1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. cucanchic
    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10

    cucanchic

    Участник

    cucanchic

    Участник

    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10
    Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2
    Предыдущая часть темы - "Бензопила Штиль 180 - это полный штиль".

    Я уже понял, что шланг скорее всего не оригинальный. Раньше оригинальный шланг я никогда не видел, поэтому даже подумать не мог, что на нем может размещаться логотип фирмы. Увидел это только вчера, на старом шланге. :( Ну ничего, куплю оригинал и повторю все манипуляции. Главное, чтобы масло не протекало. Только вот боюсь многочисленные сборки-разборки, явно не пойдут на пользу пиле.
     
    Лучшие ответы
    Dzimitrij
    .
    181 не берите...
    211 и 191 быстрее мрут чем 180...

    не берите если у вас первая бензопила...
    beerok
    Подскажите, можно ли заменить механизм запуска на простом 180 штиле на облегченный запуск?
    Пользуюсь редко, пила больше стоит на полке. Раз 5 может в год завожу. Но каждый раз беда с запуском. Вплоть до выкручивания и сушки свечи, так как её заливает.
    Смесь готовлю по инструкции. Масло красное их фирменное. Не могу понять, что не так.
    При очередном запуске возьмите шприц и наполните его бензосмесью на пару кубиков. И плесните его в карбюратор. Прям в диффузор, под воздушный фильтр. Это то же самое, что и под свечу. Только газульку нажмите до упора, чтоб заслонку открыть
    Попробуйте, поэкспериментируйте. Это зачастую помогает. Главное, правильно подобрать алгоритм :)
    Фёдор_Коткин
    :)] ну, может он богач. А у богатых свои причуды:aga:
    Ну да, ведь цепи меняют на новую при затуплении ;), правда помыть фильтр легче чем возить цепь на заточку и платить за неё .
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.431

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.431
    Адрес:
    Боровичи
    Даээээ... Насчёт "сновья"-то я в затруднении... Они, новые, попадаются с мокрым брюшком, но там часто просто шланг вывернулся из-под зацепов. Ставим на место, предупреждаем, что с холодным маслом в баке в тепло не заносить, а если заносить, то приоткрыть на время крышку бака - и всё, больше не течёт.
    А так, чтобы новый шланг мокрил, не попадалось.
    А может, просто не обращаются... Но я много вижу новых на ТО, вроде, сухо... Но не все носят - 180-й не нужно на повторную регулировку приносить, регулировок в карбюраторе нету.

    В общем, озадачен. Послежу теперь повнимательнее.

    Да что там той разборки...
    Ну, купите у дилера стопор поршня 0000 893 5903, рублей 15 стоит. Чтобы с верёвочками не мучиться.
    Да винты крепления стартёра вворачивайте "с обратным ходом" - влево до щелчка и вправо до конца... Это, чтобы не нарезать в пластике винтом новую резьбу, а то прослабнет.
     
  3. Сержикс
    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    13

    Сержикс

    Участник

    Сержикс

    Участник

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер. у штиля 180 обороты плохо сбрасываются как будто бензин заканчивается, снял крышку мембраны с карбюратора, а там бензин. Это нормально или мембрану менять?
     
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.932

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.932
    Адрес:
    Россия
    в карбе и должен быть бензин, все зависит от того как и сколько туда его попадает, а главное -куда и откуда, он из карба выходит...
    пока картина не ясна- есть признаки многих поломок. Опишите подробнее
     
  5. Сержикс
    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    13

    Сержикс

    Участник

    Сержикс

    Участник

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Бенз должен быть под мембранной, а не сверху. возможно я что-то путаю...мембрана насоса
     
  6. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.583

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.583
    Адрес:
    Уфа
    @Сержикс, мембрана насоса под крышкой с 1 винтом, регулировочная под крышкой с 4 винтами. На ней металл. серединка
     
  7. Сержикс
    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    13

    Сержикс

    Участник

    Сержикс

    Участник

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    я про регулировочную, она похоже пропускает топливо через себя, это нормально?
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.865

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.865
    Адрес:
    Украина
    Управляющая, она же регулировочная, не должна пропускать топливо.
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.932

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.932
    Адрес:
    Россия
    да, полость над мембраной соединена через импульсник с картером и там должно быть сухо. Если там бензин то возможно что-то с мембраной или негерметичность прокладки над ней- и туда просачивается из-под м. -нужен осмотр мембраны, может еще лепестки покоробились и тут по любому уже замена мембраны
    может порыв где...или прокол чем-то... А вот тут м. может уже либо не открывать иглу либо зависать в нажиме на неё...по-любому, игол.-клапан работать нормально не будет. Смотря что там с иглой- закрыла клапан или зависла, те смесь переливает или вообще не идет, чаще не идет...
    В целом, карб - это гемор. Если чистка не помогла то часто приходится менять весь карб просто потому что нет ремкомплекта но даже и его замена может не помочь если потек клапан впрыска рабочего хода - карб на выброс 100%(у бензопил этот клапан не ремонтируется
     
  10. Kruso
    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    137

    Kruso

    Живу здесь

    Kruso

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Нврск
    Профессионалы, можно поставить на высоторез масляный фильтр от штилевской пилы МС180, вместо такого - фильтр масляный для высоторезов Husqvarna 5047100-03 ? Или есть ограничения?
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.612
    Благодарности:
    72.595

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.612
    Благодарности:
    72.595
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ограничение там возможно только одно - возможное несовпадение крепёжных размеров.
     
  12. Kruso
    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    137

    Kruso

    Живу здесь

    Kruso

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Нврск
    Они никак не крепятся, просто втыкаются в трубку и болтаются в масле.
    Смущают 2 момента:
    а) хускин фильтр полностью из латуни (зачем?) против пластикового штилевского;
    б) разница в производительности у них может подвести или это уже мои фантазии ? Хотя габариты примерно одинаковые...
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.865

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.865
    Адрес:
    Украина
    Если штекер подходит по толщине - так сколько угодно.
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.612
    Благодарности:
    72.595

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.612
    Благодарности:
    72.595
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так ведь внутренний диаметр трубки и размер "ёршика" на фильтре это и есть в данном случае крепёжные размеры...
     
  15. Kruso
    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    137

    Kruso

    Живу здесь

    Kruso

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Нврск
Статус темы:
Закрыта.