1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.780

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.780
    Адрес:
    Москва
    А что если:cool: применить опыт из коронарного шунтирования? :|: Подобрать втулку-"шунт";), которая будучи вставленной в шланг, расширит его и соответственно увеличит наружный диаметр до необходимого - при котором шланг теперь уже плотно сядет в отверстие корпуса, в котором раньше (до шунтирования:aga:) болтался заразик и пропускал маслице:um:...
    P. S. вот только шунт наверное шероховатый должен быть снаружи (может быть резьбовой?) чтобы его не выдавило давлением масла...
     

    Вложения:

    • 20160204_212212.jpg
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.431

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.431
    Адрес:
    Боровичи
    Именно так.
    У нас есть нештатный способ "ремонта" на скорую руку, когда шланга для замены под руками нет, а течь устранить надо срочно.
    В отверстие шланга втискиваем кусочек тонкостенной трубочки, или пружины. Диаметр сейчас не вспомню, нужно измерить... Ну, так - миллиметра на полтора больше диаметра отверстия. Длина трубочки миллиметров 5 - 6.
    И нормально держит даже в старых, зачерствевших шлангах.
     
  3. cucanchic
    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10

    cucanchic

    Участник

    cucanchic

    Участник

    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10
    @Vardmiger, теоретически да, должно сработать, но практически... Нужно очень точно по размерам подобрать шунт и каким-то способом его зафиксировать. Но это уже как говорится варианты. Мне интересно почему у меня не получается так как у всех? Почему у всех пилы без герметика а у меня какая -то хрень? Почему у всех шланг заменяется и все в порядке, а у меня результат - ноль! Это я такой криворукий, или пила какая-то особенная?
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.780

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.780
    Адрес:
    Москва
    Я думаю это просто шланг Вам продали неоригинальный. :hello:
     
  5. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.142
    Благодарности:
    16.104

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.142
    Благодарности:
    16.104
    Адрес:
    Белая Калитва
    А от капельницы подойдет ?
     
  6. cucanchic
    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10

    cucanchic

    Участник

    cucanchic

    Участник

    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10
    Может быть. На старом шланге фирменный логотип Штиль я заметил только сегодня. А пока я его не снял - то и вообще не подозревал, что он есть на шланге. Надо будет купить оригинальный, только это будет где-то через недельку :(
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    11.921

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    11.921
    Адрес:
    поселок Выселки
    @VoDoLaZ87, скорее всего -нет .упругости мало. Можно попробовать с кабеля оболочку. Но мне кажется, слой герметика решит эту проблему. В условиях завода это излишняя операция, пусть немного, но увеличивает затраты. А для себя -почему нет? Хорошенько обезжирить и всё получится .
     
  8. cucanchic
    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10

    cucanchic

    Участник

    cucanchic

    Участник

    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10
    Я вот подумал, возьму новый оригинальный шланг, вставлю в него подходящую втулку и... на герметик! :)]
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.431

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.431
    Адрес:
    Боровичи
    От капельницы не уверен.
    Мы ставим чаще всего кусочек от пружинки маслошланга 360-го Штиля (их в своё время в сервисах много валялось), но она по диаметру чуть меньше, чем надо бы.
    Сегодня на работе посмотрю, какой там вообще диаметр нужен, отпишусь.
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.780

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.780
    Адрес:
    Москва
    А может мне тоже заморочиться? У меня у 180го тоже при хранении (с маслом в баке) лужица масла образуется (с нуля, с момента покупки такой симптом). Токо я стараюсь с маслом в баке не хранить...:|:
     
  11. cucanchic
    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10

    cucanchic

    Участник

    cucanchic

    Участник

    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10
    А может быть и такое! :ogo: С нульовой пилой! :ogo:
     
  12. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.142
    Благодарности:
    16.104

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.142
    Благодарности:
    16.104
    Адрес:
    Белая Калитва
    Пока, тьфу три раза, стоит с маслом по три, четыре месяца в коробке, сухо. Сперва сливал, бак бензином промывал, бросил это дело, не течет, что лишние монимуляции делать :)] Вот вычищаю до блеска :aga:
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.431

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.431
    Адрес:
    Боровичи
    Посмотрел диаметр пружинки, там 3,8 мм по наружному. Но это - маловато, я маленьким кернером (конической частью) раздаю пружинку примерно до 4,2 мм. Вставляю в шланг, заправляю шланг на место и какое то время он ещё работает.
    Думаю, если место установки без повреждений, то такого варианта надолго хватит с новым шлангом.

    К стати и посмотрел новый оригинальный шланг. На них есть логотип и рядом номер 1130 647 9400В
    Располагается на участке, который от бачка к насосу.
    Так что, скорее всего, @cucanchic, Вам попался не оригинальный шланг, отсюда и проблема.
     
  14. Трафарет
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.625

    Трафарет

    Живу здесь

    Трафарет

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.625
    Адрес:
    Самара
    @Olegych, что делать тем, у кого с новья масло подтекает?
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.612
    Благодарности:
    72.595

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.612
    Благодарности:
    72.595
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
Статус темы:
Закрыта.