1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с заводкой электростартером

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ws77916080, 11.05.16.

  1. ws77916080
    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    ws77916080

    Участник

    ws77916080

    Участник

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Проблема с заводкой электростартером
    Всем доброго времени суток! Короче у меня такая проблема. Мотоблок Победит 2010де, точный аналог мотоблока зубр нт135е, только другое название, с воздушным охлаждением. завести электростартером не получается, на декомпресоре крутит, только выключается декомпресор он перестает крутить. Аккумулятор пробовал даже с авто, тоже самое, создается впечатление что стартер берет на себя. Снимал стартер, втягивающее работает, бендикс крутит, короче уже не знаю что делать. Я грешу, может подносилась втулка стартера. Прошу помогите советом
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.369

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Нет хорошего контакта в цепи АКБ-стартер (на малых токах нагрузки (с декомпрессором)-крутит, нагрузка выросла (декомпрессор выкл), увеличивается ток увеличивается падениеU на плохом контакте-обслужите для начала всю цепь (заоодно гляньте массовый-чаще бывает из-за него)., а потом можно рыть дальше (а может и не понадобиться).
     
  3. ws77916080
    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    ws77916080

    Участник

    ws77916080

    Участник

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.369

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Напишите просто ответ (как я понял)..
     
  5. ws77916080
    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    ws77916080

    Участник

    ws77916080

    Участник

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Спасибо за совет, завтра проверю. Я уже прошел цепь от замка до стартера, почистил все контакты, а вот за масовый провод как то не подумал, посмотрю и на него. Завтра узнаем в нем ли была причина
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.369

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Обратите внимание на клеммы АКБ- слегка можно нулевкой и протереть растворителем и сразу же сухой тряпкой-можно слегка смазать..спокойной ночи.
     
  7. ws77916080
    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    ws77916080

    Участник

    ws77916080

    Участник

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Все клемы почистил, силовые провода от АКБ тоже, результата к сожалению никакого, все как было так и осталось. Может еще что посоветуете
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.369

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Попробую..- первое-.если стартер крутит на на малой нагрузке и перестает вращать на возросшей при исправной и надежной внешней проводки- здесь возможны 3 причины-слабый АКБ (взять с авто или с "подсосом" от зарядного),2.-износ втулок вала стартера (и следовательно перекос-клин на больших усилиях), и подгоревшие контакты втягивающего реле стартера. Включатель или реле стартера будем пока считать исправными. Вопрос- стартер останавливается или продолжает"жужать"?
     
  9. ws77916080
    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    ws77916080

    Участник

    ws77916080

    Участник

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Стартер продолжает "жужать", но дальше не крутит. Я тоже на втулки стартера грешу, хотя пробовал руками ротор возле бендикса, никакого люфта вроде бы нет, но наверное так не реально его обнаружить.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.369

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Здесь уже надо смотреть втягивающее реле
    Скорее всего там норма, но проверить надо, а бендикс может "отбрасывать" из-за втягивающего соленоида или сам "бендикс". Вообщем советую прежде чем- "прикурить", или от АКБ более мощного ..а потом перебрать втягивающее реле. 2016-05-15_163153.png
     
  11. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Как стартер жужать продолжает. если не крутит? Сам бендикс не исправен тогда. если зацепление с зубчатым венцом есть. а не вращает его.
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.369

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Может, если по каким-то причинам не "отработает" зацепление с маховиком- дело в том что для предотвращения перегрузки по току (момент трогания), стартер начинает вращаться чуть раньше чем бендикс "подаст" ему нагрузку.-маховик-и всем этим занимается втягивающее реле. Есть там еще и реле стартера (извиняюсь что "влез" в разговор 2-х джентельменов)
     
  13. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Влазьте. веселее будет. :)] Тогда должен быть звук соответствующий. Как в авто. например. Когда зубья изношены. и нет зацепления.
     
  14. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Я разбирал не раз втягивающее реле от жигулей. Там две обмотки на новых реле пошли. И. иногда вывод не качественно припаян бывает. Отлетает пайка. И. одной обмотки не хватает силы бендикс в зацепление ввести с маховиком.
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.369

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Элементарно, Ватсон...-но АКБ напрягает одновременная работа втягивающего+начало вращения венца самим стартером-если АКБ "уже" или на подходе к "уже"(емкость близка к нулю), то бендикс просто "отбросит" шестерню, а может и перекосить (механика все же) ,пятак при этом попрежнему будет держать стартер включенным" и как зверь она завоет и заплачет как дитя"..так лучше пусть поет чем сгорит.