Добрый день! В руководстве по эксплуатации культиватора написано, что топливную смесь нужно приготавливать из 92-го бензина и масла для 2-х тактных двигателей в пропорции 40:1, но на канистрах масел как правило указывается пропорция 50:1. Подскажите: - в какой пропорции в моем случае лучше смешивать бензин с маслом? - есть ли существенная разница между минеральным и полусинтетическим маслом для 2-х тактных двигателей? - что можно сказать о масле Лукойл Мото 2Т?
Ориентируйтесь как на канистре, но с учётом качества бензина - если указано 1:50 => лить 1:45 Опасайтесь подделок. не покупайте дешевые - мотор целее будет. Перепробовал многое, третий год - только синтетика
Ни кому так не говорите. Каждый производитель техники указывает пропорцию бензина лично для своей техники исходя из технологических возможностей производства и результатов испытаний. Если производитель указывает 1:40 а на масле стоит 1:50 так и надо делать смесь 1:40. А загубить технику на бедной для этого двигателя смеси элементарно можно. Во всяком случае в триммер МТД-790 где даже на двигателе была наклейка 1:40 мешал Штилевское масло в той же пропорции. Движок только спасибо говорил. Но вот в штилевскую пилу и триммер смесь готовлю по инструкции штиля и на штилевской полусини в пропорции 1:50 Кстати Ваша синтетика у оф. дилера Штиля в 3 раза дороже полусинтетики HP super так что какое масло лить выбор за покупателем тем более если разницы в работе не видно.
Вы мне - не указ. Как поступить, если на канистре с маслом, производитель масла указывает: 1:25 1:40 1:100
Тогда думайте о чем говорите. Ведь некоторые новички не разбирающиеся в этой технике могут последовать Вашим советам и в итоге запороть своих китайцев и при том может быть и не чистокровных. Кстати эта тема дублирует аналогичную тему в разделе газонокосилок https://www.forumhouse.ru/threads/68095/ так что нет смысла ее развивать здесь. Там давно все обсосано. Ну а на это просто скажу покажите где это написано (мне такое не встречалось) а просто болтать и считать что Вы умный а остальные дураки думаю не стоит. Во всяком случае помню по своему 2-х тактному движку на крота что обкатка производится на смеси 1:25 а после обкатки работа на смеси 1:40 и это при одной марке масла.
Пенсионер. И кротовод с 30летним стажем (масло бодяжу 30лет). Из техники -МК Крот, МБ Ока, триммер и пила Штиль, триммер МТД-790AST.
Смесь для 2т двс, стал "бодяжить" тоже давно, лет с 12-13, т. е. - ок 40 лет. Помимо мото. техники, был, Крот и бензопилы. Живу в деревне. мотокоса, мотопомпа ... По работе, несколько видов спец. техники с 2Т ДВС. Не хочу умничать, просто рассудите логически - Каким образом производитель мотора - знает что за масло вы зальёте? Правильно, никак не узнает. По этому, при поставке бензо. техники с завода => идут 2 (две) "Инструкции по эксплуатации". 1 - общая, а на ДВС - идет отдельная инструкция, где производитель ДВС. а не культиватора в нашем случае, дает чёткие параметры масел, без указания производителя масла и пропорций в которых они смешиваются с бензином. Производитель масла - соответственно, указывает на свою конкретную продукцию, что с чем и как смешивать. Во избежание затрат на суды. = = = Если бензо агрегат собран на краю рисового поля, в промежутке между сельхоз\работами, можно смешивать в любой пропорции. без разницы что\ с чем Штиль-ей 2-х тактных у меня 3 шт. в хозяйстве - 9; 6 и 5 лет-обслуживаю в спец. сервисе, вижу последствия когда масло недоливают, или переливают - а надо точно, как прописано. Хотя, если бы все соблюдали Инструкции, слесаря - были бы без работы
В инструкции на двигатель или на изделие (крот, триммер, пила) указывается какое масло рекомендуется заливать и соотношение смеси. Если зальете мочу то соответственно сами и будете нести ответственность. По виду износа и разрушения опытный спец без труда разберется в причинах. В свою бытность часто ездил по командировкам по подшипникам и как правило определял причину разрушения подшипников. Покажите хоть одну инструкцию где производитель не дает пропорций смешивания масла с бензином. Ведь уверен что не найдете такой. Вот производителя масла многие не указывают хотя штиль к примеру в инструкциях рекомендует свое фирменное масло в том числе и синтетику. На крота производитель в инструкции указывал конкретную марку масел правда тогда других и не было хороших Вот поэтому производитель и указывает пропорцию даже 1:20 чтобы движок не грохнулся через полчаса работы при пропорции 1:50 Увы нам свою технику приходится обслуживать собственными силами поэтому и учимся на своих да других пользователей форума ошибках. Да и спец. сервисы разные бывают. Раз повез свою Штиль МS-180 по гарантии в Штилевский сервис в Митино, мастер из пилы стал сливать смесь а она зеленоватого цвета (полусинь) начал качать права что не то масло мешал мол смесь должна быть розового цвета, пришлось ему лекцию читать о том какого цвета Штилевские масла. О чем речь может быть с сервисом? Так поэтому и бодаюсь с Вами как прописано. Что должно быть прописано как в инструкции на готовое изделие или двигатель а не как Вы утверждаете по наклейке на бутылке с маслом.
@viktor48, могу аргументировано, с документами, того же Stihl (если в Митино работает - 1 идиот, за всю компанию нельзя так сказать) - опровергнуть ваши доводы, но не буду. Жаль времени и не вижу особого смысла - эта тема "вечная", с прогнозируемыми результатами.