке.

    Какое облегчение!
    Выставил концевики намного дальше от конечных точек. Методом проб и ошибок выяснил, что ворота останавливаются на концевиках. Но, при команде на реверс, продолжают ехать в ту же сторону. Никак не мог понять, почему так происходит.
    Пришлось тупо перебирать варианты положений дип-переключателей на плате. И "О!-чудо!", в положении переключателя "Привод справа от ворот", все заработало. Несмотря на то, что зрение и логика подсказывали мне, что фактически привод слева от ворот.
    Изучал этот форум по воротам. Многие хают приводы дурхан слайдер-1300 за тупую логику и слабую надежность. В тупости инструкции я уже убедился. Осталось проверить, повезет ли мне с надежностью.

    Кстати, как то боязно пока оставлять привод под напряжением. Понимаю, что к этому нужно просто привыкнуть. Читал, что некоторые рекомендуют подключать привод через стабилизатор. Хотелось бы узнать у профессионалов, насколько это целесообразно? Ведь, от удара молнии в кабель или привод, стабилизатор не спасет. А как насчет перепадов напряжения? Насколько эти приводы чувствительны к ним?
     
  7. Lubegin
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    107

    Lubegin

    Живу здесь

    Lubegin

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Москва
    Все зависит от силы перепадов, но лишним не будет
     
  8. АлексейЕктб
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.131
    Благодарности:
    17.055

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.131
    Благодарности:
    17.055
    Адрес:
    Екатеринбург
    У нас очень стабильное напряжение. Новая подстанция, кабели, столбы. По крайней мере, за пару лет проживания, на моих глазах стабилизатор в котельной срабатывал всего однажды. А во время грозы с молниями у нас автоматически вся сеть обесточивается. Связано видимо с тем, что поселок на горе, между лесом и озером. Риск, получить удар молнии в опору сетей или кабели, очень велИк. А после грозы свет сразу включается. По этому аварии на сетях крайне редки.
     
  9. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.527
    Благодарности:
    2.577

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.527
    Благодарности:
    2.577
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я бы на вашем месте разорился бы на реле напряжения, от скачков именно оно защищает
     
  10. АлексейЕктб
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.131
    Благодарности:
    17.055

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.131
    Благодарности:
    17.055
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем привет!
    Все лето нормально проработали ворота. С первыми заморозками начались глюки.
    При нажатии кнопки пульта, ворота открываются на 15-20см, останавливаются и дергаясь назад на 5см - останавливаются. Такой эффект, как будь то при открытии во что-то упираются. Повторное нажатие кнопки - полностью закрываются. Надо было повторить процедуру 2-3 раза, пока ворота не начинают открываться полностью в штатном режиме. За последние пару недель так было несколько раз. Я думал, может от степени нажатия на кнопку брелка как то зависит или батарейка может садится.
    Сегодня рано утром, еще при минусовой температуре, отказались полностью открываться даже после десятикратного повтора операции "нажал - приоткрылось". Попробовал пульт из дома, все то же самое. Пришлось так и открывать "рывками", раз за 20-30 почти полностью открылись. Выпустил машину и стал разбираться.
    Открыл кожух. Мигает ЖЕЛТЫЙ ИНДИКАТОР (неисправность).
    Обесточил. Посчелкал дипами. Включил. Желтый индикатор не горит. Попробовал открыть - все то же самое. Опять обесточил. Пошел в инет искать варианты. Пока искал, читал, пил чай, на улице рассвело и стало потеплей. Через пару часов все включил. Попробовал - все заработало в штатном режиме.
    НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ!
    Почесал репу, все собрал, проверил - все работает как обычно, без замечаний.
    Вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО?

    Моему не профессиональному взгляду напрашивается вывод о том, что как то влияет низкая температура. Но, собственно температур то еще особо низких не было. Недельку как ночами до -5С. Что же будет зимой, когда будет -25с?

    Что посоветуете, воротари-кулибины? Что делать?
     
  11. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.527
    Благодарности:
    2.577

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.527
    Благодарности:
    2.577
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    выбросить его, на полном серьезе
     
  12. АлексейЕктб
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.131
    Благодарности:
    17.055

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.131
    Благодарности:
    17.055
    Адрес:
    Екатеринбург
    а может всештаки малось помучаться?
     
  13. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.527
    Благодарности:
    2.577

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.527
    Благодарности:
    2.577
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Усилие на максимуме?
     
  14. АлексейЕктб
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.131
    Благодарности:
    17.055

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.131
    Благодарности:
    17.055
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет, где то на половине.
     
  15. Полосатый_мух
    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    31

    Полосатый_мух

    Живу здесь

    Полосатый_мух

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    31
    Ну это вы зря. По крайней мере с точки зрения пользователя. Живу с этим приводом год. Соответственно видел этот привод и морозы под 30, и жару за 30. ттт все нормально работает. За все время был один глюк-ворота на закрытие пролетели геркон, обеспечив мне небольшую головную боль. На этом собственно все. Так что тут, IMO, вопрос везения. Повезло с конкретной железкой-будет годами работать. Не повезло и все, привет. сколько бы она не стоила...