1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Защита прав потребителей

Тема в разделе "Споры, конфликты, судебная практика", создана пользователем Енюша, 09.07.13.

  1. Bertruger
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    29

    Bertruger

    Живу здесь

    Bertruger

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Брянск
    Вот, пошла интересная дискуссия ! Дополню, срок прошел. Сегодня с утра подал претензию на обмен, с указанием причины в магазин, буду ждать ответа. Завод ответил "Типа присылайте, починим", но у меня уже месяц вскрыт щит, и рискую уже получить финансовых люлей от сбытовой. Потому подумываю, в случае отказа магазина о замене, подать в суд и потребовать вернуть деньги, а пока купить новый счетчик,) и поставить дабы не получить) а уже по суду вернуть деньги с магазина.
     
  2. ВладимирК
    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    5.296
    Благодарности:
    4.987

    ВладимирК

    .. дураком помрёшь

    ВладимирК

    .. дураком помрёшь

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    5.296
    Благодарности:
    4.987
    Адрес:
    Москва
    Ессесно! Ваш - в списке, о котором упомянул Вячеслав так, что только через экспертизу, невзирая на то прошло две недели или нет.
     
  3. Bertruger
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    29

    Bertruger

    Живу здесь

    Bertruger

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Брянск
    Тогда вопрос, какая организация и за чей счет будет проводить экспертизу согласно закона ? У Меркуриев я так понимаю, лицензированных мастерских по стране нет, только г. Москва) С учетом того что по закону у продавца 7 дней на рассмотрение претензии.

    Магазин, сегодня позвонил, сказал что примет счетчик.
     
    Последнее редактирование модератором: 19.04.17
  4. ВладимирК
    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    5.296
    Благодарности:
    4.987

    ВладимирК

    .. дураком помрёшь

    ВладимирК

    .. дураком помрёшь

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    5.296
    Благодарности:
    4.987
    Адрес:
    Москва
    Вот и ладненько!
    В течении гарантийного срока это головная боль продавца. Если Вы не согласны с результатами экспертизы - имеете право провести независимую.
     
  5. Bertruger
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    29

    Bertruger

    Живу здесь

    Bertruger

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Брянск
    Вы охренеете! я уже охренел. Сдал предыдущий счетчик в магазин. Поехал в другой магазин, и купил такой же!
    Подключил к сети! и знаете какую дату он мне показал? 15.08.2015. 22:50.
    Я выключил счетчик, оставил на 10 минут, знаете какое время он мне показал? 22:50.
    Скажите они издеваются?
     
  6. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.768
    Благодарности:
    12.446

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.768
    Благодарности:
    12.446
    Адрес:
    Нерезиновск
    Партия одна. Батарейки в счётчиках те же.
     
  7. Bertruger
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    29

    Bertruger

    Живу здесь

    Bertruger

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Брянск
    И чё 2015 год весь такой ? месяца то разные) разница июль и август)
    Может надо было энергомеру поискать ? Подгадил мне меркурий жуть ппц.
    Завтра пойду май попробую... в городе больше нет других магазинов, это будет 3-й.

    Попробую завтра обменять на энергомеру 102, чё то я в меркуриях разочаровался очень сильно!

    Забрали второй! но не с первого раза, в начале попытался по обычному! по обычному не получилось, потом сунул претензию, сразу же забрали) всех с новым годом! Пойду искать очередной меркурий) Энергомеры нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 11.10.19
  8. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Россия
    Зашел к знакомому в магазин электротоваров и случайно услышал разговор с клиентом о счетчиках "Матрица". Меня заинтересовала данная тема, т. к. стоимость этого девайса становится за гранью разумного, а мой счетчик СО уже почти год никак не подключит. Продавец мне пояснил, что по всей видимости прошла большая партия брака-отключается индикаторное табло и производитель якобы в ремонте отказывает и их мнение, что качество товара очень низкое и впихивают их по всей видимости через лоббирование через СО. Через некоторое время я уточнил в другом магазине и информацию мне подтвердили. По сему у меня 2 вопроса:
    1. У кого нибудь с форума были проблемы с этим счетчиком?
    2. Счетчик был определен требованием ТУ (не сам счетчик, а требования к ЩУ). В свое время не посчитал нужным оспорить. На данный момент, учитывая падение рубля и стремительный рост цен на электронику считаю не разумным в случае выхода из строя имеющегося счетчика покупать такой же. Чем его можно заменить и возможно ли после подписания ТУ установить простой 3ф Меркурий без всяких реле ограничений и т. д.
     
  9. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.451
    Благодарности:
    22.726

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.451
    Благодарности:
    22.726
    Адрес:
    Гатчина
    Правилами не предусмотрены в ТУ требования как к марке прибора учета, так и к щиту учета.
     
  10. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Россия
    Спасибо. Что фуфло они в ТУ пишут знал, но без замечаний к ЩУ 2 раза возращал на исправления ТУ. Какие могут быть с моей стороны действия? Я ставлю допустим иной счетчик, не выполняющий требования подписанных мной ТУ, а его отказываются принимать?
     
  11. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    17.366
    Благодарности:
    15.535

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    17.366
    Благодарности:
    15.535
    Адрес:
    Великий Новгород
    Можно действовать через суд на основании:
    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защитыправпотребителей, признаются недействительными.

    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
     
  12. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.768
    Благодарности:
    12.446

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.768
    Благодарности:
    12.446
    Адрес:
    Нерезиновск
    Дык продавец дятел. ЗОПП не знает. Обязан обменять и точка.
     
