1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Рычажная лебедка своими руками...

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем Штурмтрупер, 12.01.16.

  1. Штурмтрупер
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    83

    Штурмтрупер

    Живу здесь

    Штурмтрупер

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    83
    Рычажная лебедка своими руками...
    Хочу собрать рычажную лебедку, тонн на 5 - 6.
    То, что продается - или "китай" или довольно дорого. Электрический вариант не хочу.

    На этом форуме есть много уважаемых, опытных товарищей, собирающих "на раз" всякие приблуды, типа трубогиба для профильной трубы или строительного крана из автозапчастей.
    Поэтому, прошу доброго совета.

    Очень приветствую простые схемы с примерными размерами.
     
  2. val-lel
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    4.457
    Благодарности:
    24.804

    val-lel

    Глядя от финиша - старт не такой уж и страшный...

    val-lel

    Глядя от финиша - старт не такой уж и страшный...

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    4.457
    Благодарности:
    24.804
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Лебедку на 5-6 тонн? позвольте полюбопытствовать для каких сермяжных целей? что-то перетаскивать или же поднимать (приподнимать) ?
     
  3. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.752
    Благодарности:
    1.936

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.752
    Благодарности:
    1.936
    Адрес:
    Россия
    Судя по вашему интересу из постов в темах (благо из не много)... я бы обошелся двумя конструкциями (обхожусь):
    - червяк с возможной нагрузкой до 5 тонн
    - электро с возможной нагрузкой до 1.5 тонн
    По жизни делал и использовал разные конструкции, но в конечном итоге осталось то, что выше перечислил. Конечно к этому нужно добавить хорошую треногу. У меня из 2 дюйма труб. Даже такую трубу моим червяком сломал.
    Те конструкции что делал проблемами плохой работоспособности не страдали, но вес их ... еще молодому - куда не шло. Но с возрастом и червяк уже в тягость. Да и время ...
     
  4. Штурмтрупер
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    83

    Штурмтрупер

    Живу здесь

    Штурмтрупер

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    83
    перетащить тяжесть по земле) хочу каркас на плитном фундаменте вглубь участка передвинуть.
     
  5. Штурмтрупер
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    83

    Штурмтрупер

    Живу здесь

    Штурмтрупер

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    83
    как говорил товарищ Архимед - "дайте мне точку опоры..." Конечно, имелся в виду рычаг. При наличии трех понижающих шетерён (или как там они называются), раздумываю собрать довольно мощный механизм.
    Были мысли про "вороток" - типа вбить в землю лом, надеть на него кусок трубы, взять ещё лом и просунув в петлю троса, попробовать тупо намотать...
    Блин, на всё это нужно время и ресурсы... А их мало(

    п. с.: внимательно изучал конструкции трубогибов, думаю, по тому же принципу сделать - металл потолще, шестеренки от ходовой ВАЗ, тросик - 6-8 мм...
     

    Вложения:

    • Принципиальная схема.jpg
    • 4.16xl_enl.jpg
  6. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.565

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.565
    Адрес:
    Москва
    @Штурмтрупер, возьмите гайковёрт, для закручивания гаек колёс грузовых. Передача 1: 60.
     

    Вложения:

    • IMG_0414.JPG
    • IMG_0415.JPG
    • IMG_0416.JPG
    • IMG_0417.JPG
    • IMG_0418.JPG
    • IMG_0419.JPG
  7. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.565

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.565
    Адрес:
    Москва
    Ещё фото.
     

    Вложения:

    • IMG_0420.JPG
    • IMG_0421.JPG
    • IMG_0422.JPG
    • IMG_0423.JPG
    • IMG_0424.JPG
  8. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.565

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.565
    Адрес:
    Москва
    @Штурмтрупер, кстати, через такой гайковёрт дрелью Ребир 1206, 2 кВт, спецы заворачивают винтовые сваи ! а там усилие нужно порядка 4000 Нм.
     
  9. Штурмтрупер
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    83

    Штурмтрупер

    Живу здесь

    Штурмтрупер

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    83
    то есть тупо катушку с тросиком намотать должно? В роли катушки - половинка лома, вставленного в обрезок трубы, которая забита в землю "по шейку"?
     
