1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

"АВТОТРОН" - наш ответ пеллетрону (продолжение)

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Vashnovosel, 08.01.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.928

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.928
    Адрес:
    Россия
    "АВТОТРОН" - наш ответ пеллетрону (продолжение)
    @ecocredo
    Тема интересная, ведь движущейся колосник имхо куда интересней чистика, правда все зависит от топлива, я о древесных пеллетах.
    В свое время, вы обещали раскрыть устройство привода колосника. Дело не в техническом воровстве идей, а в понимании надежности системы, применяемой для движения горячей части горелки.
    Заранее спасибо и надеемся все здесь на то, что вы сдержите слово
     
  2. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.928

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.928
    Адрес:
    Россия
    Решил написать здесь.
    Перечитайте этот текст :) и вы попрежнему считаете, что много воды лишь в темах других? :)
    Не могли бы Вы подробно описать систему пассивной и активной безопасности автотрона?
     
  3. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    @Vashnovosel,
    Огромное Вам спасибо за то, что Вы возобновили обсуждение АВТОТРОНа.
    Мы хотели это сделать немного позже, в конце сезона когда сможем уверено сказать, что АВТОТРОН состоялся.
     
  4. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.928

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.928
    Адрес:
    Россия
    Кнопочка такая есть - "спасибо" :)
     
  5. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Пассивная система безопасности АВТОТРОНа - это система внешней подачи в виде отдельно стоящего бункера и гофрошланга, а так же конструктивная особенность камеры сжигания и лотка подачи топлива - которые при заполнении их топливом - не поддерживают горение.
    Активная система пожаробезопасности - представленна (опционально) в виде датчика пожара контролёра LUKSUS Eco R и его алгоритма.
    Ниже выкладываю мануал, правда он немного устарел и требует добавления, изменений АВТОТРОНа которые мы реализовали.
     

    Вложения:

  6. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.928

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.928
    Адрес:
    Россия
    Спасибо за очень красивую формулировку, перенесу в избранное, настолько сильно я впечатлен.
    Я обязательно буду использовать данную формулировку в своем описании. Ренее да же не подозревал, что так красиво можно описать пассивную систему пожарной безопасности!
     
  7. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    К сожалению Вы поспешили с возобновлением темы, и у нас нет фотографий достойного качества, что бы проиллюстрировать принцип и механизм привода подвижной колосниковой решётки типа "шагающий колосник"
     
  8. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.928

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.928
    Адрес:
    Россия
    Можно и с телефона. Качество не важно
     
  9. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Вот как устроен привод колосника в горелке:
    установка троса.jpg
    за качество извиняюсь, это из первых прототипов образцов, сейчас немного по другому делается
     
  10. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    @Vashnovosel,
    Далее внутреннее устройство:
    fire1.JPG
    Рычаг привода колосника:
    рычаг колосника.jpg
    Подвижный колосник:
    колосник шаг.jpg
    Главный привод:
    IMG_20160105_070441_6.jpg

    ПС.
    Ещё раз извиняюсь за качество фото, это фото годичной давности.
     
  11. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.928

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.928
    Адрес:
    Россия
    @ecocredo, Достойно уважения. Оригинальное решение.
     
  12. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Мы в конце прошлого года продали горелку одному "Форумчанину". Владислав захотел горелку с пультом "LUKSUS ECO R".
    К сожалению и одновременно к счастью, эта продажа вскрыла наши упущения и недостатки.
    Так, например:
    - Не "актуальная" инструкция к горелке, создала значительные неудобства Владиславу;
    - технологические упущения при изготовлении шнека-дозатора бункера.
    То есть при изготовлении шнека, не регламентировалось строго его длина, подразумеваясь, что она должна быть не больше того расстояния в котором она находится, из за этого, при "длинном" шнеке могла происходить "напрессовка" гранул под торец патрубка бункера и мог возникать затор внутри патрубка бункера. Это лечилось укорочением спирали шнека до длинны шнека 245- 250 мм.
    А мы в свою очередь устранили возможность возникновения подобного критического отклонения, путём строгого регламентирования длины шнека при его изготовлении.
     
  13. Вл1234
    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    93

    Вл1234

    Живу здесь

    Вл1234

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Старая Купавна
    Владислав - это я.
    Автотрон установлен в котел Драгон КР15, пользовался как с контроллером, так и без него.
    Пока идет "опытная эксплуатация", на даче наездами.
    Выбрал горелку из соображений: за минимальную цену, практически гравитационка
    - понятная система пожарной безопасности (нет электричества - нет подачи шнеком, в отличие от обычных гравитационок)
    -система очистки от золы (двигающийся колосник)
    -наддув вентилятором (для моего котла получилась тяга даже великовата, пришлось исхитряться)
     
    Последнее редактирование: 09.01.16
  14. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.928

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.928
    Адрес:
    Россия
    Как управляете температурой помещения?
    Какие режимы есть?
     
  15. Вл1234
    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    93

    Вл1234

    Живу здесь

    Вл1234

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Старая Купавна
    Режим отопления пока определяется режимом присутствия - стройка "наездами", поддержание любой плюсовой температуры. Достигается топкой во время присутствия (и до окончания после отъезда пелет в бункере) на максимальной мощности, после угасания дом медленно остывает до следующего приезда. Поддержания стабильной комфортной для жизни температуры в планах этой зимы нет.
    В контроллере есть режим поддержания температуры контура отопления, ГВС
     
Статус темы:
Закрыта.