  13. Юрий Кот
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    208

    Юрий Кот

    Живу здесь

    Юрий Кот

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    208
    За то, что не предоставили равноценную замену на время ремонта и мне приходилось убирать снег вручную- это было указано в претензии и магазин письменно подтвердил, что замену они не предоставляют в этой же претензии.

    Ценным письмом с описью вложения.

    Чем дело закончилось? Решение суда какое?

    Сеть Кеш энд Кери и вход в него по именным карточкам, сами Маркеты синие. Выбора инструментов и техники мизерный, если не акция-то цены выше. Но сервис супер, они без проблем забирают, в ремонт, меняют или возвращают деньги. За 10 лет ни разу не ругался с ними, все по закону. Один из случаев с компрессором с балоном на 50 литров и гарантией 3 года. Через 2 года затарахтел, отдал в ремонт. Сделали но потеряли паспорт, сделали отметку, что при поломке замена по первому требованию. Через почти год из 10 раз один раз не запускался с первого раза. Отвез в магазин, предложили заменить или вернуть деньги. Я посмотрел, стоит такой же по характеристикам и цвету но на 800р дешевле чем брал. Взял деньги и тут же его купил с гарантией 3 года на 800р дешевле. Проверил- работает. Через неделю начал красить, а он сам не выключается, избыток воздуха стравливает. Напечатал претензию и повез в магазин. В магазине сказали, что хотите- замену или денег. Я замену, вот претензия. Они мне нам ваша претензия не нужна, подождите минутку и ушла звонить. Ну думаю все, начинается конфликт. Через минуты 3 приходит с зала парень, включает его в розетку, стоит грохот но когда компрессор не выключился и стравил воздух надо было видеть, даже кассирши сидя за кассами подпрыгнули. Я парню говорю, что я знаю что подкрутить, что бы тот вовремя выключался, боюсь только чтоб с гарантии не слетел. В ответ- ничего крутить не надо, подождите пару минут. Сбегал и привез другой компрессор. Теперь проверили до полной накачки и все в ажуре.
    Приятно иметь дело с такими сотрудниками на стойке по работе с клиентами (обращался наверное раз 10 точно и не разу на х. не был послан, всегда идут тебе на встречу, выполняют твои требования по замене, ремонту или возврату товара). Им зачем биться, нервы тратить не за свои деньги. Магазин поведением своих сотрудников больше на мне заработали чем потерял, т. к. я все равно пытаюсь технику даже кухонную у них покупать. Знаю что если что случится- то с ними проблем не будет.
     
    Последнее редактирование модератором: 20.11.19
  14. дима-карел
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23

    дима-карел

    Живу здесь

    дима-карел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23
    В конце марта было вынесено решение после четырех судебных заседаний. Я выиграл суд, но требования удовлетворены частично. От возмещения за топливо я отказался из за сложности доказать, неустойка только за 20 дней типа культиватор не нужен ежедневно, моральный ущерб тоже в три раза меньше чем я просил и соответствующий штраф. Жду когда по почте придут документы из суда. Потом буду истребовать деньги от магаза, наверно тоже придется потягатся.
    Да кстати в судья советовала с самого начала заключить мировое соглашение магазину со мной. Через некоторле время мне был звонок из центрального офиса Москвы этого магазина с условием, а точнее прозвучал ультиматум, мол мы переводим тебе деньги за культиватор, а я забираю заявление из суда, иначе не получиш ничего, а в случае моего выигрыша в суде судебные приставы устанут за нами бегать. Я отказался от их условий, да и еще озвучил все это на следующем зпседании. Еще в суде ответчик пытался доказать что культиватор относится к мототехнике, а на них не распространяется подмена на время замены, ремонта и т. д. а оказывается к мототехнике относятся только транспотные средства, а культиватор по закону является сельскохозяйственной техникой как то так. Подобная судебная практика есть в нете.
    Вот сейчас надо разбираться в тонкостях дальнейших действий. И в какие сроки магазин после судебного решения обязан выплатить указанную сумму мне.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    @дима-карел, примите поздравления:hndshk:.
    Ну, как обычно. Не в Америке, миллионов не заработаешь. Хорошо ещё в три раза, могли бы (учитывая судебную практику) и ещё срезать:(.
    :faq:Странно. Но... учитывая опять-таки судебную практику не удивительно. Ещё не такие чудеса слыхал. Можно опротестовать и суд высшей инстанции, скорее всего, изменит, но не связывайтесь, дело-то в принципе было, а в принципе, решение однозначно в Вашу пользу.
    Ну, сложно издалека подсказать, тем более, что тонкостей дела я не знаю. Если, допустим, магазин является самостоятельным юридическим лицом, зарегистрированным в вашем населённом пункте, то проще. Им самим выгоднее как можно быстрее выплатить вам деньги, потому. что после просрочки будет пеня и дело передадут в ССП, а там на эту сумму будет такая накрутка, что только держись:)]... Да и местных приставов можно периодически допекать жалобами на бездействие (ну, это я уж самый плохой вариант думаю), зашевелятся в конце концов, имущество арестуют, рычагов воздействия у них много
    Если же это филиал какой-то крупной торговой сети и решение вынесено в её адрес, это сложнее - включат дурака, будут тянуть резину, в Москву не наездишься их трясти...
    По срокам исполнения сейчас не подскажу, не моя тема, надо уточнять.