1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Нужна помощь, брус обвязки свай

Тема в разделе "Перекрытия", создана пользователем NikitaGust, 12.05.16.

  1. NikitaGust
    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    NikitaGust

    Участник

    NikitaGust

    Участник

    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Нужна помощь, брус обвязки свай
    Всем доброго дня!
    Пишу вам с такой проблемой.
    Залез я под гараж (уже собран каркас, и обшит снаружи, и увидел что брус обвязки, нарощен в вполдерева (на фото)
    И закралось сомнение что брус то ослабили в половину несущей способности, так как соединение, по сути, оказалось в воздухе без опоры на оголовок сваи.
    У бруса 150х150 пролет +-2,8метра (длинна самого бруса +- 3 м) на этот пролет между свай как раз приходятся лаги на которых будет стоять автомобиль, и таким образом выполнены все 3 пролета (6метров длинны)

    Насколько это критично? Как можно усилить?
     

    Вложения:

    • image.jpg
    • image.jpg
  2. keen_
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2.876
    Благодарности:
    2.084

    keen_

    Консультант

    keen_

    Консультант

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2.876
    Благодарности:
    2.084
    Не совсем понятно: На каждой опоре такой узел или через одну?
    Дайте план свай.

    Вообще узел не удачный - так стыковать (не совсем так конечно, но суть такая) имеет смысл в пролёте: т. н. консольно-балочной схеме, вводя шарниры в пролёт и выпуская консоли за опоры, либо устраивая неразрезной прогон с узлом стыка в зоне нулевого момента и небольшой поперечной силы.

    Тут получается уменьшение в 2 раза несущей способности по поперечной силе в зоне подрезки (а поперечная сила там как раз максимальная), само опирание шарнирное.
     
  3. NikitaGust
    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    NikitaGust

    Участник

    NikitaGust

    Участник

    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    По поводу расположения узла прикрепил схему от руки

    На рисунке, обозначен тот самый узел-соединение бруса в обвязке свай.
    Чтобы понять саму конструкцию дальше, поверх обвязки установлен, по вертикальным осям свай, связывающий брус (не нарисован, дабы не загромождать рис.) между ними лаги.

    Думаю может можно приподнять домкратом балку, и подсунуть туда 16ый швеллер, как бы одеть его на брус, сделав тем самым опорную площадку.
    Вопрос залезет ли он в швеллер!?)
     

    Вложения:

    • image.jpg
  4. NikitaGust
    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    NikitaGust

    Участник

    NikitaGust

    Участник

    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    По поводу выноса консольной балки (для личного кругозора)
    это должно выглядеть примерно как я нарисовал?
    Все верно?
     

    Вложения:

    • image.jpg
  5. NikitaGust
    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    NikitaGust

    Участник

    NikitaGust

    Участник

    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Глупость написал-нарисовал, все, разобрался, не кидайте камнями)
     
  6. keen_
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2.876
    Благодарности:
    2.084

    keen_

    Консультант

    keen_

    Консультант

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2.876
    Благодарности:
    2.084
    Т. е. получается двухпролётная схема.
    Я нагрузок не знаю, но сомнительно изначальное сечение бруса 150х150 при пролётах 2,8-3м. Каков шаг свай в другом направлении? План/разрез есть по дому?

    То, что подрезка на опоре - вдвойне плохо.
    Можно вставить швеллер (если не залезет, а он не залезет) - немного стесать брус чтобы залез.