1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Компрессор и генератор. Как их подружить?

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Dmitrytt, 30.01.12.

  1. HomoSum
    Регистрация:
    24.10.13
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    272

    HomoSum

    Живу здесь

    HomoSum

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.13
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    272
    Адрес:
    Климовск
    Здраствуйте мастера и самоделкины! В электрике не очень разбираюсь (только со словарем). Вопрос такой возник - купил инвертор ИС1-12-1700 М2

    Параметры инвертора: пиковый ток на выходе 3000 Вт, номинал 2000Вт, чистый синус (отклонение не более 2%). Номинальный ток потребления при 12,5В - 135А (соотв. пиковый ток потребления при 12,5 в - 240А). Хотя написано что предохранителей на 30А всего 6шт (т.е. на 180А).

    для запитки от авто инструментов и т. д. и потом делать систему резервн. питания дома (понимаю что не совсем в тему топика, но тем не менее связка авто+инвертор = инверторный генератор, чтобы отдельный топик не создавать). Возникла необходимость купить компрессор для нейлера. Минимальный вариант по мощности нашел только 1,1 кВт. Сейчас везде смотрю, говорят что компрессоры требуют пусковых токов в 3-4 раза больше номинала. А на практике, реально-ли запустить Fubag 1,1 кВт от такого инвертора и чтобы он потом нормально включался и для докачки в процессе работы? Или чего-то с лампочками для дополнительно сопротивления на старте мудрить?
     
  2. Emer
    Регистрация:
    12.12.08
    Сообщения:
    2.265
    Благодарности:
    1.777

    Emer

    однако...

    Emer

    однако...

    Регистрация:
    12.12.08
    Сообщения:
    2.265
    Благодарности:
    1.777
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Итак. Всем кто "дружит" генератор с компрессором! Тема для вас!

    Сам мучался, решение получилось.

    Вводные:
    1. имеем инверторный генератор DDE 2101i. 2400 Вт, 2700 (макс). Плюсы: малый вес! 28 кг, стабильные и стандартные 220 (230) в. Минусы: защита стоит электронная, при превышении установок вырубает плату. Глушим, заводим заново. Неудобно.
    2. Компрессор Aurore, 8 литров, 1.1. кВт, 155 л/м (на входе наверно)

    В стандартной связке (из коробки) эо все не работает вместе. Рабочий ток 4.7А, пусковой-скачки до 17 А. Защита вырубает. Все печально.

    Методом проб и ошибок получилась рабочая конструкция. Скажу сразу, затрат ушло рублей на 200, но правда по тому, что все было.
    Приступим!
    1. Надо разгрузить запуск. Объема трубки между головой и ресивером очень мало, чтоб как то влиять на силу тока. Убираем эту трубку и врезаем вместо нее "пусковой ресивер", по объему рабному производительности компрессора за 0.5-1 секунды. Мне нужен был примерно литр. Применил вместо "пускового ресивера" -кислородный шланг 9мм, около 10 метров. Объема маловато конечно слегка, да и конденсат, если будет, может в нем копиться. Это будет пробный вариант, потом приделаю балон от огнетшителя. Родную трубку располовинил, одел на хвосты шланг, стянул газовыми хомутами. В таком виде (на пустую голову) сила тока пускового снизилась до 13 (в среднем) А.

    Много...
    2. Асинхронными двигателя управлять можно либо изменением напряжения (КПД правда падает) или частотой. Покупать частотник по цене, как 2 компрессора-ну извините.
    Снижаем напряжение!
    Стандартная схема плавного пуска на тиристоре не работает, слишком мало первоначальное напряжение, нехватает толчка. Компрессор "прыгает" и всплеск тока иногда еще больше.
    Негодится.
    ЛАТР! Взгляд упал на ЛАТР, около 1 кВ.
    Подключаем!
    Компрессор спокойно (с пустой головой) стартует с 155 В. Сила тока пускового 8.5А !
    Минус, как только пусковой ресивер заполяется, мощи не хватает и ..все..встаем.
    Значит нужна миниавтоматика, которая пускает через ЛАТР а потом (0.5 сек) переключает на прямую.
    Пускатель ИЭК+ приставка задержки времени ПВИ-11.
    Решено!
    Запускается через ЛАТР, срабатывает пускатель, через 0.5 сек (примерно) срабатывает приставка и пускает напругу в обход ЛАТРа.
    Ток в итоге получился 9.5 (макс) А.
    Заменить пусковой ресивер и чуть побольше-и можно еще уменьшать.
    Получаем пусковой всего 2 номинала, а не 3-4, как штатно.
    Кому интересно, фото, схему-пишите, выложу.

    Выводы: Покупать 5 кВт монстра ради компресора 1.1. квт, да пилы на 1.8- извращение. Особенно когда надо постоянно возить. Тягать 60-70 кг из машины-в машину-увольте. Да и цена несоизмеримо большая.
     