  10. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.565

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.565
    Адрес:
    Москва
    А куда оно денется?
    Только гайковёрт как-то надо на ось сажать, он ведь планетарный! Т. е. вход с одной стороны и прямо напротив, соосно выход.
    И вход и выход квадраты 1" .
     
  11. Штурмтрупер
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    83

    Штурмтрупер

    Живу здесь

    Штурмтрупер

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    83
    подшаманить лом болгаркой и пусть крутит 60:1), а про "ость" - Вы же инструкцию выложили - там четко нарисовано - нужен упор!
     
  12. val-lel
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    4.457
    Благодарности:
    24.804

    val-lel

    Глядя от финиша - старт не такой уж и страшный...

    val-lel

    Глядя от финиша - старт не такой уж и страшный...

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    4.457
    Благодарности:
    24.804
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вместе с плитой фундаментной?... Если без нее, то наверное в Вашем случае было бы верно сделать следующее: Вы не написали регион проживания, к сожалению... Но думаю, что почти во всей стране можно (задавшись целью) найти железнодорожный домкрат... Вот берем в аренду железнодорожный домкрат (аренда обойдется скорее даже дешевле, чем создание своих мощных механизмов). приподнимаете собственно сам каркас, выставляете его на трубы (одинакового диаметра), положенные параллельно друг другу на одинаковом небольшом расстоянии (от 0,5 м до 1,0 - 1,5), но перпендикулярно оси перемещения каркаса. Желательно для этих труб сделать направляющие, чтобы трубы по ним перекатывались не зарываясь в почву. В качестве направляющих можно исподльзовать тоже трубы... После можно хоть воротком как Вы и писали перекатывать постепенно весь каркас по трубам, охватив его по периметру тросами (а лучше мягкими стропами), как только одна труба освободилась, перекладывать её же но спереди. Перекатили на место, подняли тем же домкратом но выше, выставили надежно на подпоры и лейте под этим каркасом новую плиту, если так хочется иметь каркас на новом месте на плитном фундаменте. Можно и заранее отлить фундамент... Но вот передвигать каркас вместе с плитой... Безусловно, найдя точку опоры можно и Землю-матушку с орбиты снять, но нужно ли Вам изобретать механизмы, тратить время, ресурсы, и в результате понять, что они не сдвинут плиту... Потому как точку опоры не к чему приложить... В любом случае затея Ваша интересна. Дайте больше информации о задаче, которую перед собой поставили, возможно Вам и не нужно что-то изобретать и форум своим могучим единым интеллектом Вам будет в помощь своим опытом.
     
  13. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.752
    Благодарности:
    1.936

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.752
    Благодарности:
    1.936
    Адрес:
    Россия
    не дай бог если совсем тупо! Т. е. т. б. тупой не должна быть. А вообще, из готовых - не плохой вариант.
    Из опыта перетаскивания тяжестей очень облегчает процесс:
    - выполнение этой работы (перетащить тяжести) зимой
    - по всему торцу проложить типа овального края. В сов время такие листы из металла назывались - пена. Их даже использовали как прицеп для перевозки различных материалов при отсутствии дорог особенно было актуально в зимнее время. Но и не только зимой (с значительно меньшим эффектом).
     
  14. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.752
    Благодарности:
    1.936

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.752
    Благодарности:
    1.936
    Адрес:
    Россия
    Подложить действительно можно ... например я делал подкладки-рельсы из шпал. На них ложил обрезки труб по мере передвижения (необязательно цельные трубы). Вывалившаяся трубка (обрезок) с "рельсы" использовалась дальше.
     
  15. Штурмтрупер
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    83

    Штурмтрупер

    Живу здесь

    Штурмтрупер

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    83
    Спасибо на добром слове! Плиту ещё одну отливать не хочу. На томместе буду ставить теплицы - самый юг и много солнца.
    Весь расклад выгладит примерно так:
     

    Вложения:

    • План перевозки.png