1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Насос AL-KO JET 601 INOX

Тема в разделе "Насосы для полива", создана пользователем koka56, 27.03.16.

  1. koka56
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    koka56

    Участник

    koka56

    Участник

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Насос AL-KO JET 601 INOX
    Добрый вечер. Потек насос Al-ko Jet 601 Inox. Вода сочится из сочленения корпуса из нержавейки с алюминиевым корпусом. Снял крышку с турбиной. Там прокладка резиновая. На вид нормальная, не сухая. Складывается такое впечатление что вода поступает из сочленения узла крыльчатки с алюминиевым корпусом и пластмассовым корпусом самого насоса. Может быть что вышел из строя сальник? И как снять крыльчатку с оси двигателя, никаких лысок на крыльчатке нет за что можно было бы зацепиться. Может кто сталкивался с такой проблемой.
    Спасибо.
     
  2. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    14.995

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    14.995
    Адрес:
    Орел
    Вы бы что-ли фото выложили...
    Может посажена внатяг со шпонкой в пазу, здесь только съемником.
    Может накручена по резьбе, здесь фиксировать вал и откручивать.
     
  3. koka56
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    koka56

    Участник

    koka56

    Участник

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Добрый вечер. Крыльчатка на резьбе. Сзади на валу двигателя есть прорезь для фиксации вала /типа засунуть туда отвертку. Зажал отвертку в тиски. Насадил прорезь вала на отвертку. Свернуть крыльчатку НИКАК. Залил ЖИДКИЙ КЛЮЧ, подождал некоторое время. Мертво. Заливал масло, не скручивается.
     
  4. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    14.995

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    14.995
    Адрес:
    Орел
    Повнимательнее рассмотрите заход резьбы - правая или левая?
    Снимаете/стягиваете крыльчатку охлаждения и зажимаете в тиски непосредственно сам вал двигателя.
     
  5. koka56
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    koka56

    Участник

    koka56

    Участник

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Добрый вечер. Вот фото моего насоса.
    Снимок.PNG
    Резьба правая. Подхода к валу двигателя справа через отверстие. Снимать крыльчатку для охлаждения двигателя даже и не надо, длины хвостовика вполне хватает для зажима в тиски. Проблема в том что вынимать крыльчатку для работы насоса с нержавеющим фланцем возможно только в сборе из пластмассового корпуса насоса желтого цвета, но спереди корпуса имеется щиток для включения насоса с термореле. Крепление щитка на 4-х винтах с треугольным шлицом. Насос на даче. Под рукой такого инструмента не было. Нашел дома набор с насадками на все случаи жизни. Заберу на дачу когда поеду чтобы снять щиток для отсоединения проводов подключения двигателя. Спасибо.
     
  6. koka56
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    koka56

    Участник

    koka56

    Участник

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Добрый вечер. Разобрал насос до определенного состояния. Отвернул винты с треугольными шлицами и снял щиток и пропустил его в отверстие в пластмассовом кожухе. Снял пластмассовый кожух и обнаружил на конце ротора с охлаждающей крыльчаткой шлиц, зажал в маленькие тиски и аккуратно продев отвертку в отверстия крыльчатки провернул ее. Пошла с большим усилием, но отвернулась.
    IMAG1234.jpg
    Хвостовик со шлицом
    IMAG1238_1.jpg
    Хвостовик со снятой крыльчаткой
    IMAG1239.jpg
    В малые тиски зажат конец ротора со шлицом
    IMAG1236_1.jpg
    Со стороны 4-х ножек, то есть в корпусе из силумина, снизу имеется отверстие, на фото туда вставлена проволока Видимо именно оттуда и подтекает вода, ввиду неисправного сальника. Мои предположения. Сальник снять не знаю как поэтому повезу в мастерскую
    Такой принцип с отверстием используется с насосами АГИДЕЛЬ в давние советские времена
    IMAG1243.jpg
    Сальник
    Screenshot.png
     
  7. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    14.995

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    14.995
    Адрес:
    Орел
    @koka56, сальник просто стягивается с вала. Можно попробовать его "столкнуть" с вала "тарелкой" в которой он сидит (если конечно передний супорт не цельнолитой).
     
  8. angry_beaver
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    270

    angry_beaver

    Живу здесь

    angry_beaver

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    270
    Обычно этот сальник "кончается" от абразива в воде, так что есть смысл задуматься, тот ли фильтр стоит на всасывающем патрубке...
     
  9. koka56
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    koka56

    Участник

    koka56

    Участник

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Добрый вечер.Проблема снята. Насос отремонтирован и работает исправно, качает воду для полива из мелиоративной канавы. Фильтров никаких нет. До поломки отработал 7 сезонов с ранней весны до глубокой осени. :)
     
  10. angry_beaver
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    270

    angry_beaver

    Живу здесь

    angry_beaver

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    270
    Как в итоге снимали сальник?
     
  11. koka56
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    koka56

    Участник

    koka56

    Участник

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Добрый вечер.
    Насос отремонтировали в мастерской. Самому не получилось. С такими сальниками я не сталкивался. Побоялся сделать хуже.
     
  12. angry_beaver
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    270

    angry_beaver

    Живу здесь

    angry_beaver

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    270
    Может кто-то в теме поделится, как же его всё-таки снимать?
     
  13. koka56
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    koka56

    Участник

    koka56

    Участник

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Добрый вечер.
    Надеемся, что кто-то и занимался этой процедурой. Очень была бы полезная инфа для эксплуатирующих данный тип насоса.
    Спасибо. :)
     
  14. Veles123
    Регистрация:
    18.03.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Veles123

    Новичок

    Veles123

    Новичок

    Регистрация:
    18.03.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте.
    Сабжевому насосу (в версии с пластиковой головой, не INOX) было примерно 10 лет (достался от предыдущего хозяина), затем потек сальник на валу (истерлось белое фторопластовое кольцо).
    Снимал сальник с вала просто поддев отвёрткой, сидит на валу очень плотно, в итоге снял, но погнул сальник приведя его в негодность, в итоге заказывал в интернете комплект сальников на данный насос (1000р сальники + доставка 500р в Тверь). Устанавливал предварительно капнув смазки чтобы легче натягивался на вал. Заодно поменял оба подшипника на валу двигателя (около 400р за оба, производства SKF), один из них был сильно сношен и ощутимо люфтил и давал сильный шум при работе. В итоге все работает, ничего не течет, работать стал тише, по весне уже будет 2 сезон после ремонта.