  3. tonyFrame
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    648

    tonyFrame

    столяр-плотник

    tonyFrame

    столяр-плотник

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    648
    Адрес:
    Минск
    По стартовой разгрузке: обычно ставят в магистраль выпускной клапан со слабой пружинкой, пока мотор не набрал обороты давление воздуха в магистрали растет медленно и клапан травит, потом, когда он раскочегарился, клапан блокируется намертво. По времени это 2-3 сек.
    Как минимум в китайских двухголовых компрессорах такие ставятся в месте где сходятся рукава от отдельных голов к главной магистрали.
     
  4. Emer
    Регистрация:
    12.12.08
    Сообщения:
    2.265
    Благодарности:
    1.777

    Emer

    однако...

    Emer

    однако...

    Регистрация:
    12.12.08
    Сообщения:
    2.265
    Благодарности:
    1.777
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    его где то еще и искать надо.
    Не в моем случае. Ибо даже на пустую все равно большеватый ток.
     
  5. Денрис
    Регистрация:
    18.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Денрис

    Новичок

    Денрис

    Новичок

    Регистрация:
    18.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Социалистическая 15
    Привет всем! я занимаюсь ремонтом бензо и электроинструмента, недавно была подобная тема, человеку нужен был компрессор и генератор, и что бы это все работало, но мощность компрессора и генератора не соответствовла. И невольно пришла на ум идея, сделать мотокомпрессор.
     
  6. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.529
    Благодарности:
    38.131

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.529
    Благодарности:
    38.131
    Адрес:
    Ставрополь
    И в чем проблема? Они и без самоделок широко на рынке представлены. Другой вопрос что это довольно узкая ниша применения.
     
  7. Kolyan1
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Kolyan1

    Новичок

    Kolyan1

    Новичок

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Я брал у соседа бензиновый мощностью 2,2 квт, он работал, но время от времени вырубался. Купил дизельный Вепрь мощность 2квт, работает бесперебойно. Он дороже, но у нас на даче электричества все равно нет, так что решили покупать.
     
  8. QEP66666
    Регистрация:
    21.01.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    QEP66666

    Участник

    QEP66666

    Участник

    Регистрация:
    21.01.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Зеленоград
    у производителя CECCATO есть мотокомпрессор)
     
    Последнее редактирование модератором: 22.02.16
  9. Muzzy555
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.177
    Благодарности:
    1.741

    Muzzy555

    Живу здесь

    Muzzy555

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.177
    Благодарности:
    1.741
    Адрес:
    Саров
    У меня компрессор Kolner 1.5квт/24л и генератор Чемпион ГГ3300 (2.6 квт номинал/3 квт макс.) - отлично работают вместе .
     
  10. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    418

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    418
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Тоже проблемы по совместной работе компрессора и генератора. Компрессор SKAT КПП-230-24, 1850 Вт, генератор на 6 кВт номинал. При старте компрессора генератор тут же глохнет. Правда, еще пока не пробовал открыть клапан компрессора и/или вручную поддать газу на генераторе.
     
  11. Emer
    Регистрация:
    12.12.08
    Сообщения:
    2.265
    Благодарности:
    1.777

    Emer

    однако...

    Emer

    однако...

    Регистрация:
    12.12.08
    Сообщения:
    2.265
    Благодарности:
    1.777
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @YiGeli, попробуйте запуститься с отсоединенным патрубком от компрессора к ресиверу. Если опять гена глохнет, то менять гену. Гена какой? Если инвертор, то без вмешательства в электронику и не пойдет, если обычный, то должен запускаться. На холостую у компрессора как раз порядка 3 номиналов пуск. (в среднем).
    Если впустую запустится, то ставить паразитный мини ресивер дополнительно, с принудительным стравливанием. Объемом в секунду (сколько накачает ваш компрессор за секунду).
    Короче сначала испытайте в холостую.
     
  12. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    916
    Благодарности:
    611

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    916
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    поселок Горычкино
    У меня генератор БЭГ-2000, очень простой гена с максимум 2.2 кВт и от него запускался компрессор 1.5 киловатта, проблемы были только когда стало холодно-не с первого раза запустился.
     
  13. Evgen08_86
    Регистрация:
    09.03.17
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    76

    Evgen08_86

    Живу здесь

    Evgen08_86

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.17
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    76
    Мне вот интересно, при таких перегрузках, как долго у вас AVRы проживут...Читаю и ужасаюсь, как вы их перегружаете...
     
  14. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    418

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    418
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Компрессор SKAT КПП-230-24, 1850 Вт, генератор на 6 кВт номинал. При старте компрессора генератор тут же глохнет. Попробовал запуститься от розетки в гараже, та же история. Подумал, как разгрузить запуск. Сначала прогрел строительным феном цилиндр компрессора, затем открыл вентиль рессивера. Все работает. Значит дело было в низкой температуре воздуха, во время экспериментов было минус 15.
     
  15. Evgen08_86
    Регистрация:
    09.03.17
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    76

    Evgen08_86

    Живу здесь

    Evgen08_86

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.17
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    76
    Вы инструкцию почитайте ради интереса, при каких температурах его можно эксплуатировать, а то часто отламываются разбрызгиватели на шатунах и потом клинит.