1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Не заводится Honda GC 160

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем AleksandrZhuk, 30.01.16.

  1. AleksandrZhuk
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14

    AleksandrZhuk

    Участник

    AleksandrZhuk

    Участник

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14
    Не заводится Honda GC 160
    Добрый день!
    Мотоблок Салют 5Х завелся, поработал минуту и заглох. Все попытки его вновь завести не увенчались успехом. При попытке выяснить причину отказа было установлено, что не качает топливный насос.
    Заменить его пока нечем, покупка - отдельная история. Но вот что взволновало больше. Попытался измерить компрессию автомобильным компрессометром. Показало 3,5, с добавлением масла в камеру - 4, не более. Может быть, все дело в этом? Дергал стартер, прижав палец к отверстию, к которому был подключен шланг к насосу, разрежения не ощутил. Пробовал "дуть" в соответствующее отверстие в насосе - тоже не понял, качает он или нет.
    Помогите определиться с причиной отказа, заказ запчастей - дело долгое, не хочется потерять много времени и потратить деньги впустую. Разбирать движок с целью посмотреть на поршневые кольца пока не хочется, но чувствую, что придется.
     
  2. Пользователь1561108
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    14

    Пользователь1561108

    Живу здесь

    Пользователь1561108

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    14
    Мне кажется, там топливного насоса нет, ну разве что если бак где-то внизу.
    если подозрения на бензин, то берете шприц и набираете бензина в него грамма 2 и х. з. (делаю на глаз) и выливаете в камеру сгорания.
    закручиваете свечу и пробуете запустить.
    чихнет или заведется - дело в топливной.
    нет - ищите другую причину.
    сдается, что у вас проблемы с зажиганием.
    Если работал только что, то с компрессией все нормально, кроме случая, если кольца развалились или кам. сгорания пробило или внутри цилиндра задиры образовались. Но с чего бы это (если масло залито, конечно)
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.030
    Благодарности:
    22.907

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.030
    Благодарности:
    22.907
    Адрес:
    Тула
    На этом двигателе есть, вакуумный, а так правильно сказали выше, капните в камеру сгорания.
     
  4. AleksandrZhuk
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14

    AleksandrZhuk

    Участник

    AleksandrZhuk

    Участник

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14
    Бензин в камеру капал. Чихает.
    Насос там действительно вакуумный, работает от разрежения в полости ниже поршня (картере), возникающего при его движении.
    Уровень масла в норме.
     
  5. AleksandrZhuk
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14

    AleksandrZhuk

    Участник

    AleksandrZhuk

    Участник

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14
    Искра на свече в наличии есть.
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    2.882

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    2.882
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Если хотите померить компрессию, сделайте зазор на выпускном клапане зазор 1,5-2мм прокрутите двигатель если будет больше 8кГ/см2,то причина не в поршневой. А ваши цифры, это такая компрессия при работе декомпрессора.
     
  7. AleksandrZhuk
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14

    AleksandrZhuk

    Участник

    AleksandrZhuk

    Участник

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14
    Двигатель 4-тактный, разве у него есть декомпрессометр?
    Каким образом?
    Где-то я встречал инфу, что у 4-тактного двигателя мотоблока компрессию адекватно измерить не получается. Правда ли это?
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    2.882

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    2.882
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    На 160 хонде точно не могу сказать, а Навсех более мощйых ѥтоят декомпрессоры и если они работают то будут как раз такие цифры. Его работу легко обнаружить, наблюдая за движением выпускного клапана.
    Ну я вам и написал как это сделать, сильно увеличив зазор вы и выведете декомпрессор из работы.
     
  9. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    2.882

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    2.882
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    11.jpg Вот декомпрессор.
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    2.882

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    2.882
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    В этом положении декомпрессор работает. Последний сброс фото 054.jpg
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @nikolaevich1953, По-моему, на дизелях стоят пусковые декомпрессоры, дающие возможность стартеру раскрутить коленвал перед пуском.
     
  12. Пользователь1561108
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    14

    Пользователь1561108

    Живу здесь

    Пользователь1561108

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    14
    Чего про компрессию то говорить? с клапанами возиться.
    Сказал же человек, что чихает.
    Не было бы компрессии не чихал бы.
    Пусть возится с насосом.
    если есть карбюратор, то надо входную от насоса трубочку вставить в бутылку с бензином в дно.
    и завести. так можно и работать пока насос будет в ремонте
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.030
    Благодарности:
    22.907

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.030
    Благодарности:
    22.907
    Адрес:
    Тула
    @risunokdoma_ru, а может попробовать самотёк, мож сработает, от бака сразу на карбюратор.
     
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    2.882

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    2.882
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @лучшесам1, И на карб. стоят, это фото этого устройства Лифана.@risunokdoma_ru, Выше человек писал, что при измерении на его двигателе маленькая компрессия, я ему объяснил почему такие получились цифры. И если недостаточная компрессия, двигатель будет тоже живой, но завести его будет очень трудно.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    @ivaniych, так бак на этих двигателях стоит ниже карбюратора. О каком самотеке речь?
    Только если колхозить бак где то на руле да и то имеется вероятность того что бензин из бака когда двигатель не работает не попадет в цилиндр. Здесь ведь карбюратор не такой как на наших движках.